Гость ILYA Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 как луччше подключать двух катушечный саб? Как на 2 ,как на 4 ома? И в чом разница? Оъясните как нибудь по крестьянски. Безымянный.JPG Ссылка на комментарий
Treada Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) http://www.rockfordfosgate.com/rftech/woofer_wizard.asp?submitted=true&woofer_qty=1&woofer_imp=3 вот очень инстресная штучка! На 2 ом нагрузка меньше, давилова больше - музыки меньше, на 8 Ом меньше давилова - больше музыки! У меня то-же две катущки по 4Ом... и усил 2х канальный, я подключил каждому каналу свою катушку... потому что мостом будет ему тяжеловато и долго не протянет на 2Ом петь =) а вот когда возьму моноканальник... Орис АД600 подключу на 2Ом пусть бомбит)))))))))) Изменено 5 октября, 2008 пользователем Treada Ссылка на комментарий
Гость ILYA Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 а чем музыка от давилова отличается? Это же вуфер. Какая музыка? Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 http://www.rockfordfosgate.com/rftech/woofer_wizard.asp?submitted=true&woofer_qty=1&woofer_imp=3 вот очень инстресная штучка! На 2 ом нагрузка меньше, давилова больше - музыки меньше, на 8 Ом меньше давилова - больше музыки! У меня то-же две катущки по 4Ом... и усил 2х канальный, я подключил каждому каналу свою катушку... потому что мостом будет ему тяжеловато и долго не протянет на 2Ом петь =) а вот когда возьму моноканальник... Орис АД600 подключу на 2Ом пусть бомбит)))))))))) К каждому каналу подключать отдельный выход с катушки - это тоже самое, что мостом на 8 Ом - это так, для справки Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 а чем музыка от давилова отличается? Это же вуфер. Какая музыка? Точно не известно, но по моим наблюдениям, чем меньше сопротивление нагрузки, тем бас более гулкий и нереалестичный, но 2,4 и 8 Ом - мои уши не раздичают, а вот 1 Ом - есть небольшие отличия Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Подчти всегда усилителям легче работать на 8 ом, так как меньше нагрузка на усилитель, улучшается контроль\ чёткость баса, но уменьшается громкость баса, это в основном,( но не всегда слышно, это явно всем) А проще усилкам работать на более высокое сопротивление по причине того, что производители пытаются как можно больше сэкономить на качестве усилка, а именно на блоке питания в усилителе. для моноблока наверное лучше использовать 2 ом, они более заточены под низкое сопротивление назрузки, в любом случае можно и нужно послушать и на 2 ом и на 8, можно и на 4. Зависит от того что требуется! Изменено 5 октября, 2008 пользователем Александр.м Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 По полочкам: Надо в первую очередь смотреть на то, при каком соединении производитель указывает параметры на динамик, потому что при параллельном соединении катушек увеличивается добротность, поэтому чем меньше сопротивление нагрузки, тем бас более гулкий и нереалестичный Лучше всего измерять параметры в таком включении, в каком вы собираетесь использовать дин и по этим параметрам уже прикидывать корпус. Далее факт известный - при параллельном соединении нагрузки растет мощьность и падает чувствительность, увеличение давления от роста мощьности перекрывает падение чувствиетльность (пожалуй важным это обстоятельство может быть только для СПЛ, потому что для музыки не давление самое главное) Еще дальше в лес - усилитель, абсолютно любой! будет давать меньше искажений на более высокой нагрузке. Так устроен мир. Поэтому один усилитель на параллельные катушки это почти всегда хуже в плане звучания, чем два усилителя - по каналу на каждую катушку. Блок питания тут почти непричем, даже если есть роекратный запас по питанию все равно количество искажений больше будет при большей нагрузке, а еще и просадки питания этот эффект возводят в квадрат. Соотвественно способ питания динамика для саба это результат уравниния из двух основных переменных: назначение инсталляции и финансовых возможностей. То есть на спл всегда почти все приносится в жертву максимальной мощьности (разве что кроме надежности), а для музыки впервую очередь важно "качество" звучания, а совершенно никогда не лишняя мощьность завист только от наполненности кошелька. :sarcastic: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 По полочкам: потому что при параллельном соединении катушек увеличивается добротность, . Вот с этим я не могу согласиться.... Опчатолись? Большенство усилителей дают больше искажений на низкую нагрузку, но не все. С уважением Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Нет, я не опчатолся. Абсолютно все усилители так себя ведут, без исключения. Кривая искажений похожа на гиперболу - рост искажений опережает рост силы тока, протекающего по выходным каскадам. У хороших мощьных усилителей порг, при котором искажения становятся заметны наслух и могут причинить ощутимый вред содержанию музыки смещен в сторону больших мощьностей, по сравнению с "дохлыми" усилками. А еще расчитываются усилители на разную нагрузку, разные режимы работы, разное количество транзисторов в каскаде... поэтому усилитель, расчитаный на низкоомную нагрузку на этой самой нагрузке будет иметь искажения за пределом заметности, поэтому отличить количество искажений на разной нагрузке можно будет только аппаратными измерениями. Но может быть и такая ситуация - из за того, что при высокоомной нагрузке приходится для получения той же громкости подавать на вход усилителя больший сигнал, количество искажений в выходном сигнале может возрасти, по сравнению с ситуацией, когда подключена более тяжелая нагрузка, потому что искажения дает не только оконечный каскад, но и все, что перед ним, в особенности блок формирования сигнала (филтры, гейны, бусты... как минимум 2-3 ОУ проходит сигнал, прежде чем уже непосредственно в усилитель попадает). Но хорошие усилители не меют права давать заметные искажения по входу при любых доступных им настройках (разумеется если сигнал отвечает пределам расчетным) так что если усилитель дает искажения на высокоомную нагрузку при выворачивании гейна на 90% то скорее всего это очень плохой усилитель. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 5 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) DENLaDEN , да нет, я не про искажения уточнял, я про увеличение добротности, при параллельном включении катушки. Она ведь уменьшается и в теории, и на практике в отличае от одной звуковой катушки. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Александр.м Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Как в теории, так и на практике при параллельном подключении катушек, равно как и про подключении только одной ктушки добротность заметно выше, чем при последовательном включении. Прошу по этому вопросу далее не спорить со мной, а найти подтверждение моих слов в других источниках, более авторитетных для вас, напрмер на сайте журнала автозвук статьи почитайте, да и вобще много есть ресурсов про связь ТС параметров. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 6 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Как в теории, так и на практике при параллельном подключении катушек, равно как и про подключении только одной ктушки добротность заметно выше, чем при последовательном включении. Прошу по этому вопросу далее не спорить со мной, а найти подтверждение моих слов в других источниках, более авторитетных для вас, напрмер на сайте журнала автозвук статьи почитайте, да и вобще много есть ресурсов про связь ТС параметров. грустно расстраивать - но "автозвук" для меня далеко не в почете... теоретические выкладки различных "специалистов" редко помогают в создании давильной системы. да и вообще как можно верить журналу который определяет победителей тестов по толщине "котлеты" п.с. из лично общения с одним из их журналистов... сугубо ИМХО п.п.с. а по существу вот скриншот параметров ТС из bassboxpro 6 для TRF 2215 ну и аналочный для Alpine SWR 1222 ну и splx 122 так еще раз что там в теории должно происходить с добротностью при последовательно или параллельном подключении ? выводы делайте сами TS-TRF2215.JPG TS-SWR1222d.JPG TS-SPLX122.JPG Изменено 6 октября, 2008 пользователем b@d Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 6 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 как луччше подключать двух катушечный саб? Как на 2 ,как на 4 ома? И в чом разница? Оъясните как нибудь по крестьянски. уж больно эта картинка смутила если нету большого опыта, крайне не советую подключать катушки поканально (особено в стерео ;) ) из чего делаем вывод что для сабвуфера лучше объединить два канала в мост обычно это делают так берут плюс с левого канала, а минус с правого, и как правило на большинстве усилителей никаких перемычек между двумя каналами не ставят (строго смотреть мануал!) п.с. на всякий случай параллельное подключение катушек по 2ом =1ом последовательное подключение катушек по 2ом =4ом и прежде всего посмотреть минимальную возможную нагрузку на мост в мануале, дабы продлить жизнь усилителю bridge.JPG Ссылка на комментарий
Гость ILYA Опубликовано 6 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ну на сколько я знаю двух катушечный саб работает так: одна толкает вперёд другая назад(это на 4ом), тогда если на 2ом, катушки вместе бьют вперёд? Получается слушаешь рэп где бас короткий и редко то на 2ом, а где НЧ частот много и они меняются то на 4ом? Так? Или как? Или заехать на СТО пусть подключат, настроят и вообще не лезть к усилку не эксперементировать? (и чо вуфер горит 3-тий раз?) Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 6 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ну на сколько я знаю двух катушечный саб работает так: одна толкает вперёд другая назад(это на 4ом), тогда если на 2ом, катушки вместе бьют вперёд? Получается слушаешь рэп где бас короткий и редко то на 2ом, а где НЧ частот много и они меняются то на 4ом? Так? Или как? Или заехать на СТО пусть подключат, настроят и вообще не лезть к усилку не эксперементировать? (и чо вуфер горит 3-тий раз?) :wacko2: теряюсь что ответить :crazy: п.с. повторю если нету большого опыта, крайне не советую подключать катушки поканально (особено в стерео ;) ) - смертельно для динамика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти