ОлегМ Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Здравствуйте! У меня в Паджеро (дизель) 2 АКБ под капотом, интересовался, обычно тянут от правого, если смотреть под капот, но плюс там перегружен всяческими проводами с предохранителями. Есть-ли какая разница, если я кину КГ50 от левого АКБ, единственное, что от него до гены расстояние больше почти в 2 раза, чем от правого. Система такая: Кикс 1.600 (в1Ом) - ГЗРВ 30СПЛ Mosconi 120.4 - фронт Impact RH 6632.S Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 нет, сделай кг50 от гены на первый акум и кг 50 на второй акум с гены Ссылка на комментарий
ОлегМ Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ок! Спасибо! Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ОлегМ, У меня тоже два аккума (Несцан Патрол), на правом клеммы перегружены. Левый аккум походу резервный, но в любом случае они параллельно подключены друг к другу. Ездил пару лет с проводами от правого. Сейчас перекинул на левый аккум. Разницы не заметил, только стал провод короче на метр - потерь меньше. Провод с гены не трогал. Он на КГ-35 похож, только японский. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
ОлегМ Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Спасибо, да, на патрулях точно как у меня, с гены провод тоже похож на КГ35. А КГ50 тянул через крыло или делал дыру ниже торпеды? Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Спасибо, да, на патрулях точно как у меня, с гены провод тоже похож на КГ35. А КГ50 тянул через крыло или делал дыру ниже торпеды? у меня ПВЗ-95. Тянул в дырку около рулевой колонки, где педальный узел, там была заглушка, я её вынул, рассверлил до нужного диаметра и пролезло. Сам провод проложил по левому краю, там штатный жгут проводов идёт, как раз место для ПВЗ-95 осталось. И минус с аккума на массу тоже из ПВЗ-95 сделал. Ищи штатные резиновые заглушки, должны быть, вот туда и просовывай. через крыло опасно, я думаю. Не видно будет что с проводом.:hi: Изменено 24 августа, 2012 пользователем Федюньчик BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти