Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Alpine r1522


Рекомендуемые сообщения

Мужики не судите меня строго (я новичок) , купил себе саб Alpine r1522, есть моноблок Kiks 1.600, и 2 канальный усилитель Boss серия фантом 2.1000, какой усь подключить к данному динамику лучше )) ??? Если возможно тогда как правильно подключить и настроить чтоб бас не сгорел и не вонял паленым))?? ..... Заранее благодарен за советы!!!!

Ссылка на комментарий

Говорим сабвуфер подразумеваем моноблок, говорим моноблок подразумеваем сабвуфер ;)

Ссылка на комментарий

Бл.... че шутить, ну если я только представление об этом имею, че помочь нельзя в такой ситуации??? или тут собрались только профи по автозвуку???? писдец.....

Ссылка на комментарий

Это не шутка, моноблоки сделаны ИМЕННО под сабвуфер, все способны работать на 2 Ом, многие на 1Ом, некоторые на 0,5Ом.

Ни один из виденных мною 2-х и 4-х канальников мостом 2Ома не тянет.

 

Особенности моноблока

- очень мощный блок питания, рассчитанный на большую отдачу по амперам

- мощные управляющие ключи для той же цели

- пофигистичное отношение к искажениям, т.к. на сабовой головке ты их просто не услышишь

 

особенности физики

мощность = сила тока * напряжение

сила тока = напряжение / сопротивление

 

мощность = напряжение * напряжение / сопротивление

уменьшили сопротивление вдвое - удвоили мощность

Понятно, что это ОЧЕНЬ грубые прикидки, не учитывающие индуктивности и прочего, но закономерность именно такая.

 

Поэтому если у тебя катушки 4Ом+4Ом паралель и получишь 2 Ом, Кекс выдаст на них ЧЕСТНЫМИ почти 1000 Вт

 

 

 

при равном напряжении чем ниже сопротивление нагрузки тем больше мощности через нее проходит, именно поэтому серьезные сабовые звенья подключают максимум на 2 Ом, обычно на 1Ом.

 

В общем можно и лопатой дрова порубить, но лучше взять для этого топор :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий