ILDrik Опубликовано 25 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Здравствуйте. У меня Nissan Wingroad, стандартный гена (70-80А) и под капотом кислота 55 а/ч... В планах установка усилителя DD M1c... Будет ли мне хватать моего питания или же придется серьезно дорабатывать систему? Как улучшить систему питания в бюджетном варианте? Подскажите, что и как можно предпринять в данной ситуации? ты бы сказал какое подключение будет(скок ом) если 4оМ-то гены и штатной кислоты+кг50 хватит за глаза если 2ом-то кислоты под капотом на 65-70ачх поменяй если 1 ом-то гена тотже.акум 65-70 под капотом и хотяб 55 кислота второй акум если 0.5 гена желательно (100+),кислота под капотом 65-70,50квадрат провод минимум,+агм в багажник-желательно стингер,хс и тд А также все зависит от того как у тебя играть система на повседнев-тоесть 40+гц или 30гц а вообще на питании нестоит экономить-чтобы в полный мере наслаждаться звуком системы и не боятся за нее Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ты бы сказал какое подключение будет(скок ом) если 4оМ-то гены и штатной кислоты+кг50 хватит за глаза если 2ом-то кислоты под капотом на 65-70ачх поменяй если 1 ом-то гена тотже.акум 65-70 под капотом и хотяб 55 кислота второй акум если 0.5 гена желательно (100+),кислота под капотом 65-70,50квадрат провод минимум,+агм в багажник-желательно стингер,хс и тд А также все зависит от того как у тебя играть система на повседнев-тоесть 40+гц или 30гц а вообще на питании нестоит экономить-чтобы в полный мере наслаждаться звуком системы и не боятся за нее К M1c прицепятся 2 1512b D2... Получится, в 0.5 Ом, но по сути там выходит около 1 Ом... Скоро поставлю VARTA Start-Stop Plus AGM на 60 А/ч под капот... Скажите, если я через некоторое время докину АГМ в багажник, как мне быть с силовыми проводами? Кто то писал, что минус должен быть не больше 1М, но, вроде, это глупость... Сейчас мне стоит с усилителя кинуть минус на АКБ? Или пока лучше на болт крепления генератора? А потом перекинуть на минус? Подскажите, как лучше... Планирую поставить такой же второй VARTA тоже на 60 А/ч... Не нужно будет между ними ставить реле? Один другого в процессе эксплуатации разряжать не будет? Т.е. что бы под капотом стоящий шёл только на стартер, а в багажнике - полностью музыка... Тогда такой еще вопрос... Если кинуть ГУ на АКБ, то как сделать, что бы при отключении зажигания ГУ отключалась? У кого схожая ситуация и схема? Кто может предоставить фото или схему?)):flag_of_truce: 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 корочеее... не парься... бери дины, тащи нулёвку + и - от аккума. пускай их пока в 2 ома на разминку и копи на питалово. потом поставишь кислый на 60 под капот и агм в багажник и в 0.5 пульнёшь, если с умом - не сгорит ничего :dance: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 бюджетный и хороший вариант (с учетом что будет работать в 0.5) - сила 2га и второй акум в багажник. Если потом пойдут апгрейды - почва уже будет готова. А вообще, в 1ом ему хватает подкапотного 55а, сила 2га, при условии исправного генератора и хороших контактов. Только в таком варианте не надо КГ запихивать Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ну кг - да, лучше чонить типа дакса взять, не экономить, но опять же для 05 ИМХО лучше нулёвку :bye: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 бюджетный и хороший вариант (с учетом что будет работать в 0.5) - сила 2га и второй акум в багажник. Если потом пойдут апгрейды - почва уже будет готова. А вообще, в 1ом ему хватает подкапотного 55а, сила 2га, при условии исправного генератора и хороших контактов. Только в таком варианте не надо КГ запихивать Почему КГ не надо запихивать? Вроде же как 50-ка лучше, чем 25)) 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Так кто подскажет, как можно принудительно отключать питание для системы? Не хочу на заглушеном двигателе музыку слушать и разряжать АКБ... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Почему КГ не надо запихивать? Вроде же как 50-ка лучше, чем 25)) я имею ввиду КГ впринципе не очень, я не про сечение Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Так кто подскажет, как можно принудительно отключать питание для системы? Не хочу на заглушеном двигателе музыку слушать и разряжать АКБ... замутить кнопочку на ремоут возле головы. и провести два провода от ГУ. отдельно на усь сабового и отдельно на усь фронта(тыла) И кнопулькой отрубать. Лично у меня в гу есть возможность погасить линейники сабового выхода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти