АлександрВалюх Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Здраствуйте! появилась потребность в хорошем звуке в машине! сам я в этом вообще не разбираюсь, что вообще нужно для того что бы все сделать! машина ваз 2113, хочу установить Сабвуфер, колонки...посоветуйте что бы вы сделали и установили! уложиться надо в 15-20 тысяч Ссылка на комментарий
@LeK$ Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 саб DD 512 а лучше 2. акустика Alphard. бюджетно и качественно! Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
витёк 21099 Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 sandown audio E15 сабуфер усилитель кикс кап 29 за ценами в личку)) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Есть сабы ДД 500й серии. Если интересует - в личку :hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Moonwalker Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 извините, что влез в тему ибо плодить не хочу. бюджет до 6к. хочу динамик 15 на давление. имеем ВАЗ 21074, JBL1202d + qs 1.350 1 ОМ, гена сток, аккум. 55. Хотелось бы с минимальными переделками, чувствую что и гену и аккум надо менять, но все же. Думается сделать фи с низкой настроечкой, чтобы на ура отыгрывал низких замедленных негров. Дело за динамиком. Ссылка на комментарий
АлександрВалюх Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 как это все установить?! провода какие нужны, усилители там все....вообщем все что мне понадобиться что бы установить колонки и саб! и еще один вопрос, выдержит ли эту нагрузку стандартная проводка в тринашке?! и какие везде мощности (мощность саба, колонок, усилка и блаблабла) Ссылка на комментарий