Артем Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 всегда заряжал не снимая....последнее время major 620....вешаю мультиметр....и пошла зарядка....сначала 70а....потом на деление вниз 20 ампер....потом на деление вниз 5 ампер))) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
FL1NT Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 я вот у себя тоже ставил - проскальзывало до 15.6 ну и ? потребителей же нету никаких, батя увидел долго с ним спорили насчет вреда таких действий)) Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
di4ara Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 не многовато? такой зарядник,я хз 148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан 150.13db Z18v3+DDm3a седан Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Всем спасибо Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, как вычислить необходимую силу тока в моем случае. Читал что нужно выставлять 10% от емкости. т.е. кислота 55ач + хавкер 300 = 127ач т.е. выставлять нужно 12-13а по идее Однако при этом читал, что хавкер не рекомендуется заряжать выше 4.5-5а. т.е. выходит выставлять нужно 9-10а. Подскажите, кто имел опыт обращения с хавкером, как же быть... Так же интересует куда лучше цеплять? К кислоте под капот или к хавкеру в багажник? Понятное дело, что цепь одна, однако у меня по физике была двойка, потому мне думается что акб который будет ближе к зарядке и будет заряжаться быстрее и отдавать часть своей зарядки второму акуму, ну помимо того, что еще и зарядник будет доставать до второго акума. Зарядка такая: ЗАРЯДНО - ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ОРИОН PW325 Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А Стрелочный индикатор тока Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею Возможность использовать в качестве блока питания Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя вес 1 кг Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти