Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помощ, советы, критика..


Рекомендуемые сообщения

Ребят, нужна помощ знающих понимающих или начинающих. В наличии имеется авто ТАЗ-2114, 2 усилителя: impulse sd800, mystery mr4.75 ну и накопитель на полтора фарада. Идея заключается в том чтобы приобрести магнитолу Pioneer DEH-1400UB у которой есть выходы фронт, тыл и на сабвуфер, кроссовер boss bx35. С магнитолы на кроссовер, с кроссовера СЧ-ВЧ сигнал идет на мистери, на усилители фильтры отключены соответственно. После усилителя идет на компонентную акустику Crescendo MBL-6, которая стоит на фронт и на тыл в дверях ( задние и передние соответственно). в передние двери ставлю по пищалке Ground Zero GZCT3500 и запитываю их параллельно к фронтальным динамикам (вот этот нюанс меня смущает). Соответственно с кроссовера идет выход на сабвуфер Prology CS-12 который будет работать в корпусе бандпасс 6-го порядка и раскачиваться моноблоком SD-800. Вопрос заключается в чем..в автозвуке я не разбираюсь, не хочу профессиональную акустику. Подскажите если двухполосный фронт это нормально или придется мидбасы ставить? кроссовер лучше активный как я написал или пассивный который с компонентной акустикой в комплекте идет? что еще..если надо могу примерный чертеж выложить как все будет. И подскажите по поводу выбора акустики чтобы в целом перекрывало все частоты..ну АЧХ была ровная так сказать без провалов.

 

Хорошо ли будет голова саба чувствовать себя в бандпассе? какой лучше 4-го или 6-го порядка? и на какую частоту настраивать фазоинверторы если резонансная частота кузова "четырки" 60-80 Гц, если верить интернету)) заранее всем спасибо

Изменено пользователем алексей37rus
Ссылка на комментарий

Если не особо разбираешься в автозвуке, делай на пассивных кроссах.

Мистери на фронт и тыл, Импульс на саб

Набор компонентов вообще то странный для новичка...

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий