Inna Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Кто-нибудь колхозил генератор на 5 пассат 1,8Т (AWT)? Сейчас стоит родной 120А, хотелось бы поставить такой http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=41005 , помогите подобрать ремни и ролики, пожалуйстааааа И ещё для 2 гольфа может есть идеи у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
Vjacheslavs Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Привет, лучше этот вопрос задать на спец форуме по Пассатам http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=52 , там даже можно договориться об установки и т.д. Отпиши только как и что получилось, у меня тоже В5 1.8Т. GZTA 1.1200DX + GZRW 38SPL + КГ35 Ссылка на комментарий
Inna Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Среди пассатоводов мало любителей баса, ни кто не занимался этим. Тему в клубе создала, ни одного умного совета (( Поняла только что от 4 литрового генератор ни как не приколхозить... Ссылка на комментарий
VWVariant Опубликовано 3 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) А если аргонщика грамотного найти , чтоб с алюминием на Ты был и крепление "вуаля" , ремень подобрать не проблема (несколько см. всего нужно) , ведь шкив и родной примострячить можно , и самоподводной натяжитель есть . сам мехмэн себе поставить хотел , но жаба победила :( у меня ADR .....п.с. видел Вашу тему на пассатБ5.ру , нет там людей понимающих автозвук :sorry: Изменено 3 октября, 2012 пользователем VWVariant Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 И ещё для 2 гольфа может есть идеи у кого-нибудь? на Г2 шкивы под широкий ремень менять нада на помпе и КВ, ну и крепления самому колхозить)))) в гараже с весны валяется 270а мехман, никак не займусь установкой )))))) 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
Антон Олегович Опубликовано 28 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А если аргонщика грамотного найти , чтоб с алюминием на Ты был и крепление "вуаля" , ремень подобрать не проблема (несколько см. всего нужно) , ведь шкив и родной примострячить можно , и самоподводной натяжитель есть . сам мехмэн себе поставить хотел , но жаба победила :( у меня ADR .....п.с. видел Вашу тему на пассатБ5.ру , нет там людей понимающих автозвук :sorry: у меня тоже ADR.наткнулся недавно на обьяву о продаже геныча с туарэга,220А.хочу теперь у знающих разузнать,приколхозить можно или нет... Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 30 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 На Б5 должны быть модели до 320А болт в болт, если меня не подводит память. Мотор какой у ТС? И фотки родного бы:good: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 30 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 На Б5 должны быть модели до 320А болт в болт, если меня не подводит память. Мотор какой у ТС? И фотки родного бы:good: на 1,8 тси есть болт в болт (пассат б6, мотор CDAB)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти