Nintendo Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Доброго времени суток). Хочу поставить в машину (ваз 21099) музыку, что бы жеско давило, громко и чисто пело. Нужен совет знатоков автозвука. Хочу оформление саба free - air. Вот тут посидел повыбирал и вот что получилось: Голова - Pioneer DEH - 9300SD Динамики в передние - задние двери: Pioneer TS-H1702 Блины в полку: Pioneer TS - E6902i + усь Pioneer PRS - D800 Пасс.саб - Pioneer TS-W2504SPL + усилок Pioneer PRS - D1200SPL(дешевле не нашел, может плохо искал). По моему мнению нормально, но я новичек в этом деле так что если это хрень то не ругайтесь) Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 музыку' date=' что бы жеско давило[/b'], громко и чисто пело. Нужен совет знатоков автозвука. Хочу оформление саба free - air. :sarcastic: это как : люблю погонять,куплю ка себе форд фесту 1.1 тди :sarcastic::sarcastic::sarcastic: [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Nintendo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ну а все таки что думаете об этом)) Ссылка на комментарий
Nintendo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 всмысле это стоит того или нет Ссылка на комментарий
lildeem Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 давку с фришкой не получишь однозначно) Ссылка на комментарий
Nintendo Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ну я читал, говорят пару таких блинов и долбит порядком) Ссылка на комментарий