icecubeserega1 Опубликовано 21 августа, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Всем привет) я новичек и хотел бы заполнить некоторые пробелы в области автозвука. Причина этих пробелов в протеворечивости информации разных источников... Скажу сразу,если вдруг будут конкретные предложения и варианты ,то бюджет немного ограничен до 15т.р. Но и скажу ,что хочу именно качественный звук, так что если 15т.р. в моем случае не обойтись то я поднакоплю еще. Итак ,я намерен установить низкочастотную аккустическую систему в свою машину . И первый непонятный вопрос с которым я столкнулся: 1) это как же все таки правильно подобрать сабвуфер с усилителем. Где то говорят, что усь должен быть мощнее головы в 1.5 раза, где то говорят что голова мощнее уся на 40% . Где то говорят , что усь можно брать много мощнее головы, главное его грамотно настроить и использовать. А потом просто менять головы по мере накопления средств от бюджетной к более мощной,и ничего страшного в этом не будет. Вообщем я в замешательсве, что есть правда... 2) второй вопрос это по подключению. А именно будет ли слышна разница в качестве при подключении системы , к примеру, в 1Ом и 4Ом. 3) только ли при использовании дорогой и мощной аудио системы можно достич качества звучания и хорошего давления в авто. Извиняюсь за неграмотность, пишу с телефона ,но объясните мне пожалуйста что да как. Если я что то не так написал или написал бред, то объясните дураку и это))) 2) alpine swr-12d4 + kicx 1.900 Ссылка на комментарий