Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как лучше подключать?


Гость ILYA

Рекомендуемые сообщения

DEN

Вообще то BL динамика меряется при последовательном включении всех обмоток, независимо от их количества Так принято ... Силовой фактор - показатель конструктивной эффективности системы обмотки-магнит и при условии корректного подключения всех обмоток не меняется

Некорректно - это когда включены не все обмотки или когда обмотки включены не в фазе /встречно/

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

DEN

Вообще то BL динамика меряется при последовательном включении всех обмоток, независимо от их количества Так принято ... Силовой фактор - показатель конструктивной эффективности системы обмотки-магнит и при условии корректного подключения всех обмоток не меняется

Некорректно - это когда включены не все обмотки или когда обмотки включены не в фазе /встречно/

 

а как отличается BL при параллельном или последовательном подключении катушек

параллельно разве не корректное подключение ?

еще раз посмотрите

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=6425&postcount=12

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

Кстати, судя по картинке чуйка при 1W не меняется при параллельном/последовательном подключении. При 2.83V меняется :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Я думаю самое разумное действительно заморозить спор до проведения измерений ;)

 

На картинках кстати отражено измерение BL. Как можно догадаться, силовой фактор получается из двух величин: длины провода, попадающего в зазор, и величины магнитной индукции в зазоре. Сила магнита разумеется не изменяется, а вот длина провода меняется ровно в два раза!

 

Если рассуждать дальше логически, то BL фактор это величина силы, двигающей диффузор, а сопротивляется этой силе упругость подвеса, сила инерции и сопротивление воздуха. Если ничего, кроме самой мощьнсти мотора не изменяется то как может остаться неизменной чувствительность?? (это я не спорю, а рассуждаю)

 

И на одной из картинок кстати все же отражена разница в чувствительность, а то, что на всех остальных она абсолютно идентична - меня настораживает...

 

Вобщем надо просто взять дин и замерить его параметры при всех возможных способах включения катушек!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

92,8 и 93,1 ты имеешь ввиду?

Кстати, что-то чуйка огромная для РФ. Это заводские параметры такие?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Я думаю самое разумное действительно заморозить спор до проведения измерений ;)

 

На картинках кстати отражено измерение BL. Как можно догадаться, силовой фактор получается из двух величин: длины провода, попадающего в зазор, и величины магнитной индукции в зазоре. Сила магнита разумеется не изменяется, а вот длина провода меняется ровно в два раза!

 

Если рассуждать дальше логически, то BL фактор это величина силы, двигающей диффузор, а сопротивляется этой силе упругость подвеса, сила инерции и сопротивление воздуха. Если ничего, кроме самой мощьнсти мотора не изменяется то как может остаться неизменной чувствительность?? (это я не спорю, а рассуждаю)

 

И на одной из картинок кстати все же отражена разница в чувствительность, а то, что на всех остальных она абсолютно идентична - меня настораживает...

 

Вобщем надо просто взять дин и замерить его параметры при всех возможных способах включения катушек!

 

Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме:

Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2:

Что еще за дБ?:pardon:

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что в базе все параметры заявленные, и есть динамики, на которые прога предлагает кое что пересчитать, потому что несходится, так же есть только наполовину заполненные параметры... вобщем тут я думаю тож не все праведно...

Ну оставим все это на их совести, я думаю найду время для эксперементов)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что в базе все параметры заявленные, и есть динамики, на которые прога предлагает кое что пересчитать, потому что несходится, так же есть только наполовину заполненные параметры... вобщем тут я думаю тож не все праведно...

Ну оставим все это на их совести, я думаю найду время для эксперементов)

 

Вово, смотри свою же подпись...

Что еще за дБ?:pardon:

Ссылка на комментарий
Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме:

Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2:

 

Че тут эксперементировать?? разумеется при параллельном соединении будет громче, потмоу что мощьность будет в ЧЕТЫРЕ раза выше.

Я кстати об этом писал в предыдущих постах.

 

Я ни когда не заявляю об абсолютной истенности моих утверждений. И помню что написано у меня в подписи :hi:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Че тут эксперементировать?? разумеется при параллельном соединении будет громче, потмоу что мощьность будет в ЧЕТЫРЕ раза выше.

Я кстати об этом писал в предыдущих постах.

 

Я ни когда не заявляю об абсолютной истенности моих утверждений. И помню что написано у меня в подписи :hi:

 

Не кипятись, тёса:empathy2:

Что еще за дБ?:pardon:

Ссылка на комментарий

Ну мощность при наличии токовых клещей можно уравнять, я не думаю, что это такая большая проблема. Если клещи есть конечно :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

я думаю проще измерить ТС, хотя можно и по напряжению на резисторе мощьность подобрать одинаковую...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м
Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме:

Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2:

 

При том же положении регулятора громкости, мощность на разной нагрузке должна получится разная, такчто нужно уравнивать выходную мощность поидее.

вот интересная ссылка по зависимости включения катушек

http://www.geocities.com/f4ier/dvc.htm

Ссылка на комментарий
2*Bl
- вот я об этом как раз.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
92,8 и 93,1 ты имеешь ввиду?

Кстати, что-то чуйка огромная для РФ. Это заводские параметры такие?

да, вообщето это старая спортивная серия

подвижка легкая для 4" катушки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...