Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Значит ли это, что главный судья dB Drag Racing Украина имеет непоколебимый взгляд на правила, отличный от всего остального мира? Миша, а как обосновывается данное правило, просто вот интересно? Ведь такая трактовка ставит многих спортсменов в неравные условия. Например: Рено Логан в младшей комплектации не имеет в багажнике никаких обшивок, голый металл, однако уже со средней комплектухи там есть обшивки. Допустим 2 такие машины стоят на площадке, владелец более дорогого исподлнения может укатать багажник виброй, а дешевой нет? Только потому что в ЕГО машине эти обшивки не предусмотрены заводом?! Или правила заставят его тратить свои кровные деньги на изменения конструкции автомобиля? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
жора Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 парни, вы не прошли квалификацию, т.к. были заняты на SQ Challenge. У судей было два варианта: дисквалификация участника или лояльность судей. Мы пошли по второму пути, и записали вам 100дб как квалификационный результат. Таким образом у вас появился шанс сделать замер в спаррингах. В спаррингах вы проиграли. Программа регистрации результатов в Термлабе не учитывает результатов, показанных проигравшими в спаррингах. Таким образом и получился ваш рез 100,0. В дальнейшем не опаздывайте на квалификацию. Ещё раз повторюсь: лучшие результаты регистрируются только те, которые показаны в квалификации или в выигранном спарринге. Например, участник показал 147 в квалификации, выиграл первый спарринг (четвертьфинал) с резом 148, а в полуфинале показал 149, но проиграл сопернику, у которого было 150. Лучшим результатом этого участника будет 148. какбудто мы опаздали на квалификацию по своей вине TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Миша, а как обосновывается данное правило, просто вот интересно? Ведь такая трактовка ставит многих спортсменов в неравные условия. Например: Рено Логан в младшей комплектации не имеет в багажнике никаких обшивок, голый металл, однако уже со средней комплектухи там есть обшивки. Допустим 2 такие машины стоят на площадке, владелец более дорогого исподлнения может укатать багажник виброй, а дешевой нет? Только потому что в ЕГО машине эти обшивки не предусмотрены заводом?! Или правила заставят его тратить свои кровные деньги на изменения конструкции автомобиля? Такая трактовка приводит к использованию автомобилей со стоковым с виду салоном. В примере с Логаном правила позволяют сэкономить владельцу младшей комплектации на вибре. В итоге оба авто выглядят как сток. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Такая трактовка приводит к использованию автомобилей со стоковым с виду салоном. В примере с Логаном правила позволяют сэкономить владельцу младшей комплектации на вибре. В итоге оба авто выглядят как сток. повезло челу кровные тратить НЕ нада:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 повезло челу кровные тратить НЕ нада Тут получается одно из двух: или лепить вибру так, чтобы этого не было видно, но без панелей, либо, если уж так нужна вибра, ставить поверх панель. Именно так происходило на Мировом финале, ибо вариантов комплектаций было море, а крышка багажника была проклеена почти у всех. Итог - все с панелями и виброй, т.е. в равных условиях. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 какбудто мы опаздали на квалификацию по своей вине Но то, что Вы опоздали на квалификацию, судьи dB Drag не виноваты. Ребята, может хватит искать виноватых? Я же не виню, прибор в том что на замере показал 147,6 дБ, а не 150+, хотя мне этого очень хотелось, и усь, который ушёл в зощиту в этом так же не виновен. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Тут получается одно из двух: или лепить вибру так, чтобы этого не было видно, но без панелей, либо, если уж так нужна вибра, ставить поверх панель. Именно так происходило на Мировом финале, ибо вариантов комплектаций было море, а крышка багажника была проклеена почти у всех. Итог - все с панелями и виброй, т.е. в равных условиях. Так почему если в моей комплектации не предусмотрена обшивка, я должен изъебнуцца и найти ее и поставить? Даже гаишнег не цепляется если в старом уазике ремни не предусмотрены конструкцией! ЗЫ: еще что-то про правила ЕММА говорят, да в ДБДраге дебилизма никак не меньше:sarcastic: Понятно что раз полез, то нужно соблюдать, но это жесть, поэтому и все машины как однояйцевые близнецы, что будут делать когда ве Панды и ЦРХы сгниют.... тогда видимо и правила персмотру подвергнут, под другие реалии:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 камплект всех понелий на тазик стоят капейки может они и кровные но капейки и если чесно я не вижу проблем поставить всё панели на место даже если их и небыло этим самым решить проблему с судейством другое дело что отсуствие доёт прибавку ИНОГДА пацаны б*я ну давайте не будем доходить до моразма проверять год выпуска былали замена кузова и так далие и таму подобное я знаю как тяжко дастаютца эти десятые а иногда и сотые давайте ВСЕ поставим эти панели и нет вапроса не ну если кто не может пилить хороший рез тот может не ставить :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Виталик, +100 Сделать достойный результат, и на отсутствие панели у соперника можно не обращать внимание! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 камплект всех понелий на тазик стоят капейки может они и кровные но капейки и если чесно я не вижу проблем поставить всё панели на место даже если их и небыло этим самым решить проблему с судейством другое дело что отсуствие доёт прибавку ИНОГДА пацаны б*я ну давайте не будем доходить до моразма проверять год выпуска былали замена кузова и так далие и таму подобное я знаю как тяжко дастаютца эти десятые а иногда и сотые давайте ВСЕ поставим эти панели и нет вапроса не ну если кто не может пилить хороший рез тот может не ставить :flag_of_truce: Да я согласен с тобой, поставить не проблема, просто вопрос именно в несовершенстве данного пункта правил, на месте ТАЗика может оказаться какой-нить Лексус например, там это уже не копейки стоит, хотя и не сопоставимо конечно с ценой применяемого в СПЛ железа. Тогда уж логично было бы действительно, вводить запрет а видимую шумку, хотя тоже...... так до маразма дойти можно Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Так почему если в моей комплектации не предусмотрена обшивка, я должен изъебнуцца и найти ее и поставить? Даже гаишнег не цепляется если в старом уазике ремни не предусмотрены конструкцией! ЗЫ: еще что-то про правила ЕММА говорят, да в ДБДраге дебилизма никак не меньше:sarcastic: Понятно что раз полез, то нужно соблюдать, но это жесть, поэтому и все машины как однояйцевые близнецы, что будут делать когда ве Панды и ЦРХы сгниют.... тогда видимо и правила персмотру подвергнут, под другие реалии:sarcastic: заметь ты получаеш квалифицырованый ответ кагда нам нужен был ответ на вопрос на который не ответил весь судейский коликтив ЕМО живущий в Ростове мы позвонили милявскому в Москву НО и там мы куй что узнали:bad::bad::bad::bad::bad: давай о пакойниках не будем :pardon: Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Да я согласен с тобой, поставить не проблема, просто вопрос именно в несовершенстве данного пункта правил, на месте ТАЗика может оказаться какой-нить Лексус например, там это уже не копейки стоит, хотя и не сопоставимо конечно с ценой применяемого в СПЛ железа. Тогда уж логично было бы действительно, вводить запрет а видимую шумку, хотя тоже...... так до маразма дойти можно Серый в лексусах нет лохпакета :pardon: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Так почему если в моей комплектации не предусмотрена обшивка, я должен изъебнуцца и найти ее и поставить? Даже гаишнег не цепляется если в старом уазике ремни не предусмотрены конструкцией! ЗЫ: еще что-то про правила ЕММА говорят, да в ДБДраге дебилизма никак не меньше:sarcastic: Понятно что раз полез, то нужно соблюдать, но это жесть, поэтому и все машины как однояйцевые близнецы, что будут делать когда ве Панды и ЦРХы сгниют.... тогда видимо и правила персмотру подвергнут, под другие реалии:sarcastic: Да все идет от того, что машин много, комплектаций тоже. Когда борьба идет за десятую долю дб, например на замере две одинаковых машины, но в одной есть обшивки, в другой нет. Выход из данной ситуации: дать участникам возможность находиться в равных условиях. У одного обшивки есть, ради бога, проклеивай виброй дозволенной толщины, но панель оставь на месте, чтобы машина выглядела так, как предполагал завод изготовитель (либо эквивалентно), а у второго нет обшивок, т.е. производитель предполагал то, что вместо обшивок мы будем наблюдать голый металл, а не кусок вибры. Согласен, что доходит до дебилизма, но крутить клеммы тоже не подарок dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Серый в лексусах нет лохпакета :pardon: жесть! :lol::lol::good: dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 заметь ты получаеш квалифицырованый ответ кагда нам нужен был ответ на вопрос на который не ответил весь судейский коликтив ЕМО живущий в Ростове мы позвонили милявскому в Москву НО и там мы куй что узнали:bad::bad::bad::bad::bad: давай о пакойниках не будем :pardon: Квалифицированый ответ меня лично пока не удовлетворил, точно так же как возможно тебя не удовлетворил ответ от ЕММА. Хотя не думаю что все так как ты описываешь, если интересно, напиши свой вопрос тут, или в личку, я дам тебе квалифицированый ответ, и Милявскому задам вопрос, почему он тебе не смог на него ответить. Про покойников давай действительно не будем, 10 лет уже ЕММА туда записывают, да все никак:sarcastic: Серый в лексусах нет лохпакета :pardon: Я для примера привел, слово Лексус замени на Рено, Пежо, что угодно, хоть луноход. Да все идет от того, что машин много, комплектаций тоже. Когда борьба идет за десятую долю дб, например на замере две одинаковых машины, но в одной есть обшивки, в другой нет. Выход из данной ситуации: дать участникам возможность находиться в равных условиях. У одного обшивки есть, ради бога, проклеивай виброй дозволенной толщины, но панель оставь на месте, чтобы машина выглядела так, как предполагал завод изготовитель (либо эквивалентно), а у второго нет обшивок, т.е. производитель предполагал то, что вместо обшивок мы будем наблюдать голый металл, а не кусок вибры. Согласен, что доходит до дебилизма, но крутить клеммы тоже не подарок Но машина с обшивкой и виброй под ней и машина без вибры и без обшивки априори не будут в равных условиях Что лучше а что хуже вопрос другой, но условия НЕ равные. Так можно дойти до того, что роводить соревки строго в одном типе авто, типа как Суперкубок Порше например, тогда уж ТОЧНО равные условия будут:sarcastic: А про клеммы это бред, тут даже спорить глупо, хоршо хоть хватило воли отменить этот пункт (вернее пересмотреть методику его судейства) Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти