Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ПРОБЛЕМА с АКБ Stinger SP1000


Рекомендуемые сообщения

незнаю, если греться небудет значит нормально, проверь на стартере для начала

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

т.е на поставить для заводки машины?

ну я думаю либо есть контакт(послоценный) либо его нет,середины тут нет.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
т.е на поставить для заводки машины?

ну я думаю либо есть контакт(послоценный) либо его нет,середины тут нет.

 

середина есть.

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

а как потом определить?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
а как потом определить?
яж тебе написал если статер запустит значит повезло, потом на музле проверишь, чтоб клемма не грелась
Ссылка на комментарий

Саша говорит про середину просто,какая она может быть?!если клема греться будет то вот эта середина?

если не дай бог будет греться тогда что?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Вай-вай, такую батарэйку завафлил!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

поднянуть посильнее захотел :smile:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

почему?каким образом? и что это даст?:mad1:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
:smile: а как и каким образом разбирать его?что это даст?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Саша М. пообещал у производителя сегодня все узнать

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Саша М. пообещал у производителя сегодня все узнать

 

Все что смог узнать:

Если от клеммы ничего не осталось, боюсь мало что можно сделать - клемма является составной частью пластины толщиной 5-6 мм, которая соединяет набор пластин в пакет. Внутрь залезть не получится - там все очень плотно упаковано.

Эта втулка отливается заодно с пластиной, считайте что приваривается. С гарантией работоспособности боюсь сделать ничего нельзя уже. Но так как аккумулятор все равно на выброс, попробуйте аккуратно стамеской вырезать компаунд вокруг клеммы и посмотреть в каком месте провернулась втулка. Если свинцовая оболочка цела и не двигается, то медную втулку извлекаете, в свинце ОЧЕНЬ аккуратно нарезаете резьбу и вворачиваете медную или латунную футорку (втулку с внешней и внутренней резьбами) под размеры. В дальнейшем затягивать гайки нужно очень аккуратно, чистый свинец очень мягкий материал и нагрузки переживает плохо. Вывод герметизируете любым эластичным составом, лучше конечно что-то типа эластичной холодной сварки, но на крайний случай сгодится и силиконовый герметик. Естественно, требовать от аккумулятора исходных параметров и ресурса уже нельзя, но какое-то время он может поработать.

Припаивать, приваривать и т.п. высокотемпературные средства на работающем акумуляторе использовать нельзя - испортите сразу. Если же бронзовая втулка проворачивается вместе со свинцовой - аккумулятор под замену.

 

И пожалуйста, на будущее, следуйте инструкции по моментам затяжки!

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...