Дмитрий Опубликовано 7 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 в общем из всей ветки я понял, желтый на АКБ,а красный на замок зажигания и будет счастье? а реле нужно чтоб без ключа музыку слушать? лучше поставить переключатель в одном положении на ключ зажигания в другом на батарею Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 лучше поставить переключатель в одном положении на ключ зажигания в другом на батарею почему лучше? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 если магнитола поключена напрямую к акб то жрёт....альп например даже со снятой панелью кушает, 9886 разряжал на морозе за 4дня до 8-9вт акб, т.е. не завестись, пока не поставили тумблер в разрыв пост.питания Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 если подключен АСС то работает проц и все что сним связано, если только БАТ то питается только память (потребление очень маленькое) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 так и все таки почему лучше переключатель поставить?зачем он?куда ставить?:sorry: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 читай выше все написано Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 я читал но не понял.понял что переключатель нужен только для того чтоб музыку без ключа можно было слушать Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 да чтоб можно было и с ключом и без когда это надо и небояться что акб сдохнет Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 теперь совсем запутался.я просто из ветки не понял куда именно переключатель ставить Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Dimston Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 У меня пионер был, жрал 3 ампера, сказали от этого мог пожар быть, там чето внутри сгоревшее было. Полностью заряженный аккум, за ночь сажал... Ну в итоге магнитолу пришлось выбросить потому что она мне обошлась за 1,5 тыщи и ремонт ее еще 1,5 тыщи... Pioneer DEH-P88RS-II; DLS MAD-11; SA-15D2 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 12 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У меня пионер был, жрал 3 ампера, сказали от этого мог пожар быть, там чето внутри сгоревшее было. Полностью заряженный аккум, за ночь сажал... Ну в итоге магнитолу пришлось выбросить потому что она мне обошлась за 1,5 тыщи и ремонт ее еще 1,5 тыщи... мда...у тебя полтары стоит а у кого по 50 тыщ тоже выбросить? Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Смитh Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) На этих выходных наконец то добрался до машины и провел замеры, как обещал отчетик: 1. желтый и красный провода скрученны вместе, панель не снята утечка - 0,3 мА 2. панель ресивера снята утечка - 0,07 мА 3. желтый провод на АКБ, красный на замке зажигания утечка 0,02 мА 4. с панелью также... Вполне возможно, что эти 0,02мА потребляет сигнализация, при постановке на охрану потребление не меняется... так же в процессе выявил смерть генератора, конкретно умер диодный мост, это объясняет разряд АКБ в течении трех суток.. удачи.. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Смитh Судья AMT и EMMA по инсталляции. г.Алматы РК. Ссылка на комментарий
tracker2 Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 пионер 4400BT снята панель 50мА жрет Панель стоит, мафон выключен 200мА Вот единственный раз не снял панель и Акб за полтора дня высадил до того состояния, что электроника не давала заводиться. авто - приора ( напруга была 11,96 вольт) Петрозаводск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти