Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а про знание правил ты загнул если тот ДБДРАГ который проводил сплклуб так то была порнография и ничево общево не имеет с правилами ДБДРАГ я участвовал в сплклубе и не нада мне расказывать Я не про СПЛклуб а про Правила. То что они порно проводили - факт, никто и не спорит, но это не мешало мне читать и знать Правила, которые на Термпро лежали всегда, а с английским у меня проблем никогда не было. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
жора Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Но то, что Вы опоздали на квалификацию, судьи dB Drag не виноваты. Ребята, может хватит искать виноватых? Я же не виню, прибор в том что на замере показал 147,6 дБ, а не 150+, хотя мне этого очень хотелось, и усь, который ушёл в зощиту в этом так же не виновен. а не кто не кого не выискивает дело принципа и все:blush: TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Читаем 5-й пункт в этом разделе, про звукопоглощающие материалы. 5й пункт это подправило, которое регламентирует количество слоев, максимально допустимую толщину и тип используемых материалов. Основной пункт это 3-10а. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 5й пункт это подправило, которое регламентирует количество слоев, максимально допустимую толщину и тип используемых материалов. Основной пункт это 3-10а. Не, погоди! Дальше идет перечень того что является а что не является модификациями салона. И тут уже речь идет именно о том что шумка разврешена, но разрешена в определенных количествах. А иначе под данное правило можно подогнать что угодно, например установка ГУ это явно модификация салона, раньше его не было, а щас есть. Или чехлы на сиденье. Утрирую конечно, но суть думаю ясна? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а не кто не кого не выискивает дело принципа и все:blush: Интересно, какого именно принципа? Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Не, погоди! Дальше идет перечень того что является а что не является модификациями салона. И тут уже речь идет именно о том что шумка разврешена, но разрешена в определенных количествах. А иначе под данное правило можно подогнать что угодно, например установка ГУ это явно модификация салона, раньше его не было, а щас есть. Или чехлы на сиденье. Утрирую конечно, но суть думаю ясна? читаем первые пункты: всё должно оставаться на месте, резать машину нельзя. Вибру использовать можно, но в строго определенном количестве и определенных типов, пара словечек о пене. Так вот, если мы приклеим лист вибры на крышу снаружи? А что, ведь прямого запрета нет? Но, тем не менее всем понятно что так не должно быть. Производитель сделал автомобиль, подразумевая, что он будет выглядеть именно так, т.е. покрашенный металл. Та же самая история изнутри. Подразумевал, что мы будем наблюдать металл, значит должны наблюдать металл, панель, значит панель. Самый наглядный пример - лепим поверх парприза лист вибры. Она предназначена для снижения вибрации? да. Парприз уже не считается оригинальным, т.к. был изменен и не является эквивалентной заменой. Хоть и вибра проходит по толщине. Про ГУ есть специальный пункт 6-8е Головное устройство должно быть полностью установлено в приборную панель автомобиля. Если чехлы не изменяют функций и свойств сидения и, соответственно, являются эквивалентной заменой, то почему они должны быть запрещены? dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Сема, так у них корсы и есть. корса то да. Но вроде как это не опель. А какой то авто,месного производителя-копия корсы TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 корса то да. Но вроде как это не опель. А какой то авто,месного производителя-копия корсынасколько я знаю, это у н*х называется шевроле корса dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 читаем первые пункты: всё должно оставаться на месте, резать машину нельзя. Вибру использовать можно, но в строго определенном количестве и определенных типов, пара словечек о пене. Так вот, если мы приклеим лист вибры на крышу снаружи? А что, ведь прямого запрета нет? Но, тем не менее всем понятно что так не должно быть. Производитель сделал автомобиль, подразумевая, что он будет выглядеть именно так, т.е. покрашенный металл. Та же самая история изнутри. Подразумевал, что мы будем наблюдать металл, значит должны наблюдать металл, панель, значит панель. Самый наглядный пример - лепим поверх парприза лист вибры. Она предназначена для снижения вибрации? да. Парприз уже не считается оригинальным, т.к. был изменен и не является эквивалентной заменой. Хоть и вибра проходит по толщине. Притянуто за уши конечно, но понятно. Хотя и никак не объясняет ситуацию с разными комплектациями и машинами разных лет (ка к пример еще - CRX европейские и североамериканские, недавно обсуждалось) Про ГУ есть специальный пункт 6-8е Головное устройство должно быть полностью установлено в приборную панель автомобиля. Если чехлы не изменяют функций и свойств сидения и, соответственно, являются эквивалентной заменой, то почему они должны быть запрещены? Да я к примеру говорю, написал же что УТРИРУЮ, неужели не понятно? Мог бы написать что собачку на бардачок посадил, такую, с качающейся головой, тоже модификация в своем роде:rofl2: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Сёма нада ездить по этапам я не видел не одной панды ::pardon: Я тоже не видел панд))) тока наши тазы хэтчи.А на бэхе мне смысла нет ехать. Она по сути седан,с обшивками и шумкой явно ни как у таза.(начальные классы отпадают). А в других классах предстоит сражаться против того же участника у кот.например 2*18".В бэху даже 1*18 умять сложно.(почти нереально). В аяске например есть адванс без стен 1-260,где макс 1*18,это хоть пол беды Вот и весь мне дб драг. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Повторяю еще раз пункт: 3-10a Модификации салона запрещены "Общие правила по звукопоглощающим материалам: · Звукопоглощающие материалы могут использоваться для снижения вибрации, при условии их установки в соответствии с рекомендациями производителя. В определенных дивизионах dB Drag Racing максимальное количество звукопоглощающего материала в определенных местах ограничено (см. раздел "Ограничения по салону" для каждого дивизиона)." "Ограничение по салону секции Street Division 3-10a Модификации салона запрещены. Дополнительные правила: · Оригинальный потолок (или эквивалентная замена) должны оставаться на месте. Акустически прозрачная ткань, карпет и т.д. не могут присоединяться напрямую к листовому металлу крыши вместо потолка. · Оригинальны дверные панели (или эквивалентная замена) должны оставаться на месте. · Оригинальный ковровый настил (или эквивалентная замена) должны оставаться на месте впереди от боковой стойки. · В пикапах прорези между кабиной и кузовом запрещены. · Звукопоглощающие материалы могут использоваться для снижения вибрации, при условии их установки в соответствии с рекомендациями производителя. Maксимальная общая толщина звукопоглощающего материала в любом месте не может превышать 5/32 дюйма (4 мм). Для целей звукопоглощения могут использоваться материал в виде листов, материал, наносимый в виде спрея, или комбинация обоих типов. Не более 2 слоев листового материала может быть использовано в любом месте, даже если общая толщина звукопоглощающего(их) материала(ов) меньше 5/32 дюйма (4 мм)." Это цитаты из правил. По ним делать вывод о том, что запрещено вибрить открытые арки, совершенно невозможно. Вот если в правилах 2010 года в "Дополнительных правилах" (то бишь дополнительных разъяснениях) будет расписано, что запрещены завибренные открытые арки, тогда будем применять это как руководство к действию. Мало того, должно быть ещё одно разъяснение, являются коврики на арках оригинальным ковровым настилом или обивками. Т.е. должно быть четкое разъяснение, что называть обивкой. Потому что, к примеру, штатное ковровое покрытие арок девяток можно с успехом назвать видимой шумоизоляцией. В общем, любые вещи можно довести до маразма. Чтобы не было споров за десятые доли дБ, в правилах нужно четко описать термины и определения, имеющие двоякое толкование. Теперь личное мнение: я бы убрал любые запреты модификаций салона за боковой стойкой без стен, тогда никаких споров по маразматическим мелочам возникать не будет. Изменено 28 октября, 2009 пользователем DDMi url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 "не официально" может и не видел, а официальные 152 у Воропаева можешь увидеть здесь: http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=10940&Method=11 На этапе где у всех на 1дб больше показывало????ящик был тот же, саб и усь тоже, тут вопросы к тому как показывал термлаб...и меня там не было. а на данный момент я был 2раза в донецке(первый раз у него был рез 150.8второй 144.6 а в луганске тоже 150.8 и гдето ещё на этапе 150.4. у меня стабильно 151.6 а в запарожье я не был Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Так вот, если мы приклеим лист вибры на крышу снаружи? А что, ведь прямого запрета нет? Но, тем не менее всем понятно что так не должно быть. Понятно, потому что есть прямой запрет в п 4-4: "· Внешнее усиление оболочки автомобиля запрещено." url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 На этапе где у всех на 1дб больше показывало????ящик был тот же, саб и усь тоже, тут вопросы к тому как показывал термлаб...и меня там не было. а на данный момент я был 2раза в донецке(первый раз у него был рез 150.8второй 144.6 а в луганске тоже 150.8 и гдето ещё на этапе 150.4. у меня стабильно 151.6 а в запарожье я не был Ильюшенька, пусть тебе Миша Шевченко разъяснит, правильно или нет показывает ТермЛаб Это из серии если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой:wacko2: url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
maxximusXX Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ильюшенька, пусть тебе Миша Шевченко разъяснит, правильно или нет показывает ТермЛаб Это из серии если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой:wacko2: :rofl2::rofl2::rofl2:дядь миш, ну все об этом знают и я не понимю одного когда я в донецке на айаске спросил у варапаева-тебе помогал готовить машину дядя миша?(вопрос я задавал в тоне "чисто от души узнать"потому что не считаю это западлом) я услышал НЕТ с ухмылкой, и услышал что они 3года по этапам ездят. почему у меня спор не с ним а стобой???????? и на счёт реза 152 все знают.... у меня тоже в донецке в 2008г рез показал 149(и ты там был) но это же был не мой рез!!!!!!!!!!!почему ты этого не признаёшь??????хотя что говорить...у нас нравы друге и менталитет..я вседа признаю свои ошибки и проигрыши, но таковых я сейчас не имею::pardon: Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти