Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

SKAR VVX v.2


Дужур

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

че то он печально выглядит для ввх в.2...

прям хочется пожалеть его...

даже по сравнению с обычным ввх не серьезно:nea:

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий

Не ну понятно диф бумага, выпуклый колпак, магнитка с улучшеным охлаждением, но весь вид портит корзина, на старом была поинтересней, серьёзней на вид покрайней мере.

Ссылка на комментарий
серьёзней на вид покрайней мере.

Та корзина помойму уже морально устарела)))

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
Та корзина помойму уже морально устарела)))

 

Тогда хотя бы сделали такую корзину чтоб глядя на неё я морально не унывал :biggrin:

Та понятно дело не в корзине, мож она даже и лучше по физ хар-ам, но некоторым эстетам она мож не так понравица.

Ссылка на комментарий

короче 2,5 дюйма катушка полностью запатентованая корзина скар 600 ват ценник как у в1

Изменено пользователем Dyxx

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
короче 2,5 дюйма катушка полностью запатентованая корзина скар 600 ват ценник как у в1

 

какие отличия по параметрам кроме колпака?что ценник будет такой же 100% инфа проверена?

Ссылка на комментарий
какие отличия по параметрам кроме колпака?что ценник будет такой же 100% инфа проверена?

по ценнику написано в их разделе на их форуме то есть в америке)) параметров не увидел

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

Ну вот что знаю я -

 

Корзина - технически превосходит 12ти спицевые корины на ввх в1. Больше расстояние между дифом и шайбами, больше диаметр посадочного под шайбы, больше окна под охлаждение. В целом должна быть лучше механическая линейность подвижки и возможно увеличится ход

 

Диффузор/подвес - если честно мне нравился внешний вид в1. Но на в2 подвес теперь из вспененной резины что в целом для нашего климата лучше чем чистый бутил-каучук на в1

 

Мотор/катушка - тут у меня подробностей нет, но меня заверяют что зазор будет чуть плотнее и мощность мотора тоже вырастет. Меня тут в основном волнует чтобы динамик не потерял своего "низко играющего" характера, который вроде как все по душе

 

Остальное детали. Шайбы теперь пожимаются фиксирующим кольцом как на zvx, и упаковочная коробка теперь будет цветной (это в основном порадует магазины и тд)

 

Сейчас в России еще можно купить VVXv1, VVXv2 ожидается в марте-апреле 2013.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Ах да, цена в России будет такой же как и в1

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...