Гость rino777 Опубликовано 21 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1.Акустические кабеля стоит-ли укладывать в гофру, если штатные колонки были в передних дверях? 2.Как лучше разбить кабель + (4га), на 2 по 4-га.Думаю есть 2 варианта 1)Через медную пластину и зажать туда 3 кабеля 2)Надеть на концы кабелей клеймы и зажать их болтом Незнаю какой вариант даст меньшее сопротивление и меньшие просадки? 3.На какой громкости магнитолы настраивать гейн? 4.Можно-ли на магнитолин remote повешать 2 усилка? 5.Даст-ли наводки remote кабель, если его ложить с межблоком (Daxx 88) ? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1 - если инсталляцию в твоей машине будут судить на соревнованиях, то скорее всего стоит положить в гофру, однако если для себя делать, то нафик надо, просто вибропластом приклеить к полу, или, если двери, то в штатных шланчиках... 2 - я думаю лучше "разбить" кабель еще у клеммы аккумулятора, то есть тащить к каждому усилителю по 4Ga. Если никак, то вариант с хорошо обжатыми клеммами на мой взгляд предпочтительнее из за большей площади контакта и из за меньшей нагрузки на провод (зажатые между пластин поразмохрятся быстро) Но этот узел разумеется надо как следует заизолировать. 3 - настраивать гейн где? на каком усилителе? если на усилителе на фронт, то на близкой к максимальной, а на усилителе на саб - на любой громкости, то есть на комфортной для прослушивания. А на фронтовом усилители при максимальной громкости на магнитоле крутить гейн до максимального уровня, при котором на любом, самом агрессивном материале не появляется ни каких искажений. 4 - можно повешать много усилков, на ремоуте ток мизерный. На всякий случай очень рекомендуется маленький предохранитель на ремоут поставить, прямо возле магнитолы. Встречал неоднократно у людей свободно гуляющие провода ремутные, догуляет такой до земли - хз че будет, может и ни че, а может и задымится ченить в голве или пред в голове сгорит большой или провод поплавится... 5 - Лучше не класть и уж точно не стоит "ложить", хотя врядли вы какие то наводки сможете услышать с ремоута, потому что по нему ток практически не течет. Но сознательно в один шланг я бы сигнальные провода и ремоут не пихал. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость rino777 Опубликовано 21 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1.В передние двери буду заводить, от усилка, который будет на под передним пассажирским сидением, вот думаю как лучше? 2.Клеммы на кабеля заказал DAXX T45 Кольцо, они как будут, и как эти клеммы правильно на кабель обжимать?Как посоветуешь заизолировать? 3.Вообще интересует как правельно настроить гейн на усилке для фрона, и на сабовом?На какой громкости производить настройки? 4.Думаешь ремоут может дать искаежения? 5.Смотри есть у меня кабель Daxx 55, но он длинный вместо 1.5 метров, у него длинна где-то 5, прикинь 3.5 метра лежать змейкой ;( Как думаешь если его подрезать и припаять, повлияет ли это как-нит на качество, или даже улучшит, сабовый межблок? 6.Межблоки обязательно в гофре ложить? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 межблочник чем короче тем лучше! для саба меньше всего критичны аудиофильские качества межблочников. Да во всех почти машинах ни какой гофры нету, лажи как хочиж. В передние двери удобнее всего просунуть так же, как туда штатная проводка ныряет. Под торпедо от усилка вдоль центрального тоннеля протянуть, а там под торпедо и в двери через шланги гибкие. Про гейн я в прошлом посту написал. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти