Sterlitamak Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 DEN Вообще то BL динамика меряется при последовательном включении всех обмоток, независимо от их количества Так принято ... Силовой фактор - показатель конструктивной эффективности системы обмотки-магнит и при условии корректного подключения всех обмоток не меняется Некорректно - это когда включены не все обмотки или когда обмотки включены не в фазе /встречно/ " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) DEN Вообще то BL динамика меряется при последовательном включении всех обмоток, независимо от их количества Так принято ... Силовой фактор - показатель конструктивной эффективности системы обмотки-магнит и при условии корректного подключения всех обмоток не меняется Некорректно - это когда включены не все обмотки или когда обмотки включены не в фазе /встречно/ а как отличается BL при параллельном или последовательном подключении катушек параллельно разве не корректное подключение ? еще раз посмотрите http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=6425&postcount=12 Изменено 8 октября, 2008 пользователем b@d Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кстати, судя по картинке чуйка при 1W не меняется при параллельном/последовательном подключении. При 2.83V меняется :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Я думаю самое разумное действительно заморозить спор до проведения измерений ;) На картинках кстати отражено измерение BL. Как можно догадаться, силовой фактор получается из двух величин: длины провода, попадающего в зазор, и величины магнитной индукции в зазоре. Сила магнита разумеется не изменяется, а вот длина провода меняется ровно в два раза! Если рассуждать дальше логически, то BL фактор это величина силы, двигающей диффузор, а сопротивляется этой силе упругость подвеса, сила инерции и сопротивление воздуха. Если ничего, кроме самой мощьнсти мотора не изменяется то как может остаться неизменной чувствительность?? (это я не спорю, а рассуждаю) И на одной из картинок кстати все же отражена разница в чувствительность, а то, что на всех остальных она абсолютно идентична - меня настораживает... Вобщем надо просто взять дин и замерить его параметры при всех возможных способах включения катушек! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 92,8 и 93,1 ты имеешь ввиду? Кстати, что-то чуйка огромная для РФ. Это заводские параметры такие? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Я думаю самое разумное действительно заморозить спор до проведения измерений ;) На картинках кстати отражено измерение BL. Как можно догадаться, силовой фактор получается из двух величин: длины провода, попадающего в зазор, и величины магнитной индукции в зазоре. Сила магнита разумеется не изменяется, а вот длина провода меняется ровно в два раза! Если рассуждать дальше логически, то BL фактор это величина силы, двигающей диффузор, а сопротивляется этой силе упругость подвеса, сила инерции и сопротивление воздуха. Если ничего, кроме самой мощьнсти мотора не изменяется то как может остаться неизменной чувствительность?? (это я не спорю, а рассуждаю) И на одной из картинок кстати все же отражена разница в чувствительность, а то, что на всех остальных она абсолютно идентична - меня настораживает... Вобщем надо просто взять дин и замерить его параметры при всех возможных способах включения катушек! Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме: Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2: Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В том то и дело, что в базе все параметры заявленные, и есть динамики, на которые прога предлагает кое что пересчитать, потому что несходится, так же есть только наполовину заполненные параметры... вобщем тут я думаю тож не все праведно... Ну оставим все это на их совести, я думаю найду время для эксперементов) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 В том то и дело, что в базе все параметры заявленные, и есть динамики, на которые прога предлагает кое что пересчитать, потому что несходится, так же есть только наполовину заполненные параметры... вобщем тут я думаю тож не все праведно... Ну оставим все это на их совести, я думаю найду время для эксперементов) Вово, смотри свою же подпись... Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме: Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2: Че тут эксперементировать?? разумеется при параллельном соединении будет громче, потмоу что мощьность будет в ЧЕТЫРЕ раза выше. Я кстати об этом писал в предыдущих постах. Я ни когда не заявляю об абсолютной истенности моих утверждений. И помню что написано у меня в подписи :hi: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Че тут эксперементировать?? разумеется при параллельном соединении будет громче, потмоу что мощьность будет в ЧЕТЫРЕ раза выше. Я кстати об этом писал в предыдущих постах. Я ни когда не заявляю об абсолютной истенности моих утверждений. И помню что написано у меня в подписи :hi: Не кипятись, тёса:empathy2: Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Ну мощность при наличии токовых клещей можно уравнять, я не думаю, что это такая большая проблема. Если клещи есть конечно :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 я думаю проще измерить ТС, хотя можно и по напряжению на резисторе мощьность подобрать одинаковую... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Наиболее наглядным будет испытание по следующей схеме: Берем собранную систему, в ней включаем катушки саба последовательно, меряем давление... затем меняем соединение катушек с последовательного на параллельное, боьше ничего не трогаем, вукручиваем на ту же громкость на майфуне, меряем... Получатся два значения, которые дадут ответ на вопрос этого поста... как говорится "при прочих равных условиях":blum2: При том же положении регулятора громкости, мощность на разной нагрузке должна получится разная, такчто нужно уравнивать выходную мощность поидее. вот интересная ссылка по зависимости включения катушек http://www.geocities.com/f4ier/dvc.htm Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2*Bl - вот я об этом как раз. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 92,8 и 93,1 ты имеешь ввиду? Кстати, что-то чуйка огромная для РФ. Это заводские параметры такие? да, вообщето это старая спортивная серия подвижка легкая для 4" катушки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти