exe.z Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Всем доброго дня. Недавно в двенарь купил бошку Pioneer DEH-2320UB, и два блина в полку PIONEER TS-A6913IS. По началу звук в полне устраивал, но когда захотелось большего я начал эксперементировать. В итоге выяснил, что колонки не играют так как нужно (не тянут). Когда выкручиваешь громкость больше 35, начинается "ХРИП". В чем может быть проблема? Подключали месные умельцы. Я в этом вобще не разбираюсь. Хочу подметить что у друга в гольфе стоит магнитолка пионер за 1500р и 2 блина хендай по 600р. И с моей системой просто не сравнить. Глубокий басс и громкий внятный звук. Прошу помощи в решении проблемы и возможно в выборе новой системы (голова+блины+усил). Спасибо. Изменено 24 июля, 2012 пользователем exe.z Ссылка на комментарий
exe.z Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 АП!! Прошу помощи в решении проблемы и возможно в выборе новой системы (голова+блины+усил). 15 т.р. Ссылка на комментарий
kostan41 Опубликовано 26 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Усь любой поставь 2х канальный и будет тебе счастье ιllιlι.ιl НА СВОЕЙ ВОЛНЕ ιllιlι.ιl Ссылка на комментарий