Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pioneer TS-W1240DVC


GTR

Рекомендуемые сообщения

Всем привет имею 12ка Pioneer TS-W1240DVC 2х катушечный динамик номинал 200 пик 800 4 ома . хотелось бы узнать как можно выжать из него побольше ? какой обьем ему надо делать ? и как подключать его на 2 ома?

подробное описание динамика http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Car/Subwoofers/Champion+Series+PRO/TS-W1240DVC

и еще часто вижу в описании 2+2 и 4+4 ома получается у меня 4+4 ? и чем меньше же сопротивление тем лучше ?

Изменено пользователем GTR
Ссылка на комментарий

а как паралельно один динамик? соединить + с минусом другой катушки и - с плюсом другой и подать питание на любую ?

Ссылка на комментарий
а как паралельно один динамик?

 

быть может 1 катушку на 1 канал, другую- на другой?!

а если моноблок, то 2 + в 1 канал, 2 минуса-в другой..так, вроде, сопротивление уменьшится:lol:...но ты меня не слушай, жди нормального совета, а то я новичок....::WhiteVoid:: и ничегошеньки не знаю:hi:

SA-15:good:

Ссылка на комментарий

Тут подробно про него http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio/p_10772_Pioneer_Premier_TS-W1240DVC.aspx

 

Dual Voice Coil (2x4 Ohm) Design for Increased System Flexibility - Две 4 омные катушки! Работать может как в 2ом так и в 8ом! оба плюса в параллель и оба минуса в параллель получишь 2ом импенданс!

Рожденный в СССР! :wink:

Ссылка на комментарий

Т.е. плюс с одной катушки, соединяешь с плюсом второй катушки. Так же с минусами этих катушек. В итоге вместо двух плюсов и двух минусов, получится один плюс и один минус. Берешь этот плюс и подключаешь в усилителю, к плюсу естественно. Точно так же с минусом. И получится что обе катушки, будут подключены параллельно.

Связь по тел.: 8 9О8 944 45ЗI

Ссылка на комментарий