Дмитрий Опубликовано 21 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 незнаю, если греться небудет значит нормально, проверь на стартере для начала Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 т.е на поставить для заводки машины? ну я думаю либо есть контакт(послоценный) либо его нет,середины тут нет. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 21 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 т.е на поставить для заводки машины? ну я думаю либо есть контакт(послоценный) либо его нет,середины тут нет. середина есть. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 а как потом определить? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 а как потом определить?яж тебе написал если статер запустит значит повезло, потом на музле проверишь, чтоб клемма не грелась Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Саша говорит про середину просто,какая она может быть?!если клема греться будет то вот эта середина? если не дай бог будет греться тогда что? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 22 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Вай-вай, такую батарэйку завафлил! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 поднянуть посильнее захотел Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 разбирать придется Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 почему?каким образом? и что это даст? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 несцы, раньше даже банки меняли в акб Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 а как и каким образом разбирать его?что это даст? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 неторопись, разобрать всегда успеешь Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Саша М. пообещал у производителя сегодня все узнать Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 23 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Саша М. пообещал у производителя сегодня все узнать Все что смог узнать: Если от клеммы ничего не осталось, боюсь мало что можно сделать - клемма является составной частью пластины толщиной 5-6 мм, которая соединяет набор пластин в пакет. Внутрь залезть не получится - там все очень плотно упаковано. Эта втулка отливается заодно с пластиной, считайте что приваривается. С гарантией работоспособности боюсь сделать ничего нельзя уже. Но так как аккумулятор все равно на выброс, попробуйте аккуратно стамеской вырезать компаунд вокруг клеммы и посмотреть в каком месте провернулась втулка. Если свинцовая оболочка цела и не двигается, то медную втулку извлекаете, в свинце ОЧЕНЬ аккуратно нарезаете резьбу и вворачиваете медную или латунную футорку (втулку с внешней и внутренней резьбами) под размеры. В дальнейшем затягивать гайки нужно очень аккуратно, чистый свинец очень мягкий материал и нагрузки переживает плохо. Вывод герметизируете любым эластичным составом, лучше конечно что-то типа эластичной холодной сварки, но на крайний случай сгодится и силиконовый герметик. Естественно, требовать от аккумулятора исходных параметров и ресурса уже нельзя, но какое-то время он может поработать. Припаивать, приваривать и т.п. высокотемпературные средства на работающем акумуляторе использовать нельзя - испортите сразу. Если же бронзовая втулка проворачивается вместе со свинцовой - аккумулятор под замену. И пожалуйста, на будущее, следуйте инструкции по моментам затяжки! С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти