Qvert Опубликовано 14 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Всем привет! Давно я тут ничего не писал и вот решил вести дневник одной машинки! Сам автомобиль моего хорошего друга и просто очень хорошего человека Александра. Итак, требования: хотелось хорошего и в меру громкого повседнева, с хорошим фронтом и тылом и мощным сабвуфером, который мог красиво отыграть рок и в тоже время хорошенько придавить на дабстепе. Питание у авто остается штатное, шумка по минимуму. После долгих размышлений были выбраны следующие компоненты: - фронт: Crescendo CCX65 - тыл: миды из комплекта Crescendo CCX65 - сабы: два Sundown Audio E10 D4 - усь на акустику: Skar Audio SK 85.4 - усь на сабы: Skar Audio SK 800.1 Питание: от подкапотного АКБ до багажника КГ50, а дальше разветвление на уси КГ25. Провода на акустику ПВС 2,5 и 1,5 Как всегда из-за нехватки средств, было решено разбить всю инсталяцию на 2 этапа: 1). Изготовление и установка подиумов в двери под миды. 2). Установка всего остального. Придерживаясь установленного плана начал строгать подики. Технология классическая: на фанерное основание выставляем колечки, далее лайкра смола и стекломат: Перетянул все кожей: Далее взялся за шумку, разобрав передние двери, увидел следующее: родная шумка начала отслаиваться, а под ней голый метал, и он начал гнить (причем на обоих дверях одновременно): Отодрав штатную шумку, немного зачистил ржавчину и обработал преобразователем для ржавчины и обезжирил внутреннюю часть двери: Далее укатываем вибру. Материал фирмы Абрис 2мм. И собираем передние двери: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 С задними дверьми ситуация получше, просто удалил штатную шумку, все обезжирил и закатал виброй: И здесь следует сделать небольшое отступление. На авто стояла сигнализация с двухсторонней связью. И при этом закрывались и открывались только передние двери. А задние, ввиду того что механизм закрытия очень тугой, не работали. Попросту моторчику не хватало сил тянуть тягу. Набравшись терпения (я заранее знал что легко это мне не дастся), я взялся решить эту проблему. Как только я не устанавливал мотор, он не мог сдвинуть тягу, вернее мог, но почему-то только в одном направлении, либо на закрытие, либо на закрытие. Причем при заведенном двигателе, он работал в оба направления. Решив что блоку сигнализации не хватает напряжения, я прокинул времянку напрямую от АКБ. Но это проблемы не решило. Немного покумекал, я увидел на своем рабочем столе запасные моторчики и меня посетила идея: а почему бы не поставить на дверь по два мотора!!! Установив их так, чтобы не один не мешал открытию-закрытию окна, и дверь заработала! Ура, решение найдено! Оставалось зашумить обе двери и собрать их! Далее, взялся за потолок!!! И тут я могу только посочувствовать тем, кто решиться на такое и посоветую трижды подумать прежде чем шумить потолок! Сняв обшивку потолка ( при этом пришлось снять переднее и заднее стекла), я сразу начал чесаться, чихать и очень громка ругаться матом (про себя естественно), почему спросите вы, а вот ответ: Мин вата, бррррррррр! Ну чтож поделать, набравшись терпением, я удалил всю вату, зачистил весь метал, обезжирил и все закатал виброй (все той же фирмы Абрис 2мм). Ну а дальше предстояло собрать назад потолок! Кто не в курсе немного поясню. Штатная обшивка на шестерке является куском ткани, поперек идут стальные прутья и она на них натягивается. Немного мутно, но по другому не знаю как объяснить! В общем снять то легко, а вот поставить!!! И вот я часа два пытался разными способами установить этот кусок ткани назад, на его законное место. Но все усилия были тщетны! И тут неожиданно ко мне заглянут владелец шестерки Александр. Нас стало двое! Но обшивка сдаваться так просто не хотела. Позвонив одному товарищу, от которого были получены ценные указания, мы с горем пополам установили её на место. Идем далее, по скольку ни усилителей ни проводки пока у меня не было, я решил немного уделить время сабвуферному звену. Изначально Александр сразу отверг всякие гробы в багажнике и попросил установить динамики в полку. Но им ведь нужен объем. Поэтому пришлось изготавливать короб и крепить под полкой, при этом как то необходимо герметично соединить эти две конструкции. Выпилив из 15мм фанеры новую полочку и прорезал в ней отверстия для порта и динамиков: Далее из все той же 15мм фанеры "напилен" вот такой полу короб: Ссылка на комментарий
o017ka Опубликовано 14 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Я когда-то тоже пытался поставить родную обивку потолка обратно самостоятельно. В результате всю ее порвал, и купил формованную от 2107. Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 14 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 В правильном направлении двигаешься:good: штатка:music: Ссылка на комментарий
Vasily Опубликовано 14 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Торсионы крышки багажника может убрать и поставить газовый упор? Сколько объема насчитали? У меня такой же ящик, только ЗЯ. Ссылка на комментарий
vlad1985 Опубликовано 14 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Просто отлично! Рожденный в СССР! Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Торсионы крышки багажника может убрать и поставить газовый упор? Сколько объема насчитали? У меня такой же ящик, только ЗЯ. Пока 45 чистого, дальше будем запускать и пробовать увеличить, ну и настройку разную попробуем, та которая понравиться хозяину оставим, негров он не слушает, так что будем делать максимально низко и поднимать. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Итак, прошедшие 2 выходных дня были полностью посвящены J6. Начал я с виброизоляции полки, вернее того что от нее осталось: В деревянной полки были сделаны выборки для крепления: Сама полка: Ставим стекло, и окончательно примеряем полочку: Беремся за короб. Целый день был потрачен на примерки, расчеты и переделки короба.ж В итоге было решено немного добавить объема, плюс в этом аппендиците будет располагаться порт. Так же чтобы короб встал максимально близко к спинке сидений, была сделана выборка. Выборку и лишние отверстия были заглушены стекломатом и смолой: Тот самый аппендицит: Прикручиваем его к коробу, и усиливаем все стекломатом и полиэфиркой: Готовый короб: Осталось выбрать материал для обтяжки полки. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Далее начал укладывать проводку под капотом. От АКБ необходимо протянуть напрямую + и - до ГУ и так же + и - на сигнализацию. А так же КГ 50 в багажник. Для ГУ и сигнализации взят провод ПВС 2*2,5. Изначально под капом было все уныло: Для колбы предохранителя был изготовлен и покрашен вот такой кронштейн: Было решено заменить плюсовую клемму на такую же как и стояла на минусе, а именно такую (фото не моё, честно украдено из интернета): Подключив к ней все провода, получаем аккуратный вид + отличный контакт, штатную резинку удалось сохранить: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Основной отчет о работе выложу на следующей неделе. А позавчера забрал уси, пока впечатления только положительные: Но наверно все же этот пост нужно посвятить не красивым железкам, а моим друзьям, которые мне помогают, причем всегда безвозмездно (сразу говорю, дабы отсечь глупые комментарии, это не реклама, просто очередной раз хочется поблагодарить этих людей): Ростовскую команду Sundown Mafia, в частности Леше l-e-xx, спасибо тебе большое за отличное железо по хорошим ценам и за личную помощь! И моим товарищам по несчастью Саше Skyline1988 и Диме Deman 87 за доставку всякого барахла и различные ништяки! Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Qvert Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Итак, продолжение! Полка + короб. Готовый короб скрепил с перетянутой черным карпетом полкой с помощью восьми болтов М8 + два крепят полку к железному основанию. Полку с корпусом решил срастить стекломатом + смолой: Залепливаем все вокруг малярным скотчем и заливаем смолой: К сожалению фото результата не сделал. Далее, проводка. Вот фото подкапотного пространства: Для прохода в салон были просверлены два отверстия и поставлены муфты. Перед установкой муфт все хорошенько обезжирил, и залил герметиком: В салоне вся проводка лежит в гофре и закреплена с помощью самоклеящихся площадок: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Уси было решено было поставить на панель в багажник на всеобщее обозрение: Красим отверстия и порт: Перетягиваем панель карпетом: И начинаем потихоньку крепить уси: Вся проводка в гофре и крепится на самоклеящихся площадках: Начинаем устанавливать панель в багажник: И уже поздно ночью установленная панель на своем законном месте: Подсоединяем оставшуюся проводку. Фото конечного результата: Ну и ставим сабы и порт: Ну и все машинка отдана сегодня хозяину. Он доволен, да и я тоже! Изменено 1 октября, 2012 пользователем Qvert Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 видео хотя бы как играет:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Blade78 Опубликовано 3 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Qvert, честно может пропустил но сколько литрофф короб и какой порт? Сабы в 0,5 Багажник зачет. + если есть сделать фальш на усилы чтоб проводку скрыть то вообще будет шоколад!!!!! ::hair:: Ссылка на комментарий
zmei726 Опубликовано 3 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 четкий инсталл! Kicxанутый :crazy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти