Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Project J6 R4 Karbo


Qvert

Рекомендуемые сообщения

:smile красотища только обидно что фланец немного скололся

:i_am_so_happy: clip-не не слышал

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

видео хотя бы как играет

Сейчас сабы разминаются потихоньку, может по-позже снимем.

 

Qvert, честно может пропустил но сколько литрофф короб и какой порт? Сабы в 0,5

Багажник зачет. + если есть сделать фальш на усилы чтоб проводку скрыть то вообще будет шоколад!!!!!

Спасибо за отзыв. Чистого 50л, порт 100ка с раскрывами с обеех сторон, расчетная настройка 34Гц.

Ссылка на комментарий
:smile красотища только обидно что фланец немного скололся

Это да, но другого нет, да и скол практически не видно.

Ссылка на комментарий
С задними дверьми ситуация получше, просто удалил штатную шумку, все обезжирил и закатал виброй:

 

175525075.jpg

 

175525076.jpg

 

175525051.jpg

 

И здесь следует сделать небольшое отступление. На авто стояла сигнализация с двухсторонней связью. И при этом закрывались и открывались только передние двери. А задние, ввиду того что механизм закрытия очень тугой, не работали. Попросту моторчику не хватало сил тянуть тягу. Набравшись терпения (я заранее знал что легко это мне не дастся), я взялся решить эту проблему. Как только я не устанавливал мотор, он не мог сдвинуть тягу, вернее мог, но почему-то только в одном направлении, либо на закрытие, либо на закрытие. Причем при заведенном двигателе, он работал в оба направления. Решив что блоку сигнализации не хватает напряжения, я прокинул времянку напрямую от АКБ. Но это проблемы не решило. Немного покумекал, я увидел на своем рабочем столе запасные моторчики и меня посетила идея: а почему бы не поставить на дверь по два мотора!!! Установив их так, чтобы не один не мешал открытию-закрытию окна, и дверь заработала! Ура, решение найдено! Оставалось зашумить обе двери и собрать их!

 

175595301.jpg

 

175595304.jpg

 

175595317.jpg

 

Далее, взялся за потолок!!! И тут я могу только посочувствовать тем, кто решиться на такое и посоветую трижды подумать прежде чем шумить потолок! Сняв обшивку потолка ( при этом пришлось снять переднее и заднее стекла), я сразу начал чесаться, чихать и очень громка ругаться матом (про себя естественно), почему спросите вы, а вот ответ:

 

175525077.jpg

 

175525078.jpg

 

Мин вата, бррррррррр! Ну чтож поделать, набравшись терпением, я удалил всю вату, зачистил весь метал, обезжирил и все закатал виброй (все той же фирмы Абрис 2мм).

 

175525079.jpg

 

175525082.jpg

 

Ну а дальше предстояло собрать назад потолок! Кто не в курсе немного поясню. Штатная обшивка на шестерке является куском ткани, поперек идут стальные прутья и она на них натягивается. Немного мутно, но по другому не знаю как объяснить! В общем снять то легко, а вот поставить!!! И вот я часа два пытался разными способами установить этот кусок ткани назад, на его законное место. Но все усилия были тщетны! И тут неожиданно ко мне заглянут владелец шестерки Александр. Нас стало двое! Но обшивка сдаваться так просто не хотела. Позвонив одному товарищу, от которого были получены ценные указания, мы с горем пополам установили её на место.

 

Идем далее, по скольку ни усилителей ни проводки пока у меня не было, я решил немного уделить время сабвуферному звену. Изначально Александр сразу отверг всякие гробы в багажнике и попросил установить динамики в полку. Но им ведь нужен объем. Поэтому пришлось изготавливать короб и крепить под полкой, при этом как то необходимо герметично соединить эти две конструкции. Выпилив из 15мм фанеры новую полочку и прорезал в ней отверстия для порта и динамиков:

 

175595271.jpg

 

175595274.jpg

 

Далее из все той же 15мм фанеры "напилен" вот такой полу короб:

 

175595277.jpg

 

175595308.jpg

в механизме где в ручную открываешь замок двери есть пружина, с ней тяжко срабатывает мотор, её снимаешь и два мотора ни к чему!:wink:

Ссылка на комментарий

Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин!

Ссылка на комментарий
Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин!

значит была уже снята!:smile:

провода пытался другие прокинуть для проверки моторов? и питание хорошее дать сигнализации? :wink:

Ссылка на комментарий
провода пытался другие прокинуть для проверки моторов? и питание хорошее дать сигнализации?

Провода все заменены на 1,5 квадрата чистой меди, для сигналки и + и - идет с акума 2,5 квадрата той же чистой меди!

Ссылка на комментарий
Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин!

Ещё есть пружина в самом замке, аналогично нужно снимать и одного замка тогда хватит.:i_am_so_happy:

vk.com/carcenter

Ссылка на комментарий

Ну вот и закончил стоечки для ВЧ.Технология стандартная, колготки любимой, полиэфирка, стекломал, шпатлевка и т.д. Перетяжка кожей:

 

175878425.jpg

 

175878427.jpg

 

175878429.jpg

 

175878432.jpg

 

175878434.jpg

 

175878437.jpg

 

Т.к. в классике стойки крепятся тремя саморезами и они находятся на самом виду, я нашел черные саморезы с какого то комплекта акустики:

 

175878439.jpg

 

Ну и результат. Было так:

 

175878441.jpg

 

Стало так:

 

175878444.jpg

 

175878445.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...