merc74 Опубликовано 11 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Радик, при любой возможности втыкайся в розетку, хуже не станет, а только лучше. Никакой, даже самый навороченный гена, не зарядит аккумы так плотно, как стационарный зарядник. Тем более эта тема на форуме обсасывалась уже не раз. Я бы на твоём месте вообще установил под капот небольшой зарядник-автомат, чтоб всегда можно было, а не только в гараже. Сам так сделаю, как поменяю машинку. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 11 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Мясотряс, кислота? не неслышал Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Радик, при любой возможности втыкайся в розетку, хуже не станет, а только лучше. Никакой, даже самый навороченный гена, не зарядит аккумы так плотно, как стационарный зарядник. Тем более эта тема на форуме обсасывалась уже не раз. Я бы на твоём месте вообще установил под капот небольшой зарядник-автомат, чтоб всегда можно было, а не только в гараже. Сам так сделаю, как поменяю машинку. не понял,зачем под капот зарядник ставить? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 13 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ха))) зарядник под капот. на него инвертор))) и как в том анекжоте про утюг и холодильник: ктокаво)))) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 14 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Да для удобства наверно зарядник (а к нему еще обязательно розетку с собой возить - куда ж его втыкать та ), но в отечественном авто, если есть лишнее место - лучше летом 2-4 литра воды возить. На всякий случай. Радик, боюсь при именно такой эксплуатации первым издохнет карлсон. Не надо бы ему весь день крутиться, машина ж наверно ездит - на ходу от него толку ноль. Но про него ты наверно образно. :hi: Покрутился 5-10 мин, двиг остыл (или не нагрелся), и хорош. Аккуму так жить бует конечно хорошо, но вот оставлять в гараже включенной зарядку в родном СНТ каждую ночь - мне лично страшно. Анука скачек напряжения или зарядник возьмет и сдонет (он же в конце концов тоже не вечный). Пары бензина (от зубил -то особенно ), пол деревянный промасленный - можно без гаража и его содержимого остаться короче, если не повезет. Или зарядник вдруг через годик взбрендит и пустит на заряженный акб вольт 16 и все оставшиеся силы. ИМХО оставлять стоит только когда чувствуешь (по запуску движка и вою стартера или иным способом если нет постоянного вольтметра) что гена недозаряжает аккум (у меня на зубиле постоянно такая проблема) - тогда подзарядить конечно при каждой возможности. Если же все в порядке, аккумы бодрячком, гена здоровый - 14-14,4 В на ХХ, то ИМХО не стоит зарядник каждый день без видимых причин мучать :pardon: Да, Мясотряс абсолютно прав в 14 посте, но еще более прав radikal следующим за ним постом Изменено 14 августа, 2012 пользователем Мегавольт Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти