ches444 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Rfhopen, у тестя джетта 1.4tfsi, расход копейки, динамика до 100 на DSG неплохая, но не самолёт. Минус, то что при сильном морозе не греется :mocking: На сколько знаю этот движок до 180л.с. поднимается элементарно. Двигатель не греется потому что на месте не прогреешь быстро, завел подождал пару минут и вперед, на ходу двиг. греется моментально DD+Pride=::hair:: Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Но Робота не хочу брать. DSG не робот, там 2х дисковое сцепление. Одна из самых лучших короб. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ches444, от одного населённого пункта до другого??? приблизительно 20км. До 90 градусов любой двиг зимой быстро не прогреется на месте. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Скажем так: Что будет менее убитое если покупать года так 2007-2008 Обслуга думаю будет одинаковой, расход тоже. На счет живучести хз ) Обслуга турбика чуть подороже, не существенно на самом деле. Если и брать турбу - то не из-под пацаненка, всажевовшего на ней. Найдешь удачную - бери турбу. Расход меньше, едет веселей, но живучесть чуть поменьше относительно атмо (но ты же не 10 лет на ней ездить будешь). 1,4т ваговский качается до 200 без капитальных вложений. Пс - за турбу. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 DSG не робот, там 2х дисковое сцепление. Одна из самых лучших короб. ...если только не ломается) 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
ches444 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ches444, от одного населённого пункта до другого??? приблизительно 20км. До 90 градусов любой двиг зимой быстро не прогреется на месте. У меня от дома (п. Энем) до работы (п. Яблоновка) 9 км, греется легко. Поверь эти машины я знаю очень хорошо DD+Pride=::hair:: Ссылка на комментарий
ches444 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ...если только не ломается) Просто грамотно эксплуатировать). Например в пробках вкл. S режим DD+Pride=::hair:: Ссылка на комментарий
ches444 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Обслуга турбика чуть подороже, не существенно на самом деле. Если и брать турбу - то не из-под пацаненка, всажевовшего на ней. Найдешь удачную - бери турбу. Расход меньше, едет веселей, но живучесть чуть поменьше относительно атмо (но ты же не 10 лет на ней ездить будешь). 1,4т ваговский качается до 200 без капитальных вложений. Пс - за турбу. Главное при прокачке если автомат DSG-7 крутящий не более 250 н/м) DD+Pride=::hair:: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Главное при прокачке если автомат DSG-7 крутящий не более 250 н/м) Вот тут не знаю, имел дело только с "ручными". Дсг и в стоке живучестью не славится. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
baks 787 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я тоже за турбо!! Это будет зла!! Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Может я и ошибаюсь, но у двушки будет моторесурс выше чем у 1.4 с двумя турбинами. Там вроде приводной компрессор и газовая турбина. На этих жвижках фашисты япошек переплюнули по экономичности вроде. А в 2.0 четырёх цилиндровый 20клапанный двигатель и я думаю менее проблемный. Короче я уже рассуждаю как старпер. :good: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Если что есть человечек который с турбиной может поколдовать,что бы вообще пуля была 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Если что есть человечек который с турбиной может поколдовать,что бы вообще пуля была А этот человек сможет сказать, подойдёт ли моя коробка на двигло 3.2? Я уже все облазил. Дело в том что на них только полный привод. А у меня передний. :good: Ссылка на комментарий
artemcik_777 Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребят, разыскивается таз 2111, именно универсал. Мотор, коробка, ходовка пофигу, хоть на лопатках. Главное - живой кузов и целая геометрия машины. Готов отдать за такое чудо до 150000рэ. Может есть у кого, мож продают знакомые, соседи и т.п. 4ка тема))) Rockford Fosgate Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 имхо если брать машину надолго, лучше брать с бОльшим литражом, нежели турбовую. Даже когда едешь на "многолитражке", чувствуешь что ресурса там как никрути больше. А если ненадолго - покатался на обоих, че больше понравилось - то и купил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения