Basta Опубликовано 3 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :smile красотища только обидно что фланец немного скололся :i_am_so_happy: clip-не не слышал Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 видео хотя бы как играет Сейчас сабы разминаются потихоньку, может по-позже снимем. Qvert, честно может пропустил но сколько литрофф короб и какой порт? Сабы в 0,5 Багажник зачет. + если есть сделать фальш на усилы чтоб проводку скрыть то вообще будет шоколад!!!!! Спасибо за отзыв. Чистого 50л, порт 100ка с раскрывами с обеех сторон, расчетная настройка 34Гц. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :smile красотища только обидно что фланец немного скололся Это да, но другого нет, да и скол практически не видно. Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 С задними дверьми ситуация получше, просто удалил штатную шумку, все обезжирил и закатал виброй: И здесь следует сделать небольшое отступление. На авто стояла сигнализация с двухсторонней связью. И при этом закрывались и открывались только передние двери. А задние, ввиду того что механизм закрытия очень тугой, не работали. Попросту моторчику не хватало сил тянуть тягу. Набравшись терпения (я заранее знал что легко это мне не дастся), я взялся решить эту проблему. Как только я не устанавливал мотор, он не мог сдвинуть тягу, вернее мог, но почему-то только в одном направлении, либо на закрытие, либо на закрытие. Причем при заведенном двигателе, он работал в оба направления. Решив что блоку сигнализации не хватает напряжения, я прокинул времянку напрямую от АКБ. Но это проблемы не решило. Немного покумекал, я увидел на своем рабочем столе запасные моторчики и меня посетила идея: а почему бы не поставить на дверь по два мотора!!! Установив их так, чтобы не один не мешал открытию-закрытию окна, и дверь заработала! Ура, решение найдено! Оставалось зашумить обе двери и собрать их! Далее, взялся за потолок!!! И тут я могу только посочувствовать тем, кто решиться на такое и посоветую трижды подумать прежде чем шумить потолок! Сняв обшивку потолка ( при этом пришлось снять переднее и заднее стекла), я сразу начал чесаться, чихать и очень громка ругаться матом (про себя естественно), почему спросите вы, а вот ответ: Мин вата, бррррррррр! Ну чтож поделать, набравшись терпением, я удалил всю вату, зачистил весь метал, обезжирил и все закатал виброй (все той же фирмы Абрис 2мм). Ну а дальше предстояло собрать назад потолок! Кто не в курсе немного поясню. Штатная обшивка на шестерке является куском ткани, поперек идут стальные прутья и она на них натягивается. Немного мутно, но по другому не знаю как объяснить! В общем снять то легко, а вот поставить!!! И вот я часа два пытался разными способами установить этот кусок ткани назад, на его законное место. Но все усилия были тщетны! И тут неожиданно ко мне заглянут владелец шестерки Александр. Нас стало двое! Но обшивка сдаваться так просто не хотела. Позвонив одному товарищу, от которого были получены ценные указания, мы с горем пополам установили её на место. Идем далее, по скольку ни усилителей ни проводки пока у меня не было, я решил немного уделить время сабвуферному звену. Изначально Александр сразу отверг всякие гробы в багажнике и попросил установить динамики в полку. Но им ведь нужен объем. Поэтому пришлось изготавливать короб и крепить под полкой, при этом как то необходимо герметично соединить эти две конструкции. Выпилив из 15мм фанеры новую полочку и прорезал в ней отверстия для порта и динамиков: Далее из все той же 15мм фанеры "напилен" вот такой полу короб: в механизме где в ручную открываешь замок двери есть пружина, с ней тяжко срабатывает мотор, её снимаешь и два мотора ни к чему! Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 почему фотки не получается загружать? Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин! Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин! значит была уже снята! провода пытался другие прокинуть для проверки моторов? и питание хорошее дать сигнализации? Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 провода пытался другие прокинуть для проверки моторов? и питание хорошее дать сигнализации? Провода все заменены на 1,5 квадрата чистой меди, для сигналки и + и - идет с акума 2,5 квадрата той же чистой меди! Ссылка на комментарий
Niger001 Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 эта машина особенная Ссылка на комментарий
Kirillka07bass Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а можно посмотреть видео замера?есть:blush: Ссылка на комментарий
diMIDroll Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Никакой пружины в обведенном кружке нет. Я полностью снимал замок и там нет никаких пружин! Ещё есть пружина в самом замке, аналогично нужно снимать и одного замка тогда хватит.:i_am_so_happy: vk.com/carcenter Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ну вот и закончил стоечки для ВЧ.Технология стандартная, колготки любимой, полиэфирка, стекломал, шпатлевка и т.д. Перетяжка кожей: Т.к. в классике стойки крепятся тремя саморезами и они находятся на самом виду, я нашел черные саморезы с какого то комплекта акустики: Ну и результат. Было так: Стало так: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти