Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

два саба 15" и 10"


Гость никос

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте ! вот такой вопрос !!! установил в ящик с фазиком две головки- одна 15" алпайн корзиной наружу, другой 10" в сторону лоб. стекла в подлокотник. фазики выходят в богажник!!! как подключать???

оба 2-х катушечные, 4+4!! не будут ли они друг-друга глушить??? авто седан!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

как бы ему кирдык не пришел))))

ЗЫ просто предположение)))

Будь добр с людьми по пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.

Ссылка на комментарий
в принципи будет кокое-нибудь усиление от врезания 10" саб??????????

 

наверно роль мидбаса :sarcastic:

Ссылка на комментарий

ниче хорошего. Даже роль пассивного излучателя не катит. Два разных дина (даже только фирм, а тут размеров) в одном объеме - нелепица какая-то

СКУшный парень

Ссылка на комментарий

толку нульц...только дин ушатаете...зы еще б каскад замутить от пищалки до 22 джекхаммера в одном объеме...

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

у меня идея раньше была 3*15 (2 ориса и одна Эрка) меня все отговаривали,потом 1*15 и 2*12 (все Эрки) тоже отговорили,но она осталась,может когда нибуль и попробую.

а так будет не басс а гул

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

а отдельные объемы если так уж хочется разнобой не судьба?

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

нет суть в чем !! общая сумарная площадь излучателя увеличелась!! увеличелась!! значить и прибавка дожна быть... плюс один из них прямо в салон !!! я думаю разность диаметров не чиго не решает!!!!! проста 15" раньше стояла в подлакотнике , потом решил корзину показать переделал корпус - получилось красиво но давление пропало решил попробывать!!!! вот так!!!!

Ссылка на комментарий

Прибавка будет небольшая. думаю не больше 2дб. Лучше их всё таки в разные объёмы. Звук получится не очень, так как у каждого дина будет свой график ФЧХ.

Ссылка на комментарий
Прибавка будет небольшая. думаю не больше 2дб.

 

мне кажется 0.3 бы нащупать а 2дб от такой прибавки в роли 10дюймов это фантастика

имхо

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

только разные объемы... ты что музыкальный центр из багажника решил сделать и играть саб будет также...

Ссылка на комментарий
нет суть в чем !! общая сумарная площадь излучателя увеличелась!! увеличелась!! значить и прибавка дожна быть... плюс один из них прямо в салон !!! я думаю разность диаметров не чиго не решает!!!!! проста 15" раньше стояла в подлакотнике , потом решил корзину показать переделал корпус - получилось красиво но давление пропало решил попробывать!!!! вот так!!!!

 

Решает не разница диаметров, а разница ЖЕСТКОСТИ и Добротности этих динов. Пример: Подвесь 1кг на резинку от трусов, а вторую гирьку в 1кг на 10резинок сложенных вместе. Как ты думаешь разница в провисании гирек будет:rofl2:. Тоже самое будет и с динами::focus::

Только разные корпуса.

С какого перепугу тогда сдвоенные мидбасы ставят только одинаковыми:shok:

СКУшный парень

Ссылка на комментарий

С какого перепугу тогда сдвоенные мидбасы ставят только одинаковыми:shok:

 

с этим могу не согласиться :smile:

а насчет разных сабов будет гул один а не басс!!!!!

хотя опять же,что ты хочешь от этого получить.

 

у меня в городе есть живой пример.Карина 93г.в-5 сабов разных дюймов.

стрит басс и гул там СУУмащедший,но по датчику 140.1 не больше вроде.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...