n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Привет всем! Хочу представить вам свой автомобиль - ВАЗ 21099i 1999г.в. 1.5л. На момент покупки в январе 2011 года он выглядел так: В общем решил делать акцент на внешнем виде, салоне и музыке. Потом было так. Так Ближе к нынешнему лету - вот так Работы было проделано не очень много, т.к. связано с недоступностью многих материалов, интрумента, возможностей и.т.д... для воплощения своих идей. Мы живем на крайнем севере, и ту же полиэфирку тут найти не реально, не говоря уже о стекломате по 400р за квадратный метр.... В общем год назад решил что у меня будет бомбящий салон и не менее бомбящая по городским меркам музыка!) А в городе у нас все гоняют на Мистери, с гейнами в пол и думают что круты, хотя даже не знают что такое ФИ))) После чего решил что нужно учиться теории, для чего я и зарегистрировался на этом замечательном форуме.) Читал много, общался с людьми, и потихоньку начал выстраивать концепцию своей аудиосистемы. Начал заказывать все потихоньку с разынх частей России и мира) И вот что имеем на данный момент: Фронт - Polk Audio DB6501 Саб - SA12 D4 Моноблок Cadence Olympia Усь на фронт Cadence Vegas КГ-50 и КГ-35 на питание AGM XS Power D5100 ANL преды 100,150 и 200 А Медная шина для распределения питания и держателей предов DAXX R77 DAXX R55 Теперь понимаю, что Полк Аудио я купил зря) Перед новым годом начитавшись форума и не только решил начать рассчитывать ящик под саб с настройкой в 38 Гц, а так же учиться чертить на компе чертежи) В итоге запилил короб из 15 мм фанеры + 16 мм ДСП. Короб получился тяжеленький) Располагать думаю дином и портом в стекло. (Полка будет из сетки, чтобы преграды не было между салоном и багажником. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вы не можете представить, в какой дыре я проживаю, тут даже КГ-50 и медную шину найти не реально! В Январе месяце я ездил в Нижний на свадьбу и заодно решил затариться материалами. И мне помог в приобритении кабеля, наконечников и медной шины один басклабовец - Иван_2113, за что ему огромное спасибо! А та же спасибо Ильязу за усилки и преды. При построении саба возникали проблемы, т.к. пилил я лобзиком, и соответственно были неровности, которые нужно было сглаживать - лишняя работа... После поездки в Нижний, нужно было ехать на Украину по делам. И я поехал с 2 усилками, 15 метрами кабеля через Москву в Киев))) Короче там я увидел очень дешевую циркулярную пилу - всего 700 гривен (около 2800 р) а у нас в Надыме она тысяч 4-5 стоит! Купил! Потом нужно было ехать обратно, и в дополнении к усилкам и кабелю тащился еще и с пилой. Всего 35 килограмм груза у меня было.... и все - ради хорошего звука) Тяжеловато было передвигаться со всем этим добром одному с Курского вокзала до аэропорта Домодедово. Когда сдал все в багаж, я думал у меня руки отвалятся))) 15 килограмм перевесу багажа - 800 р, но оно того стоит!) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 8 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вы не можете представить, в какой дыре я проживаю представляю :hi: vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 8 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 почему саб взял с катушками 4+4 ом? Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 почему саб взял с катушками 4+4 ом? Потому что когда заказывал - не разбирался в этом) Заказал первую попавшуюся двенаху) Ну ничего, можно будет в будущем попробовать запилить короб к полке под 2 двенахи и все в 1 ом) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Т.к. с середины лета я в отпуске, заниматься машиной продолжу 20 сентября. А пока что покажу этапы подготовки багажника. Планирую делать фальшпол, подиумы для АГМ и усилка, и обтягивать карпетом. После снятия обшивки и заводской шумки увидел влагу слева в углу, где то вода попадала, и пошла коррозия немного. Я решил ее удалить, промазать и прогрунтовать. Вот так было: Потихоньку убираю ржавчину и зачищаю. Далее стыки где была коррозия и заводской герметик я промазал мастичной пастой. И вот грунтовка обычная из краскопульта. Вот такой пока что результат) Замутил кое где красной корабельной грунтовки, которая стойкая к коррозии, и поверх этой еще кисточкой пройдусь. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Тогда думал что будет у меня полк аудио по одному в дверях и все. От старого хозяина остались компонентки пионеер калибром поменьше в штатных местах. Думал я не выкидывать их же, и решил оставить из как помощь на фронт, только не от усилка а от ГУ. Теперь думаю что задумка эта была не очень. Ну и соответсвенно начал делать подиумы в дверь... Делал из пены, т.к. для первого раза решил так попробовать. Стекломата не было, пришлось брать стеклоткань. Шаблоны, основа Примерка Запенил Придал форму 2 слоя стеклоткани Шпатлевка и подготовка В общем и все пока) сделал только один подиум. Потом уехал в отпуск. Теперь думаю зачем я его делал?) Что то после просмотра темы великолепной восьмерки Александра "у200ук" мне захотелось более насыщенного фронта а так же перейти на лайкро-бархатную конструкцию обшивки, но в этом я не особо шарю, так что буду рад советам и подсказкам как сделать хороший подик из лайкры и как потом крепить тяжелую обшиву) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 И вот пока были трудности в сборке инсталла, я занимался конфигом подвески. Машина джип, хочется пониже. Аморты 3 штуки умерло уже, по этому я решил делать занижение -70мм, и чтобы немного пожестче была. Вот пришли ништяки) Пружины Технорессор -70 Стойки SS20 Racing Comfort -70 Амортизаторы Demfi Premium -70 Отбойники Пластины развала задних колес Яйца SS20 Опоры передние - SS20 Sport Опоры задние - Асоми Ну еще колодки Лукас взял задние, короткоходную кулису и калино-карданчик) Хочу еще салентблоки полиуретановые, стабилизатор усиленный и шаровые с рулевыми наконечниками хорошие какие нибудь) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Так ну все в принципе. Вот сейчас в таком виде машина стоит в гараже и ждет 20 сентября, когда я приеду, поставлю подвеску по быстрому и продолжу заниматься музыкой. А сейчас на Украине я запасаюсь материалами - взял 5 кг стекломата, термоусадки длинной и широкой ( а то у нас в городе только маленькие тоненькие), вольтметр, ну и еще разные мелочи. Взял бы и полиэфирку, но в самолете ее нельзя провозить. Придется брать в Надыме по 400 р за КГ - Novol (Польскую), только такую я нашел в городе, и то ее с весны привозить стали... По этому, кто знает где можно заказать полэфирную смолу с доставкой какой нибудь ТК, или сам может помочь в этом - я буду безумно рад!) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
Ddeamon Опубликовано 8 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 тут на форуме полиэфирку продает человек с ником efiop, к нему обратись. А насчет тряпичной технологии- тут ничего сложного, ткань что бы получше тянулась выбираешь, натягиваешь создавая необходимую форму и фиксируешь степлером. Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music: Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 тут на форуме полиэфирку продает человек с ником efiop, к нему обратись. А насчет тряпичной технологии- тут ничего сложного, ткань что бы получше тянулась выбираешь, натягиваешь создавая необходимую форму и фиксируешь степлером. Спасибо! Просто я тоже как то хотел заказать полиэфирку с инета, а там сказали что ТК не берут ее возить, т.к. класс опасности запрещенный к перевозкам... Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
b_andriy Опубликовано 9 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Так ненадо ТК говорить правду, упаковать в ящик хорошенько и всьо Sony GT300S+GZHA 4150X+MB62CTI+DTX306+ORIS ARMADA+FI BL15 Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 отличный проект!буду следить.Уважуха за труды!:good: Как мне все это знакомо,тоже в дыре живу,много трудностей с покупкой комплектующих,спасибо хоть есть интернет и такой замечательный форум!Удачи в построении системы! Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Сергей Волгоградский Опубликовано 16 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Как продвигается проект? Что-то давно не было новостей Ссылка на комментарий
Heisenberg Опубликовано 16 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 :pop: ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти