Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дикии просадки


Рекомендуемые сообщения

наверное ты перепутал, все таки с аккума на аккум 50, а от него 25) вообще как делается, от усилка к подкапотному, от подкапотного к другому аккуму в багажник, и от него на дистрибютер, да же?

 

от подкапотного до второго в багажник кг25 заглаза для зарядки.от второго в багажнике кг50 до уся.у меня так.

Ссылка на комментарий

почистил на генераторе силовой, минус почистил который к акб приходит, зарядка +14, просадки по лучше стали, пробелма почти решена)

Ссылка на комментарий
наверное ты перепутал, все таки с аккума на аккум 50, а от него 25) вообще как делается, от усилка к подкапотному, от подкапотного к другому аккуму в багажник, и от него на дистрибютер, да же?

 

все правильно так и делай.:drinks:

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий
от подкапотного до второго в багажник кг25 заглаза для зарядки.от второго в багажнике кг50 до уся.у меня так.

 

наобарот должно, большее сечение и берется, из-за длинны кабеля, чем длинее из под капотного 50 должен же быть, а до усилка не больше 1-2 метров кабеля хватит и 25, да же

Ссылка на комментарий

так точно. у меня от акб подкапотного до шин медных 0га от них на моноблок тоже 0га а на 2 канальник 4га.

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий
так точно. у меня от акб подкапотного до шин медных 0га от них на моноблок тоже 0га а на 2 канальник 4га.

 

Дужур жути нагоняет)

Ссылка на комментарий

смысл между акумами тянуть кг50 для зарядки второго акума ,а от второго акума до уся где идет самый большой ток кг25?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...