Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для уся DD M1c


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня Nissan Wingroad, стандартный гена (70-80А) и под капотом кислота 55 а/ч... В планах установка усилителя DD M1c... Будет ли мне хватать моего питания или же придется серьезно дорабатывать систему? Как улучшить систему питания в бюджетном варианте? Подскажите, что и как можно предпринять в данной ситуации?

 

ты бы сказал какое подключение будет(скок ом)

если 4оМ-то гены и штатной кислоты+кг50 хватит за глаза

если 2ом-то кислоты под капотом на 65-70ачх поменяй

если 1 ом-то гена тотже.акум 65-70 под капотом и хотяб 55 кислота второй акум

если 0.5 гена желательно (100+),кислота под капотом 65-70,50квадрат провод минимум,+агм в багажник-желательно стингер,хс и тд

А также все зависит от того как у тебя играть система на повседнев-тоесть 40+гц или 30гц

а вообще на питании нестоит экономить-чтобы в полный мере наслаждаться звуком системы и не боятся за нее

Ссылка на комментарий
ты бы сказал какое подключение будет(скок ом)

если 4оМ-то гены и штатной кислоты+кг50 хватит за глаза

если 2ом-то кислоты под капотом на 65-70ачх поменяй

если 1 ом-то гена тотже.акум 65-70 под капотом и хотяб 55 кислота второй акум

если 0.5 гена желательно (100+),кислота под капотом 65-70,50квадрат провод минимум,+агм в багажник-желательно стингер,хс и тд

А также все зависит от того как у тебя играть система на повседнев-тоесть 40+гц или 30гц

а вообще на питании нестоит экономить-чтобы в полный мере наслаждаться звуком системы и не боятся за нее

 

К M1c прицепятся 2 1512b D2... Получится, в 0.5 Ом, но по сути там выходит около 1 Ом... Скоро поставлю VARTA Start-Stop Plus AGM на 60 А/ч под капот...

Скажите, если я через некоторое время докину АГМ в багажник, как мне быть с силовыми проводами? Кто то писал, что минус должен быть не больше 1М, но, вроде, это глупость... Сейчас мне стоит с усилителя кинуть минус на АКБ? Или пока лучше на болт крепления генератора? А потом перекинуть на минус? Подскажите, как лучше... Планирую поставить такой же второй VARTA тоже на 60 А/ч... Не нужно будет между ними ставить реле? Один другого в процессе эксплуатации разряжать не будет? Т.е. что бы под капотом стоящий шёл только на стартер, а в багажнике - полностью музыка... Тогда такой еще вопрос... Если кинуть ГУ на АКБ, то как сделать, что бы при отключении зажигания ГУ отключалась? У кого схожая ситуация и схема? Кто может предоставить фото или схему?)):flag_of_truce:

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

корочеее... не парься... бери дины, тащи нулёвку + и - от аккума. пускай их пока в 2 ома на разминку и копи на питалово. потом поставишь кислый на 60 под капот и агм в багажник и в 0.5 пульнёшь, если с умом - не сгорит ничего :dance:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

бюджетный и хороший вариант (с учетом что будет работать в 0.5) - сила 2га и второй акум в багажник. Если потом пойдут апгрейды - почва уже будет готова.

 

А вообще, в 1ом ему хватает подкапотного 55а, сила 2га, при условии исправного генератора и хороших контактов. Только в таком варианте не надо КГ запихивать

Ссылка на комментарий

ну кг - да, лучше чонить типа дакса взять, не экономить, но опять же для 05 ИМХО лучше нулёвку :bye:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
бюджетный и хороший вариант (с учетом что будет работать в 0.5) - сила 2га и второй акум в багажник. Если потом пойдут апгрейды - почва уже будет готова.

 

А вообще, в 1ом ему хватает подкапотного 55а, сила 2га, при условии исправного генератора и хороших контактов. Только в таком варианте не надо КГ запихивать

 

Почему КГ не надо запихивать? Вроде же как 50-ка лучше, чем 25))

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

Так кто подскажет, как можно принудительно отключать питание для системы? Не хочу на заглушеном двигателе музыку слушать и разряжать АКБ...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий
Почему КГ не надо запихивать? Вроде же как 50-ка лучше, чем 25))

 

я имею ввиду КГ впринципе не очень, я не про сечение

Ссылка на комментарий
Так кто подскажет, как можно принудительно отключать питание для системы? Не хочу на заглушеном двигателе музыку слушать и разряжать АКБ...

 

замутить кнопочку на ремоут возле головы. и провести два провода от ГУ. отдельно на усь сабового и отдельно на усь фронта(тыла)

И кнопулькой отрубать.

 

Лично у меня в гу есть возможность погасить линейники сабового выхода :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...