Гость WestWoD Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Так че они сильно по размерам разные? 75ка МОНСТР весом 29кг и размером как 1.5 55ки , я офигел когда пытался ее под капот поставить . Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 подскажите пожалуста, пишут вот что если кислоту и агм подключить последовательно то агму будет как то не по себе А зачем тебе 24В? Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А зачем тебе 24В? какие 24 В? у меня есть агм акб - основной так сказать, с него питаеца моноблок и усь на фронт. я думаю еще кинуть + с гены на кислоту, чтобы та заряжалась, и с нее запитать какойнибудь усь, которые будет питать пищалки или типа того Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 MakSPL, При последовательном подключении пары 12 вольтовых аккумов будет 24 вольта, при параллельном остается 12В, суммируется емкость. Акуммы у тебя м/у собой не подключены, отдельно от каждого + на генератор? Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 MakSPL Акуммы у тебя м/у собой не подключены, отдельно от каждого + на генератор? да Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 MakSPL, А на генераторе + клеммы на одном винте, так? Никакой развязки через реле? Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 MakSPL, А на генераторе + клеммы на одном винте, так? Никакой развязки через реле? угу Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 тогда просто пускай кг50 с гены на кислоту под капотом, а от нее плюс и минус в багажник к АГМ, не забудь под капотом заменить или продублировать минуса, так как твои аккумы стоят не через реле, то они все равно сообщаются, уменьшив длину проводов немного уменьшишь просадку... Также не забывай заряжать акб стационарно, и поставь в авто пару вольтметров на подкапотный АКБ и на клеммы сабового уся. Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А без разницы в каком порядке акумы ставить? допустим, сначала АГМ а потом Кислоту, и наоборот? А то АГМ у меня 110 Ач емкость, а кислота 65 Ач Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 8 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 агм в багажник, т.к у него лучше токоотдача и меньше внутреннее сопротивление, кислота под капотом. к тому же агм по габаритам под капотом не очень удобно ставить. Ссылка на комментарий
Гость WestWoD Опубликовано 9 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всетаки AGM у меня оптимы Ссылка на комментарий
Гость WestWoD Опубликовано 10 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ребят , вот такой еще вопрос , щас заканчиваю установку и вот думаю , раз у меня в багажнике 2 аккума стоит прям рядом с усями можно - от усей прям на клеммы аккума нацепить (не с кузова взять) ? А то на кузове места нету удобного да и так было бы красивенько . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти