Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Варианты и вариации установки 2х АКБ Optima и Deka


Гость WestWoD

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток :smile: хочу посоветоваться у экспертов какие аакумуляторы в каких выриациях лучше поставить.

Система :

2*sa15 0.5.

SAZ 3500.

4*Neo Pro8

SAX 100.4

SAX 125.2

2*Drag твиты.

Проложен + и - КГ50 от капота до багажа.

Mazda 6 2012г. Хетчбек.

Гена хз на скоко ампер )

 

Имеются аккумы:

Optima Yellow Top 75 a/ч 2шт.

Optima YellowTop 55 а/ч 2шт.

Deka intimidator 9a78dt 55 а/ч 2шт.

 

1) Слышал что в идеале надо ставить одинаковые аккумы с одинаковой емкостью дабы небыло "высасывания" тока большего аккума с малого , то есть лучше НЕ ставить допустим Оптиму 55 под капот а 75 в багажник?

2) Будет ли разница между Декой 55 и Оптимой 55 , стоит ли переплачивать ?

3) Хватит ли 2 Оптимы 75 для питания моей системы ?

4) Хватит ли 2 Оптимы 55 для питания моей системы ?

5) Есть вероятность что Оптима 75 не влезет под капот тогда прийдется ставить Оптиму 55 и туда и туда , или всетки можно ТОЧНО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ставить 75 в багажник а 55 под капот?

 

6) Так и не могу понять вот на пример Deka XS и все известные мне аккумы для звука это AGM аккумы их и называют и описывают везде как AGM аккумы , но почему тогда Оптиму везде называют ГЕЛЕВЫЙ аккум :scratch_one-s_head: даже на сайте Оптимы , везде в магазинах и в разговоре тоже фигурирует не AGM а Гель . На самом аккуме ни буквы про AGM нету. Оптима всетаки AGM аккум ???

 

Заранее благодарен за ответы , сильно не ругайтесь если что, просто в чем в чем , а в питании я не силен к сожалению.

Ссылка на комментарий

+1 самому интересны подробные ответы на все эти вопросы)))

ждем ответов от маньяков автозвука)

Ссылка на комментарий

Маленькую оптиму под капот,две большие в габажник...То что надо будет:good:

ПС оптима это гель а не АГМ

Gorky Style

Ссылка на комментарий
Маленькую оптиму под капот,две большие в габажник...То что надо будет:good:

ПС оптима это гель а не АГМ

 

в чем разница геля и агм?агм лучше?чем?

Ссылка на комментарий
Маленькую оптиму под капот,две большие в габажник...То что надо будет:good:

ПС оптима это гель а не АГМ

 

Хорошо. Сегодня поставлю Оптиму 55 под капот от нее + и - КГ50 в багажник проложены , на + от оптимы 55 пред Стингер 250А (надеюсь нормально). Далее в багажник оптиму 75 , и к ней + и - с 55ой.

Оптима 75 точно не будет сажать 55ую ?

Ссылка на комментарий

В чем отличия АГМ и Геля поищи на форуме есть темы...

Ничего страшного что разной емкости,сам пользовался разными АКБ в одной системе а так же знаю что у многих стоят АКБ разного ампеража и все в порядке.Единственное не желательно использовать вместе акб разных технологий

Gorky Style

Ссылка на комментарий

оптима это АГМ

в одной системе желательно использовать одинаковые по конструктиву АКБ

Ссылка на комментарий
оптима это АГМ

в одной системе желательно использовать одинаковые по конструктиву АКБ

 

Вот и разошлись мнения ))) что же правда гель или АГМ ?

Ссылка на комментарий

всегда думал что оптима это АГМ, вроде Димон Мэджикстик распиливал оптиму и там пластины с черным порошком, то есть сухозаряженный АКБ, иначе АГМ

Ссылка на комментарий

А я всегда думал что гель и вроде все так ее позиционировали,но сейчас посмотрел и вот http://www.arttuning.ru/novosti/akkumulyatornie-batarei-optima :pardon:

Gorky Style

Ссылка на комментарий

В общем купил я 3 штуки Optima YellowTop 55 а/ч с 4мя клеммами, 2 сверху и 2 на лицевой под болт , очень удобно для багажника ) завтра подключаю :dance2:

Ссылка на комментарий
Лучшеб парочку побольше взял.

 

Не влазят ни куда , 75 под капот ладно не лезет дык и в багажнике ему тесно , а если таких 2 ставить то совсем туго , короб на 195 литров отнимает свое законное место :biggrin: и это еще токо 2 саба , планируются еще 2 , там уже и 55ки кудато пристраивать надо будет .

Ссылка на комментарий

Так че они сильно по размерам разные?

В любом случае уже не плохо:good:

Gorky Style

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуста, пишут вот что если кислоту и агм подключить последовательно то агму будет как то не по себе, а кислота ваще сдохнет быстро, а если их паралеьно к гене подключить? т.е. они взаимодействовать между собой вообще никак не будут, все же будет работать нормально? или нет?) просто у меня агм акб в багажнике 110 Ач, и кислота мулту 65 Ач новенькая еще, месяца 3-4 ей, жалко ее, приладить бы куда)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...