Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

посоветуйте варианты сделать мидбас


Sonic

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!

Проблема такая: машина француз рено меган,есть фронт 13 см в штатных местах Pioneer TS-Q131C он по форме такой же как штатные динамики были- очень специфичные плоские, но посерьезнее, работает от усила, он не дотягивает по мидбасу до саба! приходится резать его на 100-120 гц чтоб не вонял на требуемых уровнях громкости:flag_of_truce:

собственно вопрос: посоветуйте как сделать дополнительные мидбасы или небольшой фронтальный саб, чтоб заполнить эту дыру от 120 гц и ниже до саба (50-60гц)?

бюджет сильно ограничен(10-12к), в двери без серьезных доработок ничего больше не поставить -не позволяет посадочная глубина, на самостоятельные доработки нет опыта, на профессионалов нет денег) под сиденьями места тоже кот наплакал чтоб туда ящики сделать...

может еще какие идеи существуют?:unknown:

Rockford Fosgate:diablo:

Ссылка на комментарий

вариант 1 саб загнать в бардачок к примеру Audiotop WF10.4

yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%B0%D0%B1%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA&spsite=gallery.soundpressure.ru&img_url=gallery.soundpressure.ru%2Falbums%2Fuserpics%2F10007%2Fm_SUB.jpg&rpt=simage

вариант 2 тупа ящик в багажник если есть подлокотник так вообще замечательно будет

Ссылка на комментарий

мысль номер 2- ящик в багажник, не понял)) там уже есть саб,

а вот насчет чтобы в подлокотник- это как?

Rockford Fosgate:diablo:

Ссылка на комментарий

аа, ты про задний подлокотник! а то я про передний подумал, там 6 литров объема есть:) тока куда из него динамик направить? вперед нельзя там ручник, в печень мне или пассажиру?:biggrin:

Изменено пользователем Sonic

Rockford Fosgate:diablo:

Ссылка на комментарий
аа, ты про задний подлокотник! а то я про передний подумал, там 6 литров объема есть:) тока куда из него динамик направить? вперед нельзя там ручник, в печень мне или пассажиру?:biggrin:

 

я имел ввиду вот так

m_SUB.jpg