Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Project J6 R4 Karbo


Qvert

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно я тут ничего не писал и вот решил вести дневник одной машинки! Сам автомобиль моего хорошего друга и просто очень хорошего человека Александра.

Итак, требования: хотелось хорошего и в меру громкого повседнева, с хорошим фронтом и тылом и мощным сабвуфером, который мог красиво отыграть рок и в тоже время хорошенько придавить на дабстепе. Питание у авто остается штатное, шумка по минимуму.

 

После долгих размышлений были выбраны следующие компоненты:

- фронт: Crescendo CCX65

- тыл: миды из комплекта Crescendo CCX65

- сабы: два Sundown Audio E10 D4

- усь на акустику: Skar Audio SK 85.4

- усь на сабы: Skar Audio SK 800.1

 

Питание: от подкапотного АКБ до багажника КГ50, а дальше разветвление на уси КГ25.

Провода на акустику ПВС 2,5 и 1,5

 

Как всегда из-за нехватки средств, было решено разбить всю инсталяцию на 2 этапа:

1). Изготовление и установка подиумов в двери под миды.

2). Установка всего остального.

 

Придерживаясь установленного плана начал строгать подики. Технология классическая: на фанерное основание выставляем колечки, далее лайкра смола и стекломат:

 

175525038.jpg

 

175525039.jpg

 

175525041.jpg

 

175525043.jpg

 

175525045.jpg

 

Перетянул все кожей:

 

175525046.jpg

 

175525048.jpg

 

175525050.jpg

 

Далее взялся за шумку, разобрав передние двери, увидел следующее: родная шумка начала отслаиваться, а под ней голый метал, и он начал гнить (причем на обоих дверях одновременно):

 

175525055.jpg

 

175525057.jpg

 

175525065.jpg

 

175525058.jpg

 

Отодрав штатную шумку, немного зачистил ржавчину и обработал преобразователем для ржавчины и обезжирил внутреннюю часть двери:

 

175525059.jpg

 

175525068.jpg

 

175525070.jpg

 

Далее укатываем вибру. Материал фирмы Абрис 2мм.

 

175525062.jpg

 

175525071.jpg

 

175525073.jpg

 

175525064.jpg

 

И собираем передние двери:

 

175595263.jpg

 

175595267.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С задними дверьми ситуация получше, просто удалил штатную шумку, все обезжирил и закатал виброй:

 

175525075.jpg

 

175525076.jpg

 

175525051.jpg

 

И здесь следует сделать небольшое отступление. На авто стояла сигнализация с двухсторонней связью. И при этом закрывались и открывались только передние двери. А задние, ввиду того что механизм закрытия очень тугой, не работали. Попросту моторчику не хватало сил тянуть тягу. Набравшись терпения (я заранее знал что легко это мне не дастся), я взялся решить эту проблему. Как только я не устанавливал мотор, он не мог сдвинуть тягу, вернее мог, но почему-то только в одном направлении, либо на закрытие, либо на закрытие. Причем при заведенном двигателе, он работал в оба направления. Решив что блоку сигнализации не хватает напряжения, я прокинул времянку напрямую от АКБ. Но это проблемы не решило. Немного покумекал, я увидел на своем рабочем столе запасные моторчики и меня посетила идея: а почему бы не поставить на дверь по два мотора!!! Установив их так, чтобы не один не мешал открытию-закрытию окна, и дверь заработала! Ура, решение найдено! Оставалось зашумить обе двери и собрать их!

 

175595301.jpg

 

175595304.jpg

 

175595317.jpg

 

Далее, взялся за потолок!!! И тут я могу только посочувствовать тем, кто решиться на такое и посоветую трижды подумать прежде чем шумить потолок! Сняв обшивку потолка ( при этом пришлось снять переднее и заднее стекла), я сразу начал чесаться, чихать и очень громка ругаться матом (про себя естественно), почему спросите вы, а вот ответ:

 

175525077.jpg

 

175525078.jpg

 

Мин вата, бррррррррр! Ну чтож поделать, набравшись терпением, я удалил всю вату, зачистил весь метал, обезжирил и все закатал виброй (все той же фирмы Абрис 2мм).

 

175525079.jpg

 

175525082.jpg

 

Ну а дальше предстояло собрать назад потолок! Кто не в курсе немного поясню. Штатная обшивка на шестерке является куском ткани, поперек идут стальные прутья и она на них натягивается. Немного мутно, но по другому не знаю как объяснить! В общем снять то легко, а вот поставить!!! И вот я часа два пытался разными способами установить этот кусок ткани назад, на его законное место. Но все усилия были тщетны! И тут неожиданно ко мне заглянут владелец шестерки Александр. Нас стало двое! Но обшивка сдаваться так просто не хотела. Позвонив одному товарищу, от которого были получены ценные указания, мы с горем пополам установили её на место.

 

Идем далее, по скольку ни усилителей ни проводки пока у меня не было, я решил немного уделить время сабвуферному звену. Изначально Александр сразу отверг всякие гробы в багажнике и попросил установить динамики в полку. Но им ведь нужен объем. Поэтому пришлось изготавливать короб и крепить под полкой, при этом как то необходимо герметично соединить эти две конструкции. Выпилив из 15мм фанеры новую полочку и прорезал в ней отверстия для порта и динамиков:

 

175595271.jpg

 

175595274.jpg

 

Далее из все той же 15мм фанеры "напилен" вот такой полу короб:

 

175595277.jpg

 

175595308.jpg

Ссылка на комментарий

Я когда-то тоже пытался поставить родную обивку потолка обратно самостоятельно. В результате всю ее порвал, и купил формованную от 2107.

Ссылка на комментарий

Торсионы крышки багажника может убрать и поставить газовый упор?

Сколько объема насчитали? У меня такой же ящик, только ЗЯ.

Ссылка на комментарий
Торсионы крышки багажника может убрать и поставить газовый упор?

Сколько объема насчитали? У меня такой же ящик, только ЗЯ.

 

Пока 45 чистого, дальше будем запускать и пробовать увеличить, ну и настройку разную попробуем, та которая понравиться хозяину оставим, негров он не слушает, так что будем делать максимально низко и поднимать.

Ссылка на комментарий

Итак, прошедшие 2 выходных дня были полностью посвящены J6.

Начал я с виброизоляции полки, вернее того что от нее осталось:

 

175619653.jpg

 

В деревянной полки были сделаны выборки для крепления:

 

175619661.jpg

 

Сама полка:

 

175619657.jpg

 

Ставим стекло, и окончательно примеряем полочку:

 

175619665.jpg

 

Беремся за короб. Целый день был потрачен на примерки, расчеты и переделки короба.ж В итоге было решено немного добавить объема, плюс в этом аппендиците будет располагаться порт. Так же чтобы короб встал максимально близко к спинке сидений, была сделана выборка. Выборку и лишние отверстия были заглушены стекломатом и смолой:

 

175619690.jpg

 

175619670.jpg

 

Тот самый аппендицит:

 

175619678.jpg

 

Прикручиваем его к коробу, и усиливаем все стекломатом и полиэфиркой:

 

175619692.jpg

 

Готовый короб:

 

175619697.jpg

 

Осталось выбрать материал для обтяжки полки.

Ссылка на комментарий

Далее начал укладывать проводку под капотом. От АКБ необходимо протянуть напрямую + и - до ГУ и так же + и - на сигнализацию. А так же КГ 50 в багажник. Для ГУ и сигнализации взят провод ПВС 2*2,5. Изначально под капом было все уныло:

 

175619682.jpg

 

Для колбы предохранителя был изготовлен и покрашен вот такой кронштейн:

 

175619685.jpg

 

175619701.jpg

 

Было решено заменить плюсовую клемму на такую же как и стояла на минусе, а именно такую (фото не моё, честно украдено из интернета):

 

98a7c6c9023b1055b20fe0a8ce6e069c.jpeg

 

Подключив к ней все провода, получаем аккуратный вид + отличный контакт, штатную резинку удалось сохранить:

 

175619705.jpg

Ссылка на комментарий

Основной отчет о работе выложу на следующей неделе. А позавчера забрал уси, пока впечатления только положительные:

 

175653046.jpg

 

Но наверно все же этот пост нужно посвятить не красивым железкам, а моим друзьям, которые мне помогают, причем всегда безвозмездно (сразу говорю, дабы отсечь глупые комментарии, это не реклама, просто очередной раз хочется поблагодарить этих людей):

Ростовскую команду Sundown Mafia, в частности Леше l-e-xx, спасибо тебе большое за отличное железо по хорошим ценам и за личную помощь!

И моим товарищам по несчастью Саше Skyline1988 и Диме Deman 87 за доставку всякого барахла и различные ништяки!

Изменено пользователем Qvert
Ссылка на комментарий

Итак, продолжение!

Полка + короб.

Готовый короб скрепил с перетянутой черным карпетом полкой с помощью восьми болтов М8 + два крепят полку к железному основанию. Полку с корпусом решил срастить стекломатом + смолой:

 

175653055.jpg

 

175653059.jpg

 

175653064.jpg

 

Залепливаем все вокруг малярным скотчем и заливаем смолой:

 

175747940.jpg

 

175747941.jpg

 

К сожалению фото результата не сделал.

 

Далее, проводка. Вот фото подкапотного пространства:

 

175747967.jpg

 

175747968.jpg

 

Для прохода в салон были просверлены два отверстия и поставлены муфты. Перед установкой муфт все хорошенько обезжирил, и залил герметиком:

 

175747969.jpg

 

В салоне вся проводка лежит в гофре и закреплена с помощью самоклеящихся площадок:

 

175747942.jpg

 

175747944.jpg

Ссылка на комментарий

Уси было решено было поставить на панель в багажник на всеобщее обозрение:

 

175747947.jpg

 

175747948.jpg

 

Красим отверстия и порт:

 

175747950.jpg

 

175747951.jpg

 

Перетягиваем панель карпетом:

 

175747953.jpg

 

И начинаем потихоньку крепить уси:

 

175747956.jpg

 

Вся проводка в гофре и крепится на самоклеящихся площадках:

 

175747955.jpg

 

Начинаем устанавливать панель в багажник:

 

175747957.jpg

 

175747958.jpg

 

И уже поздно ночью установленная панель на своем законном месте:

 

175747959.jpg

 

Подсоединяем оставшуюся проводку. Фото конечного результата:

 

175747963.jpg

 

175747964.jpg

 

175747965.jpg

 

175747966.jpg

 

Ну и ставим сабы и порт:

 

175747971.jpg

 

175747974.jpg

 

175747975.jpg

 

Ну и все машинка отдана сегодня хозяину. Он доволен, да и я тоже!

Изменено пользователем Qvert
Ссылка на комментарий

Qvert, честно может пропустил но сколько литрофф короб и какой порт? Сабы в 0,5

 

Багажник зачет. + если есть сделать фальш на усилы чтоб проводку скрыть то вообще будет шоколад!!!!!

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...