Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

если гарантийный талон пустой


Рекомендуемые сообщения

если гарантийный талон пустой, гарантия сохраняется?:hi:

и как его заполнить, чтобы в сервисе, если что, не возникало проблем?

Ссылка на комментарий
если гарантийный талон пустой, гарантия сохраняется?:hi:

и как его заполнить, чтобы в сервисе, если что, не возникало проблем?

 

Гар талон должен быть заполнен при продаже. Не которые сервисы, могут анулировать чистый талон, если к ним с ним придешь. Заполни все графы, это модель, серийный номер, дату продажи и нужен штамп или печать. Хуже если серийный номер на изделие поврежден, а талон был чистый, тут можно попасть. Чаще в серийке скрыта дата выпуска, и внутри тоже бывает (плата и детали) И внимательно читай гар. талон там указано на что есть гарантия, а на что гуляй Вася:biggrin:

:drinks:

Ссылка на комментарий
а печать просто ИП пойдет?

серийник на пломбах написан?

 

ИП пойдет, серийный номер есть на крышке или корпусе, пломбы тут не причем

:drinks:

Ссылка на комментарий

Если гарантийник не заполнен или отсутствует, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, а не даты продажи.

Ссылка на комментарий
Если гарантийник не заполнен или отсутствует, то гарантийный срок исчисляется с даты выпуска, а не даты продажи.

 

Сервис центру нужен любой док для скана, просто дата выпуска на крышке им мало. Если гар талон утерен, но дата выпуска терпит то можно сделать акт (с печатью) и тоже катит. Но просто без док не примут, хотя на каком то товаре могут быть исключения, или по дружбе.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...