Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ЭММА Тамбов 22 июля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вася чето там угорает на фотке:biggrin:

 

Да че то я не помню такого момента но судя по фото очень смешное что то:lol:

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
Ну когда же будет видео от Wildberries.ru :flag_of_truce: Жду с нетерпением :hi:

 

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Просто блеск!!!!! Замечательное видео:yahoo:

Даже я засветился на 60й секунде))))) В Эксплорэре было здорово:yahoo:

Ссылка на комментарий

Мужики,чтобы долго не копаться в правилах..

Скажите в двух словах чем класс новичок 2 вуфера отличается от любителя 2 вуфера?И можно ли на замер спинки сидения раскладывать? Заранее :hi:

ЕММА Воронеж на носу:sarcastic:

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Скажите в двух словах чем класс новичок 2 вуфера отличается от любителя 2 вуфера?

 

в Любителях больше пунктов для судейства + к новичкам идет пункты 4,2,2 (безопасность проводки)

 

Оффтоп

Все провода системы должны иметь надежные соединения, в частности, в месте соединения с аккумулятором (включая сами клеммы аккумулятора!), дистрибьюторах питания, силовых конденсаторах, контактах акустических систем и т.п. Каждое соединение должно быть жестким, отдельные волокна кабеля не должны из-под него выступать.

 

На что обратить внимание:

 

Кабели питания и заземления

Акустические кабели

Сигнальные кабели

Кабели управляющих устройств

 

Судьи визуально осматривают проводку и сверяются с документацией.

Если хотя бы одно кабельное соединение окажется ненадежным, или не отмеченным в документации, по этому пункту выставляется 0 баллов.

 

и 4.2.5 Скрытая проводка в салоне

Оффтоп

Скрытая проводка в салоне (от 0 до 5 баллов).

 

Все провода системы, расположенные в салоне автомобиля, должны быть скрыты.

 

На что обратить внимание:

 

Кабели питания и заземления

Акустические системы

Сигнальные кабели (включая провода мультимедийных экранов, пультов ДУ и т.п.)

Кабели устройств управления

 

Судьи осматривают проводку с переднего (водительского и пассажирского) сиденья при открытых передних дверях. При прямой посадке не должно быть заметно проводов, проходящих под приборной панелью и идущих в двери. За каждый видимый кабель или пучок проводов снимается 1 балл.

 

Примечание:

 

Во внимание принимаются только кабели аудио- или мультимедийной системы.

 

К аудио- или мультимедийной системе не относятся портативные навигационные системы и зарядные устройства для телефонов.

 

Не принимаются во внимание видимые провода, расположенные позади средней стойки (например, проводка усилителя, расположенного в задней части «универсала»).

 

Кабели или жгуты проводов, проходящие внутри пластиковых трубок и другой кабельной арматуры, не считаются скрытыми! Данное правило не распространяется на кабели, входящие в двери через защитные рукава

 

Если в эстетических целях провода прикрываются прозрачным материалом, например, оргстеклом (и если это сочетается с общим дизайнерским решением!), такая проводка считается «скрытой».

 

Кабели и коннекторы USB и iPOD устройств не оцениваются.

 

Примечание:

 

В категории MultiMedia проводка должна быть невидимой для человека, находящегося на месте, предназначенном для оценки (не обязательно водительском сиденьи!)

 

равила для всех классов ESPL Любитель:

 

 

1. Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

2. Автомобиль должен быть зарегистрирован.

3. У автомобиля водительское и пассажирское сиденья (или им подобные – спортивные

и так далее) должны быть установлены оригинальным способом.

4. Ограничения по напряжению : не более 14,6 В.

 

5. В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных

компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической

схемой).

6. На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух

каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом).

7. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и подобное запрещены.

 

ополнительные правила для классов ESPL Любитель багажник 2, 4, без ограничений:

 

 

8. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча

стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер

и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника.

9. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 гра

дусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения.

10. Салон автомобиля до задней стойки (стойка С) должен выглядеть как "оригинальный".

11. Динамики могут быть установлены от задней стойки (С) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

 

12. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм тощины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование.

 

13. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

А в Воронеже этап точно будет? 10 дней осталось и даже регистрации нет

Ссылка на комментарий

сидения в этом классе раскладывать по-ходу нельзя, если не прав поправьте

Ссылка на комментарий

А в Воронеже этап точно будет? 10 дней осталось и даже регистрации нет

 

Спасибо!!! На сайте висит дата-а там чесн х.з.

Т.е на замер сидухи складывать нельзя... хреново:biggrin:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

awis15, чуть не забыл, вот эти два подпунка тоже в любителях судятся в отличие от новичков

 

4Оффтоп

.2.1.2 Расстояние до предохранителя в пределах 40 см. (0 или 5 баллов)

 

 

3. Все силовые провода системы подключенные к положительной клемме АКБ (включая до

полнительную АКБ), должны защищаться предохранителем. Предохранители располага

ются не более, чем в 40 см от клеммы АКБ (учитывая общую длину кабеля и/или длину

шины), но до ближайшей точки прохождения через металл . Это правило распространяется

и на дополнительную АКБ в закрытом металлическом корпусе.

 

 

Это правило распространяется и на дополнительную АКБ в закрытом металличе

ском корпусе.

Это же требование относится к внешним зарядным устройствам, дополнительным соедине

ниям и т.п., если эти устройства являются постоянной частью системы автомобиля

 

4. Если используется более одного дополнительного аккумулятора, длина провода или мед

ной шины, соединяющей положительные клеммы аккумуляторов, не должна превышать 40

см. В противном случае требуется установка предохранителей согласно требованиям,

описанным выше.

 

 

4.2.1.3 Соответствие номиналов предохранителей и размеров кабелей. (0 или 5 баллов)

 

5. Все силовые кабели должны быть защищены предохранителями в соответствии с табли

цей . Исключение составляет следующий случай: если в источнике сигнала используются

штатные кабели вместе с адаптером DIN/ISO, не требуется соответствие предохранителя

таблице. Все предохранители должны быть доступны для осмотра. Размер кабеля должен

быть очевиден при осмотре или указан в документации.

6. Если силовой кабель меняет сечение, номинал предохранителя выбирается в расчете на

наименьшее сечение. В противном случае необходима установка дополнительного предо

хранителя в точке изменения сечения!

7. Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение,

чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления.

(Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20-

миллиметровый кабель заземления).

8. Не забывайте о кабеле заземления от АКБ на кузов автомобиля. В идеальной ситуа

ции сечение кабеля/кабелей заземления должно быть равно сечению кабеля/кабелей пи

тания аудиосистемы.

Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио

системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси

мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей.

Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный

кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при

равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А.

 

 

 

 

Примечание:

 

Допускается отсутствие дополнительной защиты в штатных системах с двумя аккумуляторами. Участник должен доказать, что примененная им система является заводской. Если оригинальная система заводского изготовления не была изменена, дополнительной защиты не требуется.

Допускается использование металлических шин с аналогичным сечением (вместо проводов)

 

пояснения

Оффтоп

2. В пункте Правил “4.2.1.2 Расстояние до предохранителя в пределах 40 см.” (cтр.40-41)

следует читать:

 

3. Все силовые провода системы, подключенные к положительной клемме АКБ (включая дополнительные АКБ), должны защищаться предохранителями. Предохранители должны располагаться не далее, чем в 40 см от клеммы АКБ (учитывая общую длину

кабеля и/или длину шины), но до ближайшей точки прохождения через металл.

 

Если кабель проходит через любые металлические панели до предохранителя, он должен

быть защищён должным образом – дополнительная втулка, а не только защитный рукав.

В месте прохода кабеля через металл должна быть исключена возможность КЗ. Это

правило распространяется ТОЛЬКО на дополнительную АКБ в закрытом

металлическом корпусе.

Это же требование относится к внешним зарядным устройствам, дополнительным

соединениям и т.п., если эти устройства являются постоянной частью системы

автомобиля.

 

 

3. В пункте Правил ”4.2.1.3 Соответствие номиналов предохранителей и размеров

кабелей” (стр.41) следует читать:

 

6. Если силовой кабель меняет сечение, номинал предохранителя выбирается в расчете на наименьшее сечение. Обратите внимание: цепь включает в себя положительные и отрицательные кабели питания.

В противном случае необходима установка дополнительного предохранителя на расстоянии не далее 40 см (но до прохождения кабеля через металл) от точки изменения сечения!

Изменено пользователем 413
Ссылка на комментарий
Мужики,чтобы долго не копаться в правилах..

Скажите в двух словах чем класс новичок 2 вуфера отличается от любителя 2 вуфера?И можно ли на замер спинки сидения раскладывать? Заранее :hi:

ЕММА Воронеж на носу:sarcastic:

 

В новичках оценивается: 1) визуальное впечатление 2) чистота 3) крепление оборудования 4) наличие предохранителей (не важно каких и где, главное чтобы были)

В любителях еще безопасность проводки ( крепление, прохождение через металл и т.д., презентация нужна)

Ссылка на комментарий
awis15, чуть не забыл, вот эти два подпунка тоже в любителях судятся в отличие от новичков

 

[OFF]4.2.1.2 Расстояние до предохранителя в пределах 40 см. (0 или 5 баллов)

 

 

Пасибо :) Но по правилам врядли будем готовиться.Главное по традиции рез показать.Чтобы саб был ниже сидухи и харэ.На емма серьезно никогда не готовился в плане заморочек,судейство ковриков и т.д,чтобы клемму там пытались скрутить и т.д. Облезлый короб и рез-вот и вся емма для меня:smile:

 

Но преды и т.д поставим все

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...