Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какие могут быть причины?


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет...

 

Почему у меня на заведённой машине без электропотребителей показывает 13.5-13.6 вместо должных 14....?

 

когда езжу с музыкой просад может доходить до 12,отчего это?.....саб gzhw 38х, усь 1.900...гейн выкручен на 9 часов...

ниже схема подключения,извеняюсь за некачественный рисунок, но всё же..

 

J3HWl0qc0OI.jpg

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий

генку смотри, зачисти все соединения

померь сколько с генки на акум без нагрузки летит

Ссылка на комментарий

ты по-моему усилок на рисунке пропустил, у тебя саб от акума играет :biggrin:

Ссылка на комментарий
ты по-моему усилок на рисунке пропустил, у тебя саб от акума играет :biggrin:

 

точняк=) главное что понятно очталось

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий
генку смотри, зачисти все соединения

померь сколько с генки на акум без нагрузки летит

 

щас пошёл померял, на кислоту под капотом 13.5 идёт........(правильный ли процесс?: снял клеммы с аккума затем к плюсовому проводу от гены подключил плюс вольтметра а массу кузова подключил к минусу вольтметра)

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий

что за машина? Наши гены комплектуются РН 14.0в и к тому же еще стоит термокомпенсация. Так что 14в может быть только при низких температурах. Как выход ставить трехуровневые рн. Информации по ним много

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

А се у тебя минус чнрез кузов идет? Тяни на прямую к другому акуму.

штатка:music:

Ссылка на комментарий

щас пошёл перепроверил: завел машину 2107 (гена нивовская 21124 вроде) скинул клеммы со всех аккумов и начал проверять 14 вольт идёт заряд,знач проблемы не в гене....

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий

Ни че себе ты быстрый пол часа назад тему создал.:good: Ну че у тебя там с минусом? Может дело в нем.

штатка:music:

Ссылка на комментарий
Ни че себе ты быстрый пол часа назад тему создал.:good: Ну че у тебя там с минусом? Может дело в нем.

 

соединять минус двух аккумов не хочу (дорого мне обойдется) ...завтра ещё раз попробую зачистить то место где провод от аккума в багажнике идёт на кузов, но всё же не думаю что дело в этом( какие ещё будут предложения?

Изменено пользователем Антон_Р756ВА_23_рус

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий

ты не понимаешь, что минус с акума тебе необходим

и не надо было ниче снимать, завел тыкнул в акум цешкой вот тебе и данные

заряди акумы стационарно, поезди пару дней и посмотри есть изменения или нет

Ссылка на комментарий
ты не понимаешь, что минус с акума тебе необходим

и не надо было ниче снимать, завел тыкнул в акум цешкой вот тебе и данные

заряди акумы стационарно, поезди пару дней и посмотри есть изменения или нет

 

хорошо,попробую

Kicx 1.900+GZHW 38x,40 гц:wacko1:

Ссылка на комментарий

Кузов- железо у него пропускная способность явну хуже чем у меди+ потери на местах соединения минуса с кузовом. Кинь по воздуху для проверки минус, думаю ощутишь разницу без цешки.

штатка:music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...