Кастян Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 парни кто ставил 2й гену в ваза инжектора??? нужна помощ......:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 в теории ничего плохого быть не должно, но как он поведет себя на практике с инжектором ??? кто ставил помогите советом Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 а разница в чем? инжектор не инжектор!!! фишка в чем в карбюраторке места по более чем в инжекторе. человечек писал что ставил один на родное место а второй на против. один на ручейковом ремне а второй на широком. кароче на инжекторе по крайней мере на ваз 2107 варик только рядом с штатным мостырить по скольку воздухан до х.. места занимает. сам думаю как примостырить. давайте думать вместе!!!!!!!!!!!! а рядом со штатным нужно подумать ремень возможно длиннее брать прийдется это рас, термостат со шлангами мешает это два, ну и крепеж переделовать под два. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 с двух ген наш тазик со своими 80лс ехать будет как скутер)лучше один наманый поставить Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Таз и так не едет))) куда там два то, ставте на 160А и норм будет! "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Таз и так не едет))) куда там два то, ставте на 160А и норм будет! вово!!!:lol: Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 так вот а что ставить мехманы, сингер а., или ???? почти за 20т.р. не у всех есть такие бабки. есть еще стар вольт, елдикс,.... и пподобная шляпа не особо спасает!! из личного опыта. за бош ни чего не скажу так как не сталкивался. так вот мне лично 3 акумов кислот по 60а и гены стар вольт 120а не хватает. вот и начинаешь исходя из средств заниматься х....)))))))))) два старвольта причем за два новых я отдам 5т.р. у знакомого. хотя один дядька мне сказал что эти старвольты и тому паодобная шляпа ни что иное как тот же штатный только с увеличенным по амперажу какойто приблуды и на самом деле они не 120 а максимум 90 с копейками. дядька сам в ручную пересыпает гены, стартера и т.д. говорит что все это фуфло. нужин гена с плавным подьемом чего то там не помню точно (толи ампеража толи вольтажа) . он себе на москвич поставил бошевский какойто. вот и встает вопрос что делать ?!?!? копить это само собой. НО! а что делать если в ближайшие пол года монеты свободной чка!!! вот и пытаемся разобраться как примостырить на авто 2 гены!!! и что получится!?!?!?! Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 какой генератор до 10000р. варик приобрести и поставить ампер на 160-180. на ваз 2107. Если есть миценаты которые могли бы взгреть или помочь приобрести мехман или что то подобное по сладким ценам я только за. да и в конце концов можно же и по рублю всему форуму скинуться и сделать подарок всем кому пожелаем ну или по 10р. :hi: Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 какой генератор до 10000р. варик приобрести и поставить ампер на 160-180. на ваз 2107. Если есть миценаты которые могли бы взгреть или помочь приобрести мехман или что то подобное по сладким ценам я только за. да и в конце концов можно же и по рублю всему форуму скинуться и сделать подарок всем кому пожелаем ну или по 10р. :hi: чур мне мехмана 320а:lol: Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Посмотрите в моей теме в разделе инсталлы Т18. Девятая вроде страница, ген 200, ценник 8, если руки есть установить можно.. Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 6я страница пост 90 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=51019&page=6 Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 От души душевной в душу:hi: буду смотреть. Руки имеются вроде не плохо заточены Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Бош в родном месте стоит на 80а от фольца б3, то что он видел и по нагрузкам по просаДам, думаю у нашего бы уже диодные мосты повылетали. А по теме 7ка помнится была с геной мехман 200а на обычном клиновом ремне, помоему это самое нормальное решение будет. Шумoff - г.Шахты и РО Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а разница в чем? инжектор не инжектор!!! фишка в чем в карбюраторке места по более чем в инжекторе. человечек писал что ставил один на родное место а второй на против. один на ручейковом ремне а второй на широком. кароче на инжекторе по крайней мере на ваз 2107 варик только рядом с штатным мостырить по скольку воздухан до х.. места занимает. сам думаю как примостырить. давайте думать вместе!!!!!!!!!!!! а рядом со штатным нужно подумать ремень возможно длиннее брать прийдется это рас, термостат со шлангами мешает это два, ну и крепеж переделовать под два. у меня таз 15. варик ставить тока над заводским. слепить крепеж сложности не вызывает. вопрос в подключении в одну цепь:unknown: Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 парни вопрос ведь стоял че будет с тазом если в него 2й гену поставить в цепь? я и так знаю что бабки все решают. меня больше интересует как подключить и не будут ли они перегрузку давать??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти