vill Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Всем здрасте . На форуме новичок , поэтому не пинайте сильно ) . У меня проблема в следующем накупил разной акустики а подключить правильно не знаю как ( В передних дверях стоят динамики . Alpine SPX-17pro Мощность: Пиковая мощность: 300 Вт Номинальная мощность (RMS): 100 Вт Технические характеристики: Частотная характеристика: 35 Гц - 40 кГц Чувствительность: 88 дБ Номинальное сопротивление: 4 Ом Параметры Тиля-Смолла: Эквивалентный объем (Vas): 24,1 л Частота собственного резонанса диффузора (Fs): 45 Гц Механическая добротность (Qms): 5,24 Полная добротность (Qts): 0,51 Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax: 6,3 мм Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax): 20 мм Магнитное линейное перемещение (Xmag): 6,8 мм Электрическая добротность (Qes): 0,57 Площадь диффузора (Sd): 133 см2 Активное сопротивление обмотки (Re): 2,8 Ом Масса подвижной системы (Mms): 13,3 г Гибкость подвижной системы (Сms): 0,94 мм/Н Силовой фактор (Bl): 4,4 Тлм Индуктивность (Le): 0,1 мГн Оптимальные параметры закрытого ящика: Диапазон объемов закрытого ящика: 20 - 35 л Конструкция: Размер НЧ-динамика: 6 1/2 " Корзина НЧ-динамика: Алюминиевая Диффузор НЧ-динамика: Древесно-стекловолоконный Звуковая катушка НЧ-динамика: 39 мм, 2-слойная обмотка CCAW Магнитная система НЧ-динамика: Неодимовый магнит 48 г Диффузор ВЧ-динамика: Кольцевой Магнитная система ВЧ-динамика: Неодимовый магнит Центрирующая шайба: NOMEX Установочные размеры: Монтажный диаметр НЧ-динамика: 133 мм Монтажная глубина НЧ-динамика: 64 мм Монтажный диаметр ВЧ-динамика: 47 мм Монтажная глубина ВЧ-динамика: 18 мм --------------------------------------------------------------- стоят без кроссов - не знаю как их и куда подключить ??? задние динамики alpine spr - 17c усилитель soundstream 4 X 80 RMS 4 Ohm 4 X 160 RMS 2 Ohm 2 X 320 RMS 4 Ohm Mono Fully regulated, MOSFET power supply PWM circuitry Bi-Linear in/out selectable crossovers (Hi/Full/Low) Continuously variable 12dB low-pass crossover (40Hz to 120Hz) Continuously variable 12dB high-pass crossover (150Hz to 1.5kHz) Variable 0 – 18dB subwoofer equalizer (40Hz-120Hz) Continuously variable phase alignment (0°-180°) Tri-guard amplifier protection Intelligent Distress indicator (IDI) Platinum RCA input and output OEM floating ground input Platinum 4 gauge power inputs 2-ohm stereo/4-ohm mono stable Tri-mode operation Damping Factor 200 Optional Remote Bass Control (EGA-RM) 10Hz – 30 kHz frequency response >97dB S/N ratio >0.02% THD Dimensions 13.8" L X 2.2" H X 11" W 1 year SonicElectronix.com warranty - ----------------------------------------------------- Голова карозерия avic-zh900MD провода мастери . в общем когда выкручиваешь больше половины начинает хрипеть, что от уся , что от головы , на дынный момент подключены от головы и звук появляется только на 10 .... Ссылка на комментарий
vill Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В общем полазил по форуму , нашел что это может быть связано с недостаточно мощным усилителем , а какой тогда можно и лучше поставить что бы подключить все 4 динамика ??? Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Заедь в компанию В Аудио. Они у Вас в городе известны, как домашники, но на самом деле очень плотно и серьёзо занимаются автозвуком. Я через них заказывал кое что из ЯПЫ. Там очень толковый господин сидит зовут Владислав Викторович и очень добрый и адекватный. Побольше бы таких. Думаю тебе там помогут. Ещё был хороший настройщик в компании АвтоАудиоЦентр Вашей местной, но вроде как они от автозвука к сожалению отошли (или ушли в дешманный сегмент самый ширпотреба). комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
vill Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 спасибо , обязательно заеду ... А телефона случайно нет ихнего ? Ссылка на комментарий
vill Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 все нашел тел , позвонил - сейчас в отпуске будет через неделю , уже по телефону сказал что это не из-за уся Ссылка на комментарий
Fregor Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Какие провода на уси и какие на динамики. Ссылка на комментарий
Fregor Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А точнее какое питание на усь сколько га и как заведено масса с кузова? Если тестером умеешь пользаваться то включи звук на больше половины и посмотри вольтаж на усе сколько на него прикодит вольт. Просто слово мистери меня очень пугает. Ссылка на комментарий
vill Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А точнее какое питание на усь сколько га и как заведено масса с кузова? Если тестером умеешь пользаваться то включи звук на больше половины и посмотри вольтаж на усе сколько на него прикодит вольт. Просто слово мистери меня очень пугает. Провода Mystery - брал комплект ( силовой , межблочники ) , маса запитана на кузов болтом рядом с усилителем под сидухой , вольтаж посмотрю , на данный момент снял усь , играет от гу , полазил в настройках сделал меньше бассы стало играть лучше , но бассов практически нет только от сабвуфера который в багажнике ... Ссылка на комментарий
Fregor Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) А саб от чего играет? коробка от проводов осталась можешь сфотать??? Или маркировку типа Mystery MAK-2.04 что там было на коробке Изменено 15 августа, 2012 пользователем Fregor Ссылка на комментарий
vill Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А саб от чего играет? коробка от проводов осталась можешь сфотать??? Или маркировку типа Mystery MAK-2.04 что там было на коробке провода вот такие http://www.autopulse.ru/item3744.html саб от отдельного усилка запитан, масса на кузов , + силовой кабель от акумы. А как кросы можно запитать от alpine 17 pro ? , я уже весь могз сломан , весаь инет перерыл но ничего не нашел ( Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 15 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 vill тебе будет проще дождаться пока вернутся из отпуска :) комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти