Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание музыки в ланцере


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени. Ввиду резко наступившего финансового кризиса в моем бюджете встали вопросы: планировалось загонять машинку к установщикам и не парить мозг, теперь будет все делаться своими руками... Имеем 1- аккум родной 55 ач 2-оптима 4.2.. 3-дд м3 4- бостон гт28...5- кабель 0-ка(кикер) 15,6 метра 6-кабель 2-ка(длс) 5 метров 7 конде спл 8 фарад....не имею релюшки...опыта...но есть огромное желание...итак: вопрос первый потянет ли родная гена 100 ампер зарядку двух аккумов? Тянуть буду плюс минус от аккума под капотом на оптиму в багажник...далее плюс минус 0 -ку от оптимы на дд м3 и 2-ку на бостон...сила пойдет посередине машины, аккустические по стойкам крыши межблоки справа....можно ли силу плюс и минус ложить вместе без гофры? не помешает ли кондер? Его буду в помощь к бостону...помогите, объясните, посоветуйте пожалуйста...машина разбирается(на улице мороз, все равно не езжу)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

забыл...нужно ли ставить пред между аккумами? Если да то на плюс и минус и какой номинал?

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
думаю плюс и минус в месте в целях безопасности лучше не класть, лучше каждый в своей гофре,конден если оптима есть то зачем?

Кондер тут больше для красоты шоп девки кипятком))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Моё имхо, преды по желанию тока на "+", провода хм.. у меня лежат в отдельный гофрах...

ЗЫ я б и на бостон 0-ку кинул... гена потянет...

Ссылка на комментарий

Вот посмотри мое питание, кстати тоже в лансаре может поможет...

Сечение проводов определишь по номиналу предов:wink:

:pop:

Ссылка на комментарий

если машина на повседневе то преды на обоих концах плюса (которым АКБ будешь параллелить)

кандер если для девок то пойдет,у самого для этого же 3шт. убери лучше в гофру,копейки зато спишь спокойно.гена потянет.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
вопрос первый потянет ли родная гена 100 ампер зарядку двух аккумов?

Придется периодически заряжать от стационара...

Ну и это зависет от того - как ты будешь высасывать из акб их емкостя и насколько долго, много и на каких оборотах ездишь...:smile:

:pop:

Ссылка на комментарий
Придется периодически заряжать от стационара...

Ну и это зависет от того - как ты будешь высасывать из акб их емкостя и насколько долго, много и на каких оборотах ездишь...:smile:

 

полностью согласен подзаряжать полюбому у меня гена даже варту сильвер 74й не заряжал:sad:

из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
всем доброго времени. Ввиду резко наступившего финансового кризиса в моем бюджете встали вопросы: планировалось загонять машинку к установщикам и не парить мозг, теперь будет все делаться своими руками... Имеем 1- аккум родной 55 ач 2-оптима 4.2.. 3-дд м3 4- бостон гт28...5- кабель 0-ка(кикер) 15,6 метра 6-кабель 2-ка(длс) 5 метров 7 конде спл 8 фарад....не имею релюшки...опыта...но есть огромное желание...итак: вопрос первый потянет ли родная гена 100 ампер зарядку двух аккумов? Тянуть буду плюс минус от аккума под капотом на оптиму в багажник...далее плюс минус 0 -ку от оптимы на дд м3 и 2-ку на бостон...сила пойдет посередине машины, аккустические по стойкам крыши межблоки справа....можно ли силу плюс и минус ложить вместе без гофры? не помешает ли кондер? Его буду в помощь к бостону...помогите, объясните, посоветуйте пожалуйста...машина разбирается(на улице мороз, все равно не езжу)
преды ставь на нулевку не более 250А, кондер непомешает, на каждый усь свой пред зависит от калибра провода, зарядки хватит но зависит от интенсивности езды и громкости
Ссылка на комментарий

езда достаточно интенсивная от 2500 до 4500-5000 тыс оборотов...постоянно громко слушать не собираюсь))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Ну и зря.........:biggrin:

:lol:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...