Oleg Опубликовано 24 ноября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ситуация такая: Проводили замеры датчиком-1 (просьба сильно не ругать) и когда прогоняли синус на малой громкости, чтобы выяыить пик, он оказался на частоте 51гц, причем явный такой. Когда на ней стали дуть, показали определенный рез, когда ради интереса прогнали на полной громкости синус от 45 до 55гц, выяснилось что максимально дует на 48гц, примерно на 0.5дб громче чем на 51гц.:scratch_one-s_head: Машина 2112. У меня предположение, что на малой громкости кузов как бы "правильно" усиливает бас, а на большой громкости сказывается малая жесткость и это приводит к новым резонансам. Может кто что скажет по этому поводу? И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 у меня такая же история. стрелять надо на максималке для определения точной настройки Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 24 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А еще наверное и вч в ухи стало сильней лезть? МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 В смысле? При чем вч? И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти