Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужна помощь по сабу, срочно!!!!!!!!!!!


Что лучше??  

13 проголосовавших

  1. 1. Что лучше??

    • Alpine SWR-1522D + Kicx QS 1.1000
      2
    • 2 сандаля 12 + (какой усилок в комментарий)
      10
    • Полностью ваш вариант!!! (в комментарий!!!)
      1


Рекомендуемые сообщения

В общем хочу подобрать хороший саб в камри на повседневку, нужен мягкий глубокий бас но и с учетом того чтобы "пробивал" седан, слушаю все понемногу. Люди советуют Alpine SWR-1522D + Kicx QS 1.1000. Есть возможность взять два сандаля 12, но тогда незнаю какой усилок потянет их. Особо не разбираюсь, просьба сильно не ругаться)) По поиску лазил, читал много, сейчас "разрывается" голова и просто незнаю как поступить правильно после того как люди сейчас отзываются об алпайнах...

Ссылка на комментарий
читал много, сейчас "разрывается" голова...

Регистрация: 02.07.2012 хм, мало читал. Какой фронт?питание? бюджет? А то тут сейчас напишут то после чего крышку багажника у камри поведёт :biggrin:

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Сейчас гляну). Фронт Hertz ESK 165L (пока, машина собирается просто слушать музыку, не для соревнований)). Питание будет уже переделываться под то что выберем в итоге. Ну бюджет не более 40

Ссылка на комментарий

На сколько Я понимаю судя по фронту машина не под SQ собирается. Альп стоит брать Rку с учётом что наваливать ей сильно не будешь,Rка конечно может и на соревах очень хороший рез показать,но как кто то тут из гуру сказал "только 1 раз" ))) сандали не слышал. по поводу своего мнения торгуют сейчас хороший дин AQ 312 и пару AQ 315 другой человек продает,по личному опыту скажу они и седан "пробьют" и мощу держат и ошибки пользователя прщают (без фанатизма конечно),влезет в бюджет...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Ну да, есть у них такое:biggrin: Я писал что в автозвуке не силен вообще поэтому "AQ 312 и AQ 315" мне пока ни о чем не говорят...:blush: