Гость Интересующийся звуком Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Где то встречал соотношение: объем фазоинвертора должен быть не более 1/10 объема ящика. Это умный дятька писал с серым волком на аватаре :blush: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 товарищи, так все же давайте подведем итоги вопроса! кто все же делал сравнения с фланцем труба и без, вы делитесь чтобы новички на грабли не наступали, ведь одним делом заняты и должны помогать друг другу Диванный теоретик Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Лёха! Новички по любому будут на грабли наступать.Думаешь профи не наступают?полюбому по лбу бъют.А я думаю так:одни предположения и догадки,толком никто этого не знает и по этому все делают методом проб и ошибок.Сделал фланец или дифузор попробовал,отпилил,замерял,сделал вывод и снова по кругу.Тут чел спросил про конкретный "раскыв фланца",был ответ:"НЕТ"потому, что нет его - на каждом дине и ящике и кузове будет по разному результат. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Где то встречал соотношение: объем фазоинвертора должен быть не более 1/10 объема ящика. Далеко не маловажные пропорции ....:good: Многое зависит от возможностей дина - если дин сильный /высокое значение БЛ умноженное на ход и перевариемую без поломок мощу/ - даже 1 к 3 - не предел Есть правда ограничения с другой стороны - это отношение объема порта к объему собственно авто .... Ну это как бы в общем ... без подробностей ...:sorry: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В большинстве случаев флянцы помогают, и сечас большинство делает уже сразу с флянцами, при этом не попробовать без них. тем самым считая что будет хуже..... Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На мой взгляд, влияние фланцев на результат, сильно преувеличено. Гораздо важней добиться максимального демпфирования динамика на частоте настройки и по возможности вывести результирующую добротность как можно выше , для получения острого резонансного пика на этой частоте – это если для давки. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В большинстве случаев флянцы помогают, и сечас большинство делает уже сразу с флянцами, при этом не попробовать без них. тем самым считая что будет хуже..... Подрожание кому то или чему то великий соблазн, придумывание и эксперементируемое нового геморой:bad:,проще сделать копию как у соперника и велком.:yahoo: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Подрожание кому то или чему то великий соблазн, придумывание и эксперементируемое нового геморой:bad:,проще сделать копию как у соперника и велком.:yahoo: Ну внешне это может быть и похоже - а результат в итоге попытки копирования- клонирования будет заведомо поскромнее ... Я не считаю лишним добавить в АО заведомо ложные элементы-компоненты ... Хотя бы для собственного прикола ....:gamer: /Пля - я походу книжек в детстве про ГРУ-ЦРУ переначитался/ ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Это глупое правило. То есть, никакое это не правило вообще. Что будете делать в случае щелевого порта, где нет диаметра? Зачем так категорично "глупое"? Когда построите авто 155+ и напилите столько ящиков, как у меня именно ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ В АВТО, тогда будете судить о моем опыте на основании своего Для щелевого порта работает то же правило: расстояние до стенки не менее ширины порта (под шириной понимать мЕньшую из сторон прямоугольного сечения). Кто не верит, флаг в руки: пилите:biggrin: url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 С фи порта нельзя прицельно стрельнуть в датчек так как давление резко падает на границе уже перехода порта в окружающую среду! Не давление, а скорость потока воздуха. Действительно, для просто обрезанных трубах скорость падает довольно быстро. Чем эффективнее фланец, тем дальше он "стреляет". Именно это явление требует расстояние от стенки до фланца не менее 1Ду, для качественных образующих (эллипс, гипербола, трактриса) конца трубы это расстояние лучше увеличивать даже до 1,5Ду. Для "просто обрезанных труб" расстояние до стены не роялит. Это малоэффективные трубы, и для них правил нет, они сегодня уже никому не интересны. url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Для щелевого порта работает то же правило: расстояние до стенки не менее ширины порта (под шириной понимать мЕньшую из сторон прямоугольного сечения). : согласен, заметил такую тенденцию DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Раз уж завели разговор о фланцах и теории, дам один очень полезный вывод для предварительных расчетов: Для расчета длины трубы с фланцами рекомендую применять Спикершоп. Длина труб с фланцами эллипсной и гиперболической образующей = длине труб без фланцев. Практически это означает: считаем просто трубу, из ее длины вычитаем 2 высоты фланцев и имеем длину прямого участка. Проверено на 6 ящиках с Ду 110, 160, 200. url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На мой взгляд, влияние фланцев на результат, сильно преувеличено. Гораздо важней добиться максимального демпфирования динамика на частоте настройки и по возможности вывести результирующую добротность как можно выше , для получения острого резонансного пика на этой частоте – это если для давки. :good: Если бы размер текста был бы раза в 3 поболее - я бы с закрытыми глазами идентифицировал автора как сибиряка - жителя г Новосибирска ...:sorry: Ну раз так уж вышло - наболевшие вопросы уходят в г Комсомольск ! Максимальное демпфирование динамика - это что ? :scratch_one-s_head: Лень рыца в Гугле на точное определение - но демпфирование - это типа - примение устройств-решений которые предназначены для успокоения-усмирения колебаний путем перевода энергии этих избыточных колебаний в другую - обычно в тепловую ... Означает ли после этого термин " максимальное демпфирование" - некий аналог комплекса мер направленных на уменьшение-снижение амплитуды колебаний дифа ....? :scratch_one-s_head: - " Вывести результирующию добротность как можно выше" - :scratch_one-s_head: Ну если есть именно такая цель - лучше изначально брать дины у которых добротность в районе 0,8 - 1 ... Сорри за сарказм - но мне кажется свои мысля можно излагать попроще и доступнее ... :good::dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Михаил, я как раз говорил именно о том что давление резко падает вне порта уже даже на 1-3см от конца порта любого и эта причина оформления просто. То что в порте скажем 165дб а уже с расстояния 10см от его конца 150-155дб скажем условно но близко к правде. То есть происходит почти сразу от конца порта рассеивание давления в окружение... много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ... Не соглашусь с тем что порты с фланцами стреляют дальше потоком как я понял имелось ввиду чем обычные трубы но без расширения на концах.Так как нету снижения скорости потока на выходе/входе порта то столб воздуха будет дальше дуть и потому нужно дальше такой порт ставить от поверхностей- стен иначе порт будет затыкаться частично в зависимости насколько близко препятствие! с фланцами все гуд ;) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти