Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

JEEP SRT8 - DDля себя.


Рекомендуемые сообщения

Темма класс.

Автор - очень аккуратный человек. Все красиво и функционально получаеться)))

Срт ха просто бомба ) У меня у знакомого тюненая такая... Дует конечн она )))

Эхх мечта ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

минус по кузову будет идти? думаю сам так делать, но отговаривают в связи с возможными просадками

Ссылка на комментарий
минус по кузову будет идти? думаю сам так делать, но отговаривают в связи с возможными просадками

 

Да все верно, минус на штатные потребители идет по кузову. На музыкальную часть, минус с АКБ. Честно сказать, не думаю что штатные потребители заметят просадок.

Ссылка на комментарий

Отвечу на вопрос относительно снижения динамики автомобиля из-за веса. Для устранения этого пагубного явления, был заказан так называемый кит 510+ лс. Проше говоря это холодный впуск, полный выпуск, программатор, и вал. Что на выходе дает 510 сил.

Сегодня приехали коллектора. Крайне секасный ништяк!

 

213310932.jpg

 

213310941.jpg

 

Впуск был установлен ранее, выпуск также. Осталось дождаться валов. Продолжение следует...

Изменено пользователем 13PAYOH
Ссылка на комментарий
Эм,а гемертон надо разве класть не пирамидками к источнику шума? :crazy:

 

Верно. Но в моем случае иначе никак.

Ссылка на комментарий

Мда,как время быстро летит.А ведь я ещё помню топорные инсталляции в рубрике Своими руками журнала АЗ.

Вкус у автора точно есть:good:

Успехов в построении системы.

Ссылка на комментарий
Да все верно, минус на штатные потребители идет по кузову. На музыкальную часть, минус с АКБ. Честно сказать, не думаю что штатные потребители заметят просадок.

 

извиняюсь, немного не верно выразился - имелось ввиду соединение подкапотного акб с акб в багажнике, по фото видно 2е проводке в багажник +, а - нету, только площадка на кузов...

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
извиняюсь, немного не верно выразился - имелось ввиду соединение подкапотного акб с акб в багажнике, по фото видно 2е проводке в багажник +, а - нету, только площадка на кузов...

 

Под капотом АКБ, теперь нету. Два провода идущие от АКБ в багажнике, это провод с генератора и провод для штатных потребителей, на то место где раньше был штатный АКБ.

Ссылка на комментарий
Мда,как время быстро летит.А ведь я ещё помню топорные инсталляции в рубрике Своими руками журнала АЗ.

Вкус у автора точно есть:good:

Успехов в построении системы.

 

Время летит невероятно. Выкидывал старые журналы, некоторые 2000 года! Так что на них и учились.

За вкус спасибо.

Буду стораться.

Ссылка на комментарий

делай 1200+ сил как у чела на драйве).

че грамотный инстал у тебя, ровные руки и крепкие нервы

Ссылка на комментарий
в Нижнем таких несколько)у одного 700 л.с.Он ведь заднеприводный???

 

полный, 700л.с. на моноприводе была б жесть :)))))

Ссылка на комментарий

наш SRT активно буксует задними,а передние вроде как и не буксуют...может мало момента вперёд передаётся?

Ссылка на комментарий
наш SRT активно буксует задними,а передние вроде как и не буксуют...может мало момента вперёд передаётся?

 

вполне возможно, на автомате на полноприводных больше момента на задние подаются обычно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...