Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фары моргают!


Гость ILYA

Рекомендуемые сообщения

ну мне кажется проблема в чем то другом, возможно в родной проводке!

Изменено пользователем stash757
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что с ней может быть??? В каком месте рыть?

Без музыки то нормально все! Хотя ИНОГДА еще с одним акб, при включении потребителей, падали обороты двигателя. Чем больше потребителей, тем больше падали...

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м
Конечно! От акб (в багажнике) на басовый усь КГ50, на фронт 4Га.

 

 

 

Смеёшься??? Наоборот снял его. Правда 1 фард стоял.:blush:

 

Зачем кондёр сняли?, он полезен.

А вообще наверное стоит провод минусовой на кузов заменить, да и все критичные контакты почистить.

Опять же с помощью миливольтметра легко выяснить на каких проводах просадка идёт.

Ссылка на комментарий
Зачем кондёр сняли?, он полезен.

А вообще наверное стоит провод минусовой на кузов заменить, да и все критичные контакты почистить.

Опять же с помощью миливольтметра легко выяснить на каких проводах просадка идёт.

 

Он мешается, от него куча проводов и с КГ50 я уже наелся выше крыши, не хватало его еще на кондер кидать.:crazy:

 

И вообще, я именно на него и грешил - если честно...

 

Контакты все новые, все зачищены. Было сомнение у клемм от Гены, но и их почистил.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Это твой авто или ты просто фотки скинул!? Система сильная!!! +1

 

Мне такое не нужно! Пака, по крайней мере...

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Что с ней может быть??? В каком месте рыть?

Без музыки то нормально все! Хотя ИНОГДА еще с одним акб, при включении потребителей, падали обороты двигателя. Чем больше потребителей, тем больше падали...

 

 

Если обороты падали то хреновый токосьем с гениратора,смотри его или реле напряжения.

Ссылка на комментарий
Пипец полный! Хэлп ми плиз!!!

Гена новый (100А), второй акб поставил, а свет ВСЕ РАВНО моргает.:hang1:

Что за бред!? В чем еще может быть дело!? Не СПЛьная у меня система, чтобы столько потреблять...

 

Просто утечки тока измеряли? Без потребителей (двигатель заглушен)?

Лампа зарядки АКБ загорается при падении оборотов двигателя или включении дополнительных потребителей?

 

Что с ней может быть??? В каком месте рыть?

Без музыки то нормально все! Хотя ИНОГДА еще с одним акб, при включении потребителей, падали обороты двигателя. Чем больше потребителей, тем больше падали...

 

А какой марки Ваша машина? Если иномарка, то читайте ниже (хотя и для продукции российского автопрома некоторые суждения будут справедливы).

 

"Если при включении потребителей электроэнергии у Вас падали обороты двигателя и не поднимались, то смотрите блок, который отвечает за повышение оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Возможно данные элементы работают неправильно или неисправны.

 

Проверьте исправность и работу следующих элементов:

1. Проверьте исправность и работу клапана системы управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

2. Проверьте исправность и работу электроклапана повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.

3. Проведите диагностику с помощью системы самодиагностики автомобиля и посмотрите (по диагностическим кодам) какие ошибки по системе зарядки, электрооборудованию, работе ДВС существуют у Вашей машины (если у Вас есть система самодиагностики).

4. Убедитесь, что АКБ исправна, заряжена и плотность электролита соответствует сезону.

5. Проверьте проводимость плавких вставок проводки АКБ.

6. Проверьте напряжение на выходе генератора и силу тока с нагрузкой (фары на дальнем и печка на полную) и без нагрузки (с выключенными потребителями и закрытыми дверями) и сравните с требуемыми значениями.

7. Проверьте ремень привода навесных агрегатов (натяжение, загрязнение, состояние).

8. Визуально осмотрите провода в цепи генератор-аккумулятор (соединение, состояние).

9. Проверьте цепь контрольной лампы зарядки АКБ.

10. Проверьте электрическую цепь генератора без нагрузки (проводимость обмоток, выпрямительного блока, работу реле-регулятора).

11. Проверьте величину износа щеток генератора и вала ротора (коллектора).

12. Обратитесь с проблемой к хорошему автоэлектрику.

 

Пробуйте - расскажете изменилось ли что-либо, удачи :good:

Изменено пользователем Static-Z
Ссылка на комментарий

Kicher , Лучше Рку Включи на 4 Ома, Калкел по зоявке не должен вапче мостом работать на 1 Ом....(но работает, сам проверял) , но при ЕТОМ ЖРЁТ стока тока! что ты его и хухь прокормишь! да и на 4 ома, Твой усил Рку двинет! ! не кислО!

Ссылка на комментарий
Калкел по зоявке не должен вапче мостом работать на 1 Ом....(но работает, сам проверял) , но при ЕТОМ ЖРЁТ стока тока!

 

 

Павел позволь добавлю....

 

 

........и на 1 ом дает такой клип что рка долго невижет....тупо катушка становится негром:)

в этой связке 4 ома и точка:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за советы! Все кроме проверки электродатчиков проверял.

Машина Ваз (старушка) 2001 г.в.

Гена новый, износ щеток исключен.

Акб был пустой, долил, зарядил.

 

Что значит "просто утечка тока" ??? Как это мерить????

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Да, я сразу поменял на 4ома, после 2-3 часов прослушивания в 1ом. На усе можно было картошку варить.:sarcastic: Меня это насторожило, да и звук все таки не тот!!! 4 ома приятнее:good:

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Спасибо Вам за советы! Все кроме проверки электродатчиков проверял.

Машина Ваз (старушка) 2001 г.в.

Гена новый, износ щеток исключен.

Акб был пустой, долил, зарядил.

 

Что значит "просто утечка тока" ??? Как это мерить????

 

На мультиметре выставляешь измерение тока и на АКБ измеряешь, почитай в инете там подробно описано как измерять утечки тока.

 

А вообще на Вазах гена слабый - не для музыки - все-равно будет мигать по-моему !

 

АКБ обслуживаемый? Что долил в него?

Если обслуживаемый, то можно и с электролитом работать. Если не обслуживаемый, то только доливать дистиллированную воду.

Если часто происходят циклы глубокого разряда от стартера или от частого прослушивания музыки при не заведенном двигателе, а у тебя наверное так и есть, то возможно в АКБ произошла сульфатация пластин, рабочая масса осыпалась и в АКБ происходит процесс саморазряда. Такую АКБ надо менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...