Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про кислоту и АГМ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, имею штатного гену 110А Аккум под капотом кислота 60А\ч в багажник взял такую оптиму http://akkmir.ru/catalog/1142.php?backlink=%2Fcatalog%2F%3Fbrands[]%3D15%26

Говорят их нельзя соединять в параллель? Чем черевато? Или все нормально и можно подключать? Есть кто нить в такой связке?

Ссылка на комментарий
Курю форум уже 2 недели... Везде пишут разное....

Так а что толку тогда было тему создавать?

Думаешь тут напишут не разное, а одинаковое? :biggrin:

 

В теории:

В идеале нужно параллелить два акума одинаковой емкости и типа.

Допустим два АГМ по 70ач каждый.

т.е. например два хавкера 300 или две оптимы 75 и т.д....

 

Если так не выходит, то хотя бы одного типа. (кислота, агм, гель(не у кого гель не видел) )

т.е. допустим если есть Оптима 75ач в багажнике, а под капот не лезет такая же, то то покупать второй АГМ поменьше под капот, допустим на 50ач, хавкера там или оптиму или хс и т.д. и т.п.

 

 

Но обычно даже так не у всех выходит.

Потому гоняют на связке "какая-то подкапотная кислота" + агм в багажнике.

Кто-то жаловался что кислота умирает и т.д

Но такие жалобы редкость, в основном все нормально...

 

Потому если денег нету на второй АГМ, то ставь так и не парься.

 

Инфа взята с этого же форума + от общения с опытными ребятами, которым можно поверить на слово.

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...