Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фары моргают!


Гость ILYA

Рекомендуемые сообщения

На мультиметре выставляешь измерение тока и на АКБ измеряешь, почитай в инете там подробно описано как измерять утечки тока.

 

А вообще на Вазах гена слабый - не для музыки - все-равно будет мигать по-моему !

 

АКБ обслуживаемый? Что долил в него?

Если обслуживаемый, то можно и с электролитом работать. Если не обслуживаемый, то только доливать дистиллированную воду.

Если часто происходят циклы глубокого разряда от стартера или от частого прослушивания музыки при не заведенном двигателе, а у тебя наверное так и есть, то возможно в АКБ произошла сульфатация пластин, рабочая масса осыпалась и в АКБ происходит процесс саморазряда. Такую АКБ надо менять.

 

а на гену никто и нерасчитывает, акб должен тянуть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мультиметре выставляешь измерение тока и на АКБ измеряешь, почитай в инете там подробно описано как измерять утечки тока.

 

А вообще на Вазах гена слабый - не для музыки - все-равно будет мигать по-моему !

 

АКБ обслуживаемый? Что долил в него?

Если обслуживаемый, то можно и с электролитом работать. Если не обслуживаемый, то только доливать дистиллированную воду.

Если часто происходят циклы глубокого разряда от стартера или от частого прослушивания музыки при не заведенном двигателе, а у тебя наверное так и есть, то возможно в АКБ произошла сульфатация пластин, рабочая масса осыпалась и в АКБ происходит процесс саморазряда. Такую АКБ надо менять.

 

Посмотрите вот эту тему пожалуйста http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=697&highlight=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&page=3

 

А то народ ругается, что там и тут "одно и тоже".

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м
На мультиметре выставляешь измерение тока и на АКБ измеряешь, почитай в инете там подробно описано как измерять утечки тока.

 

Kicher если будете замерять ток утечки (ток который потребляют какие либо потребители при стоянке авто, ночю к примеру) то почитайте в интернете как это делается. Мультиметр последовательно в цепь, а то ещё к клеммам акб подсоединитесь, мультиметру "хана" будет, ну или в лучшем случае предохранитель в нём сгорит.

Ссылка на комментарий

И по поводу гены не соглашусь! У парнишки на работе в 2108 все норм качает, У меня на хонде до того как кандёр поставил такая светомузыка была...писец)

Ссылка на комментарий
Мультиметр последовательно в цепь, а то ещё к клеммам акб подсоединитесь, мультиметру "хана" будет, ну или в лучшем случае предохранитель в нём сгорит.

 

Осмелюсь предложит при стоятке пофтыкать мультиметр в замен предохранителей, либо около клем АКБ можно спецклещами повозюкать

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Везде пишут одно и тоже!!!

 

 

Приветствую всех!

Как говорится, усаживайтесь поудобнее, берите пивко и читайте... 8-)

Часто в этой конференции, да и в других тоже, в некоторых ситуациях рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом.

Так вот, Методика.

0. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.

1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.

2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).

3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.

4. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")

5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 8-)

6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).

7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока.

Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.

8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.

....

С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.

....

9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".

10. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:

а) вновь подключить шунт

б) поменять диапазон на более чувствительный

в) отсоединить шунт

г) сделать замер

Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.

11. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.

Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... 8-))

Получается таблица типа:

1 выдернут - ток 370 остался.

2 - 370

3 - 350

4 - 350

5 - 280

6 - 280

7 - 275...

Расшифровка таблицы.

В цепях, защищённых предохранителями ?? 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.

В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м

предохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.

Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и

т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.

В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.

Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.

ВНИМАНИЕ!

Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.

 

Не понятные моменты выделил красным цветом. Я не понял, как это делать? 370 ма - это 370 мили ампер??? Мой вольтметр только десятые доли и не запоминает показания!!!

 

И вообще, честно говоря не понял суть процесса. Может как то проще можно объяснить?

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
И вообще, честно говоря не понял суть процесса. Может как то проще можно объяснить?

Покорми обезьянку, но сам ни чего не трогай! Это я к тому что тебе найти шарющего в электрике парнишу и заняться с ним вместе

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

Смысла особого не вижу замерять эти токи, проблема же не в том что аккумулятор за ноч сажается.

 

ма- это милиампер.

 

Почитал руководство, по поводу шунта из провода, я тоже что то не доганяю, что и как, толи описание кривое, толи мозгов не хватает, зачем он вообще там нужен?

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

подрубился к теме-).

Kicher если вопросы остались- задавай.

Способ впринципе описан стандартный, шунт можно использовать не во всех случаях.

Ссылка на комментарий

зачем шунт, ставь на мультиметре или тестере на амперы, если непоказывает или показывает очень мало, переключай чувствительность, мили амперы, микро амперы, учтите, что бортовой комп, сигналка, магнитофон, уси, кондеры, потпебляют ток, у меня около 100мА в сумме, за 10 часов высасывает 1А и т.д.

Ссылка на комментарий

ошибка кто ставит магнитофон скручивают желтый и красный провод вместе, чтоб играло без ключа:praising:

Ссылка на комментарий
И по поводу гены не соглашусь! У парнишки на работе в 2108 все норм качает, У меня на хонде до того как кандёр поставил такая светомузыка была...писец)

 

и что у него стоит что качает от гены, отключи акб и посмотри что гена ничего невытянет, если усь не менее 1кВт

а свет моргает только от того что батарея слабая, кондер смягчает лиш пульсации

воткни вольтметр на акб померяй напругу и напиши, сколько вольт на заведенной, на заглушеной без музыки и с музыкой, будет 4 замера опубликуй, покумекаем:empathy:

Ссылка на комментарий

однажды мерил подобным прибором :) попробую его нарисовать красным :)

 

 

ну а если обратиться к справочнику:

ШУНТ (англ. shunt - ответвление), электрический проводник или магнитопровод, присоединяемый параллельно участку электрической или магнитной цепи для ответвления части электрического тока (магнитного потока) в обход данного участка.

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Посмотрите вот эту тему пожалуйста http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=697&highlight=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&page=3

 

А то народ ругается, что там и тут "одно и тоже".

 

А причем тут я? Я не модератор и тему из форума удалить не могу, даже если она дублируется. Человек спросил - человек ответил. Раз тема открыта значит кому то это надо.

Ссылка на комментарий
однажды мерил подобным прибором :) попробую его нарисовать красным :)

 

 

ну а если обратиться к справочнику:

,

 

В мультиметре или тестере уже установлено шунтирующее сопротивление, зачем этим гемороем заморачивать голову людям, к тому же достать мА метр, гораздо сложнее, а про расчёт шунта я вообще молчу :praising:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...