Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен ли 2-й АКБ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. :unknown: Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 А, под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)).

 

:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем mohov_a

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий
Гена 70 А

 

Думаю 70 А и выдает:smile:

Изменено пользователем mohov_a

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

А если еще 4-х канальник добавлю:scratch_one-s_head:

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

хватит!!главное массу с кузова небери на моноблок!тяни полтиник + и - на 4х канальник кг25 самое то.массу можно с кузова.

Ссылка на комментарий
хватит!!главное массу с кузова небери на моноблок!тяни полтиник + и - на 4х канальник кг25 самое то.массу можно с кузова.

 

А почему на моноблок ельзя массу с кузова взять?

Ссылка на комментарий

потому что потребляемый ток на моноблоке до 200ампер доходит.короче если массу с кузова брать то просады будут.где просады там и клип,где клип там и дым,где дым дам и ОГОНЬ))))

Ссылка на комментарий
потому что потребляемый ток на моноблоке до 200ампер доходит.короче если массу с кузова брать то просады будут.где просады там и клип,где клип там и дым,где дым дам и ОГОНЬ))))

 

А сделал все кг 50 кроме "-" с аккума на двигатель,но минус взял с усилителя сделал на кузов под ремень без-ти,а просады исчезли...:unknown:

И чем мне сейчас это грозит?

Ссылка на комментарий
Владимир014, А какие просады были, что за уси стоят, и какая проводка была?

 

Просадки до 12,2 были,усилитель calell bst 1.1000 провода kicx 8ga

Ссылка на комментарий
Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 Ач' date=' под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)).[/quote']

 

 

Вчера ночью заметил на большой громкости свет немного моргает(((, до этого полностью полностью села АКБ(ей 1,5 года), зарядил хорошо.

Так вот вопрос если 55 + 55 Ач справится ли гена, мост не вылетит?

Или взять 1 АКБ 75 - 90 Ач.

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий
Всем привет. :unknown: Собрался покупать второй АКБ и решил спросить совет. Я вот думаю что нужен. Гена 70 Ач, под капотом кисота 55 Ач думаю в багажник haze 55 Ач, сила ПВС3 - 35 +, - с кузова(от АКБ продублирован на кузов). Система в подписи (у итанов по паспорту потребление больше 100 А), возможно добавится еще усь (4-хканальный (примерно 4Х70)).

 

:scratch_one-s_head:

 

вот гляди... гена 70 А - штатный наверное ??? скорее всего да. его расчитывали на нагрузку, которую создают ему цепи авто. на заведенной тачке большая часть энергии будет тратиться именно ими. (ну разумеется в зависимости от того что ты включишь).

добавляя в систему питания авто дополнительные элементы , в частности, музыку, ты увеличиваешь нагрузку на штатного гену и в добавок кидаешь в багажник дополнительный акум... Оно конечно хорошо, на незаведенной машине:wink: да и то только если оба заряжены полностью:wink: только чет я не уверен, что твой штатный гена успевал зарядить их оба... ну и сомневаюсь что ты их снимал и заряжал стационарно... уместен ли твой интерес к еще одному аккуму , когда твой гена на грани жизни и смерти:wink:???

Ссылка на комментарий

Мля. Как меня достали вопросы по поводу емкости и генератора - неужели не понятно, что емкость аккума и токоотдача генератора не связанные вещи. Ты хоть 1000 Ампер гену поставь, твой аккум хоть 50 Ач, хоть 150 Ач, хоть 250 Ач потреблять ток зарядки при напряжении 14.5 Вольт будет почти одинаковый (не больше 15-20 А - и это максимум когда аккум разряжен). Аккумы можно параллелить разной емкости и при исправном генераторе ни один не сдохнет. Это справедливо для аккумов одинакового типа (кислота+кислота, гель+гель, агм+агм). Другой вопрос хватит ли генератора на всех потребителей - вот тут-то тебя аккумы и выручают, когда потребители всю душу из гены выкручивают. А вот когда и аккумы садятся - то тогда от постоянного перегруза гены либо обмотка статора, либо мост сгорят (скорее последнее).

Ссылка на комментарий
А сделал все кг 50 кроме "-" с аккума на двигатель,но минус взял с усилителя сделал на кузов под ремень без-ти,а просады исчезли...:unknown:

И чем мне сейчас это грозит?

 

скажи, а тебе было жалко каких то 300 рублей чтобы соединить корпус гены с плюсом аккума???

 

теперь твой моник питается от генератора в основном, с аккума (именно по минусу) на пути электрического тока от аккума до усила ты оставил тоненький штатный проводок.

 

на определенных, потребляемых моником, мощностях начинает уставать гена, так как не может пропитать систему. тут к нему на помощь приходит аккум, подпирая его своим запасом энергии. и тут на его пути... ХРЯСЬ!!!:biggrin: тонкий, штатный проводок... Акум бы вроде и рад помочь, да и заряжен почти, только приходится ему тратить свою энергию на нагрев того самого проводочечка...

и грозит это тебе выходом из строя моника или дина из за клипа...:biggrin:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...