mohov_a Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. :unknown: Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 А, под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)). :scratch_one-s_head: Изменено 10 октября, 2012 пользователем mohov_a Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
тёмик Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 а штатный гена сколько выдаёт (А)? Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Гена 70 А Думаю 70 А и выдает Изменено 10 октября, 2012 пользователем mohov_a Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ненужен тебе второй акб.одного на 62а хватит Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А если еще 4-х канальник добавлю:scratch_one-s_head: Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 хватит!!главное массу с кузова небери на моноблок!тяни полтиник + и - на 4х канальник кг25 самое то.массу можно с кузова. Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 хватит!!главное массу с кузова небери на моноблок!тяни полтиник + и - на 4х канальник кг25 самое то.массу можно с кузова. А почему на моноблок ельзя массу с кузова взять? Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 потому что потребляемый ток на моноблоке до 200ампер доходит.короче если массу с кузова брать то просады будут.где просады там и клип,где клип там и дым,где дым дам и ОГОНЬ)))) Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 потому что потребляемый ток на моноблоке до 200ампер доходит.короче если массу с кузова брать то просады будут.где просады там и клип,где клип там и дым,где дым дам и ОГОНЬ)))) А сделал все кг 50 кроме "-" с аккума на двигатель,но минус взял с усилителя сделал на кузов под ремень без-ти,а просады исчезли...:unknown: И чем мне сейчас это грозит? Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Владимир014, А какие просады были, что за уси стоят, и какая проводка была? Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Владимир014, А какие просады были, что за уси стоят, и какая проводка была? Просадки до 12,2 были,усилитель calell bst 1.1000 провода kicx 8ga Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 Ач' date=' под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)).[/quote'] Вчера ночью заметил на большой громкости свет немного моргает(((, до этого полностью полностью села АКБ(ей 1,5 года), зарядил хорошо. Так вот вопрос если 55 + 55 Ач справится ли гена, мост не вылетит? Или взять 1 АКБ 75 - 90 Ач. Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем привет. :unknown: Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 Ач, под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)). :scratch_one-s_head: вот гляди... гена 70 А - штатный наверное ??? скорее всего да. его расчитывали на нагрузку, которую создают ему цепи авто. на заведенной тачке большая часть энергии будет тратиться именно ими. (ну разумеется в зависимости от того что ты включишь). добавляя в систему питания авто дополнительные элементы , в частности, музыку, ты увеличиваешь нагрузку на штатного гену и в добавок кидаешь в багажник дополнительный акум... Оно конечно хорошо, на незаведенной машине да и то только если оба заряжены полностью только чет я не уверен, что твой штатный гена успевал зарядить их оба... ну и сомневаюсь что ты их снимал и заряжал стационарно... уместен ли твой интерес к еще одному аккуму , когда твой гена на грани жизни и смерти??? Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Мля. Как меня достали вопросы по поводу емкости и генератора - неужели не понятно, что емкость аккума и токоотдача генератора не связанные вещи. Ты хоть 1000 Ампер гену поставь, твой аккум хоть 50 Ач, хоть 150 Ач, хоть 250 Ач потреблять ток зарядки при напряжении 14.5 Вольт будет почти одинаковый (не больше 15-20 А - и это максимум когда аккум разряжен). Аккумы можно параллелить разной емкости и при исправном генераторе ни один не сдохнет. Это справедливо для аккумов одинакового типа (кислота+кислота, гель+гель, агм+агм). Другой вопрос хватит ли генератора на всех потребителей - вот тут-то тебя аккумы и выручают, когда потребители всю душу из гены выкручивают. А вот когда и аккумы садятся - то тогда от постоянного перегруза гены либо обмотка статора, либо мост сгорят (скорее последнее). Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) А сделал все кг 50 кроме "-" с аккума на двигатель,но минус взял с усилителя сделал на кузов под ремень без-ти,а просады исчезли...:unknown: И чем мне сейчас это грозит? скажи, а тебе было жалко каких то 300 рублей чтобы соединить корпус гены с плюсом аккума??? теперь твой моник питается от генератора в основном, с аккума (именно по минусу) на пути электрического тока от аккума до усила ты оставил тоненький штатный проводок. на определенных, потребляемых моником, мощностях начинает уставать гена, так как не может пропитать систему. тут к нему на помощь приходит аккум, подпирая его своим запасом энергии. и тут на его пути... ХРЯСЬ!!! тонкий, штатный проводок... Акум бы вроде и рад помочь, да и заряжен почти, только приходится ему тратить свою энергию на нагрев того самого проводочечка... и грозит это тебе выходом из строя моника или дина из за клипа... Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти