dima38 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Товарищи подскажите у кого есть опыт эксплуатации АГМ в условиях низких температур, машина зимой стоит на открытой стоянке есть вебаста на улице доходит до -40-45 как они себя чувствуют Ссылка на комментарий
dima38 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ни ужели никто в Сибири не использует АГМ Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Товарищи подскажите у кого есть опыт эксплуатации АГМ в условиях низких температур, машина зимой стоит на открытой стоянке есть вебаста на улице доходит до -40-45 как они себя чувствуют А как они должны себя чувствовать? заводится заводи... незаводиться подкури...у нас не сибирь но бывало и далеко за 30 все нормалек Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 заряженный агм зимой рулит, с ней ни разу проблем небыло и в минус 25. после стоянки более 8 часов под открытым небом ни разу небыло так чтоб не завелся. кислота сразу же сдохла после первой минусовой температуры. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 тоже интересует этот вопрос, живу на урале) Ссылка на комментарий
shtopor Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 тоже интересует этот вопрос, живу на урале) Земляк! В прошлом году жене в Джаза поставил самую маленькую Оптиму, т.к зима у нас выдалась не особо морозная,то как следует потестить её не удалось, буквально 1 раз получилось, после недели простоя в -30 завелось с пол тычка. В моей машине в багажнике Оптима уже 3 года живет,но там она в запуске двигателя не участвует, буквально только что воткнул уже и вместо подкапотного ещё одну,мелкую. Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пользуемся (в Красноярске) оптимами всех цветов, нареканий к зимней эксплуатации никаких, только положительные эмоции. машина без прогрева после двух суток при -40 заводится спокойно, на большее время не оставлял :) Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ничем АГМ не отличается в плохую сторону. Я бы смотрел как обычно на клеммы - на морозе силумин трескается. И на материал корпуса- чтобы пластик не треснул. Зато имеем большой ток холодной прокрутки и быстро заряжаются (принимают заряд). ------------ Были отзыв про УПС батарейки на морозе -якобы помирают. Честно сомневаюсь... 4 зимы пережил в гараже АГМ малыш именно в упс - всё работает. Если с именем оптима/стингер/варта т.е. большой и толстый производитель ПОДКАПОТНЫХ батареек.. то беспокоиться нечего ну посомтрите на оф. данный насколко в минус допускают эсплуатацию. Но повторюсь НИЧЕМ плохим агм на морозе не отличается от кислоты. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Пользуемся (в Красноярске) оптимами всех цветов, нареканий к зимней эксплуатации никаких, только положительные эмоции. машина без прогрева после двух суток при -40 заводится спокойно, на большее время не оставлял :) дядя...я тебе и от кислоты заведу хорошо обслуженную машину:flag_of_truce::drinks: Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 дядя...я тебе и от кислоты заведу хорошо обслуженную машину:flag_of_truce::drinks: а если она будет старой Волгой с маслом 15w50? :drinks: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 27 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 DANGER_012, хороший бенз....хорошие свечи.... настроенный карб.... и стингер под кроватью..заведу Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
a939lex Опубликовано 29 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 тоже интересен вопрос по поводу поведения АГМ зимой.Слышал что не любят они низких температур(у нас бывает до 30-35 доходит).Стоит ли опасаться? Или не заморачиваться(кстати,агм стоит в багажнике)? Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 тоже интересен вопрос по поводу поведения АГМ зимой.Слышал что не любят они низких температур(у нас бывает до 30-35 доходит).Стоит ли опасаться? Или не заморачиваться(кстати,агм стоит в багажнике)? Я тоже много чо слышал, если всему верить... Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 в этом году будет третий сезон с агм зимой. первый год оптима. второй хавкер. в этом году стингер. проблем первые два года небыло никаких Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 всю прошлую зиму под капотом простоял хс д3100, зимой -30 и ниже бывало точно были случаи когда машина не заводилась с брелка, но когда садился выжимал сцепление заводилась всегда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти