b.o.b Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 в общем решил перейти на более мощную линейку, и соответственно подумываю о новой конструкции короба. Чтоб получить максимум отдачи. Машина ваз 2110. Сейчас стоит короб динамик в подлокотник порт в левое крыло.Динамик 515b. Думаю переходить на 2500 линейку. Дак вот подумал может сделать конструкцию как на картинке Получается динамик в номер порт в подлокотник. Кто что скажет стоит заморачиваться или эффекта не будет. Или оставить тот короб который сейчас стоит? Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 28 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 хоть это и схема и прапорции слегка утрированы но всё же:поскольку принцип фи-это пружина и масса т.е. сжимаемый воздух в объёме колеблет столб воздуха в порте. ну так вот по моему принцип нарушен--поперёк пружины стоит тело дина. и он самый и будет несколько препятствовать напрямую "расшатывать"воздух в трубе. работать короб будет.но ведь речь идёт о мах кпд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти