Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Help, с кузовом седан


Гость anartius

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Что-то я никак не могу понять как лучше сделать. Есть кузов седан, хочу поставить саб, изначально мысли были направить дин и фазик в сторону салона, но тут небольшой замес на мой взгляд, багажник отделен от салона металлическим щитом и только отверстие там где подлокотник размером эдак 40х20 см, боюсь что может быть гул. Усь будет DLS MAD15, а вот с дином еще тоже не очень определился, изначально хотел поставить SPLX12, но нигде их не нашел, вот думаю поставить 2 р-ки 12". Посоветуйте как лучше все это дело организовать. Ориентир больше на музыкальность нежели на давление. Заранее благодарен

P.S. Бюджет по дину - 12-14 тыс. ну если уж очень стоящий вариант то можно до 16.

Изменено пользователем anartius
Ссылка на комментарий

Вопрос сразу - для повседневки или соревков? И какая машина, седан седану рознь.

По сабу могу предложить свой вариант - Audioque HDC315 (цена 11290) или пару SDC2.512 (цена 6900 за штуку)

Прямой ссылки дать не могу, чтобы не нарушать правила форума, но могу дать такую ссыль:

http://yandex.ru/yandsearch?text=audioque+hdc315&lr=225&stpar2=%2Fh0%2Ftm2%2Fs1&stpar4=%2Fs1

смотри сайт AudioQue Россия

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня тоже седан где нет даже отверстия подлокотника,только спинку откидываю по возможности, почитав форум понял, что оптимальный вариант динами и портом как можно ближе в номер. в твоем случае мне кажется что никакого гула не будет. ну вобщем тут эксперементировать нужно.

Ссылка на комментарий

А/м Infiniti M, использоваться будет на повседнев. Основная музыка - альтернатива, рок, иногда негры.

А ведь HDC315 - 15-шки, а мне желательно 12, и как HDC315, 312 в сравнении с SPLX 12?

И еще в чем фишка направить в номер? чем она лучше нежели на салон? ведь глубокий бас, это воздушный поток, что в этом случае этот поток создает?

Ссылка на комментарий
А/м Infiniti M, использоваться будет на повседнев. Основная музыка - альтернатива, рок, иногда негры.

А ведь HDC315 - 15-шки, а мне желательно 12, и как HDC315, 312 в сравнении с SPLX 12?

И еще в чем фишка направить в номер? чем она лучше нежели на салон? ведь глубокий бас, это воздушный поток, что в этом случае этот поток создает?

Их никто не сравнивал у нас, но если учесть что HDC серия это почти клон 95-й серии ДД, то уверен что не уступит.

Фишка любой игры с направлением - создание нужной нагрузки с целью повышения отдачи оформления. И еще - нужно делать акустические просветления, иначе мощного баса в салоне седана не видать.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

машина vw passat b5+ максимальный рез был когда короб (дин и порт в номер) был подвинут максимально блиско к номеру буквально см 4-5 до стенки

Ссылка на комментарий

У меня инфинити г35!! Саба два Алпайна Рки 12!!

Вертели по всякому, ощутимой разницы не было! Железная стенка тоже была, и баса с ней не было практически! Немного разрезали ее, и баса стало хватать!

Поверь, от стенки надо избавляться! Не полностью конечно, но раза в два нужно ее увеличивать! Или хотя бы там где штатный саб стоял вырежи полностью дырку! я и там вырезал, и стенку подкорректировал! Играет очень здорово, никакого гула нет!

Дин динамиками в багажник!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...