Alfa Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) У кого стоят? кто че доброго, плохого скажет? Какое максимальное занижение у данной серии? Скоко стоят в ваших городах. Просто собираюсь поменять свои пружины на Еibach Pro-Kit с максимальным занижением именно этой серии. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Alfa Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У кого стоят? кто че доброго, плохого скажет? Какое максимальное занижение у данной серии? Скоко стоят в ваших городах. Просто собираюсь поменять свои пружины на Еibach Pro-Kit с максимальным занижением именно этой серии. 8,5 рублей по-моему с заниежением -5см Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 и Коней поставь с такими пружинами :)))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а ты хоть раз ездил на заниженной машине? если нет, советую проехаться... зубодробилка адская получается(( JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 дело не в занижении а в работе подвески, можно сделать и не зубодрабилку.. Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ну лично я ездил на 3-х заниженных машинах - все зубодробилки, насколько понимаю, чтобы изменить работу подвески надо менять амортизаторы в первую очередь, а это дополнительные затраты, ничего конечно утверждать не возьмусь, но помоему если сделать относительно мягкую и низкую подвеску, то на машине невозможно даже во двор жилого дома заехать (оторвется все начиная от бамперов, заканчивая днищем) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 во первых всё зависит от степени занижения, аммы конечно менять надо... да и скажу так каждому своё... Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 jax не сци ездил и продолжаю ездить. У меня пружины фобос спорт -40мм(прошёл 100000 км, они уже свойства свои потеряли), стойки у меня плаза х-трим вкруг, опоры СС-20 спорт. Так что я могу те сказать что не особо то и жестко. Не люблю ездить как на карабле, чтоб качало из стороны в сторону. Kluger - Это ты наверное перепутал с серией Спорт-лайн. Я вот и хочу узнать какое максимальное занижение у ПРО-КИТ, просто в инете где пишут -35мм максимум, а где пишут -40мм Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 действительно каждому свое)) мне хватает газовых амортов чтобы машина поустойчивее была)) я просто еще люблю пробки по рельсам и бардюрам объезжать (в разумных пределах естественно))) поэтому и против занижения)) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 А у меня от заниженой жесткой подвески вся морда у машины в трещинах,(но зато как на трассе идёт :good:) сейчас заварил,буду ставить стандартные пружины. Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 ну я решил для себя так, какая бы ни была машина, если на ней СТОКОВЫЙ мотор или с НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ доработками, то подвеску можно не трогать, потому что машина просто не разгоняется до такой скорости, чтобы себя уже некомфортно чувствовать... я лично на своей пятерке, хотите верьте, хотите нет, реальных (не по спидометру) 162 км\ч ездил по трассе просто положа руку сверху на руль и не испытывая никакого дискомфорта кроме шума))) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Сам смотрю в Сторону айбахов, но по моему у них только до -50мм , а это мало) всё что меньше -50 мм считается экстримальных занижением ) поэтому если вы не спорстмен вполне подойдёт резаный сток ! и стоковые аморты с резыным штоком ( 1 Виток спереди и 2 сзади, дето -50мм, два витка передок и три зад гдето -70мм , для самары) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 1 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 если резать пружины, то становится значительно жёстче нежели пружины с занижением... Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 1 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 хм... может из-за этого то мне и показались машини зубодробилками потому что на всех резаные пружины были))) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 хм... может из-за этого то мне и показались машини зубодробилками потому что на всех резаные пружины были))) на резанных подвсека достаточно мягкая, сам отрезал по витку спереди и сзади. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти